***

Я НЕ БОЮСЬ


Я дверь закрыл вслед за тобой,
Улыбкой проводив растерянной немного,
Ведь в эту ночь ты будешь не со мной,
И ждет тебя нелегкая дорога.

Мне одиноко, верь, совсем чуть-чуть,
Мне грустно не от расставанья,
Благословление тебе дарю я в путь,
И поцелуй воздушный на прощанье.

Я не боюсь остынуть в темноте,
Пусть ночью будет холодно и скучно,
Пусть ты не вспомнишь больше обо мне,
Наверное, так будет только лучше.

Я не боюсь того, что время
Меня оставит завтра поутру,
Что будет больно думать, это
Не значит ведь, что я умру.

Я в прошлое глядеть буду с улыбкой,
Ничем уж не напомнив о былом,
Страдания покажутся ошибкой,
Ведь я сильней того, что прочь ушло.

Казаться всех сильнее так хотелось,
Я не боялся больше ничего,
Кроме того, что не увижу,
Вовеки только одного.

И месяц, что указывал дорогу,
И звезды, что по небу рассыпались...
Я не боюсь быть вместе с ними,
Я без тебя быть опасаюсь...

Открыл я дверь в знак ожиданья,
Налью вино я во второй бокал...
И до утра в  окно глядел я –
Тебя, быть может, ожидал....

21.04.08


Рецензии