Сплетники

- Кто этот господин, только что вышедший отсюда?
- Омерзительный тип; он убил человека на моих глазах.
- Неслыханно. И что же, вы вызвали его на поединок?
- Нет.
- А в чем дело?
- Он сильнее меня, с этим беднягой, он расправился за пару секунд.
- Знаете, я беру свои слова назад, и вам настоятельно рекомендую.
- Думаете «санкционированный»?
- Даже и думать об этом не хочу. Господа «санкционированные» - особая каста. Я однажды видел психа, напавшего на «санкционированного»; один удар, и, мозг по полу. – Вошедший неловко попятился и, поскользнулся на мозгах. – Все признаки. Я никого не обвиняю, но директиву о выбивании мозга, я бы пересмотрел. Очень пачкают они, а бездельники труповозы, до того обленились – не каждый раз крышку черепа заберут. Впрочем, про труповозов я тоже  погорячился. Работенка у людей не сахар, и про рационы слухи самые разные.
- Думаю, все мы давно на этих рационах. Я от старожила одного слышал – говядина при варке не белеет, и не сластит.
- На улицах пустынно стало. Говорят, скоро численность населения упадет до сорока миллиардов.
- Миллиардов?! Скоро мать Земля превратится в безлюдную пустыню.
- Скоро она превратится в обиталище «санкционированных». Я подозреваю – правительство не само себя перегрызло, не обошлось тут…
- А я слышал, будто «санкционированные» - женщины. Будто бы еще в эпоху первого перенаселения, решили создать группу ликвидаторов, и кололи им какую-то гадость для увеличения силы. Так вот, женщины от этого средства становились неуязвимыми и агрессивными, а мужики – тоже сильными, но добродушными и инфантильными. Кое кто хотел даже свернуть программу, но, потом все вышло из под контроля, проект исчез, а каста «санкционированных», вдруг, проявилась, и, здравствует поныне. Говорят, они размножаются клонированием, но тут секрет, я надеюсь вы…
- Поразительно, откуда у вас…

В платный павильон «Уединения», без стука, вошел стремительный субъект. Никаких внешних знаков отличия или особой одежды на нем не было, единственное, что говорило об исключительности личности незнакомца (незнакомки..?) – стремительность движений и уверенное хладнокровие. Два выверенных удара размозжили черепа недавних собеседников. Существо (пол которого определить не удавалось), внимательно всмотрелось в пятна мозга, на стенах и на потолке. Оно подняло один комочек пластика в лужице на полу и, отковыряло второй от мягких ворсистых обоев на стене. Затем, осмотревшись сообщило по встроенной связи: «Носители запрещенной информации деактивированы. Возвращаюсь на базу…».


Рецензии
Санкционированные - женщины, это точно). С приятным удивлением прочитал эту вашу маленькую историю... Сам писал на такие темы. Благодарю. С уважением,

Кафковедов Дэн   12.04.2016 03:05     Заявить о нарушении
Благодарю за мнение и за визит. Обязательно прочту Ваши вариации на тему. С уважением.

Вигур Могоболав   12.04.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.