Тебе так мало осталось меня любить!

Спорим, ты бы никогда так не смог. Изо дня в день улыбаться, что-то отвечать на пустые вопросы, смеяться над шутками, которые уже не смешны, засыпать в одной постели с человеком, от которого тебя откровенно тошнит… Ты бы никогда так не смог! Ты слабый. А я смогла.

Как-то так получилось, что мы стали совсем чужими...

Ты сейчас меня совсем не понимаешь, пытаешься ухватиться за каждое мгновение, чтобы хоть что-то осталось. Ты меня все еще любишь – это болезнь, но я помогу тебе вылечиться. Пусть ты будешь сопротивляться, я знаю, так тебе будет лучше. Ты уже, ты уже начинаешь борьбу – ты следишь за мной, ты читаешь мои письма, ты подслушиваешь мои разговоры. Но всё это лишь подгоняет меня – скорее, скорее!

Ты живешь и совсем ничего не подозреваешь – Господи, как мало тебе осталось!

Я сейчас пишу тебе это письмо, и меня так радует каждое слово, каждый знак, каждая запятая, которую я ставлю, потому что они приближают меня к свободе. Я вылечу тебя, я научу тебя не любить, научу тебя радоваться пустоте. Ведь я так радуюсь ей каждый раз, когда ты, наконец, покидаешь квартиру.

Знаешь, родной мой, мне кажется, что мы изначально были обречены – слишком уж мы были счастливы, слишком многое делали вопреки.
И я прошу тебя, очень прошу, пожалуйста, запомни эти бесценные мгновения моей лжи и твоей ревности! Запомни их хорошенько.

Ведь тебе так мало осталось меня любить!


Рецензии