***

СИГАРЕТЫ


« Те, кто курят, умрут рано » -
Сам себе я говорю...
Рано – это не по плану;
Захочу – и сам усну.

Никотин, вот мой наркотик,
Мой спаситель от раздумий,
Мое «за» и мое «против» -
Было так, пусть так и будет.

Серый дым от грусти скроет,
Семь затяжек – от ненастья.
Вздох, щелчок – еще покурим?
Да, травить себя – несчастье.

Тяжело, когда привычка
Принципов твоих сильнее,
Я сгораю, словно спичка,
Горячее, горячее...

Что поделать, снова пальцы
Сигаретный жезл сжали,
Огонек во тьме, дыханье,
Дым по легким проползает...

Тишина и сигареты,
Пепел сыпется на пол,
Нет вопросов, нет ответов –
Никого нет, я ушел...

Смята пачка. Пепел тает,
И гора окурков в банке,
Одиноко... Интересно,
Что же дальше ожидает?

И ни капли алкоголя,
Только никотин в крови,
Что же дальше? Что угодно,
Только до утра не спи.....



Февр.-март 2008
Double Coffee
Киев, ул. Константиновская, м. Контрактова площадь.


Рецензии