Начало

Темно… Непроглядная тьма. Сырость. Темно… Холодный пол, сырой, склизкий и невероятно холодный пол. Глухой механический грохот и могильно темно… Встать! Нужно срочно встать! Стена, опять стена, вновь и вновь стена! Ноги скользят, тело пробила нескончаемая дрожь и, куда не беги, обрывающий надежды тупик… Пронизывающий стальной грохот бьет по вискам, от озноба дрожат лёгкие, дыхание снова и снова прерывается. Страх сменяется обречён-ностью. Сдаваться нельзя, можно только бежать, но каждый раз дорогу преграждает всё более ненавистная скользкая преграда. Нет, нельзя закрывать глаза, нельзя спать, никогда нельзя закрывать глаз…
Гул железа начали разбавлять крики, горячие нервные крики… Холодный звенящий шум стали и механики уже давно слился в неразличимый с собственным дыханием фон. А крики превратили его в какую-то дьявольскую симфонию. Крики раздавались со всех сторон. Наполненные ужасом, мольбы, истерики и боли предсмертные крики. Паника нарастает, но бежать некуда. Крики, шум механики, холодный пол, глубокая тьма, стук сердца в висках и, вновь, предательски закрывающиеся глаза.
С очередным пробуждением зарезало в носу. К адской «музыке» прибавился запах. Горько-сладкий, тошнотворный запах. Пахнет серой, тухлым мясом и смертью, застоявшейся смертью. Ощущение конца уже рисует перед глазами силуэт старухи, худой, ликующей и неприступной старухи, заносящей над головой сверкающее лезвие косы. Воздух стал осязаемым -  липким, как и пол и стены. Он обволакивает, душит и сжимает всё тело. Вновь предают глаза, наливаются свинцом и смыкаются веки. Приходит всепоглощающий сон.
Сон прервали всхлипывания носа. Захлёбываясь кровью, хлынувшей из носа, ползая по скользкому полу и теряя последние силы нужно ещё раз поискать спасение. Вновь холодная стена, скользкая холодная стена… За спиной раздался гулкий грохот, сырую тюрьму заполнил яркий белый свет. Спасение! Страх смешался со счастьем в нескончаемую истерику. И уже с большим презрением к себе сомкнулись глаза…
Тишина, яркий свет, теплые руки и встревоженный голос:
- Поздравляю, у Вас мальчик!
Вот так, через страх, через боль, через муки и страдания был пройден путь из маленького ада в ещё больший ад – в жизнь.


Рецензии
Рождение... смерть... даже ощущения одинаковы, если их уметь помнить...

Татьяна Туртанова   01.12.2010 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.