История, в которую никто не верит

Однажды я голыми руками поймал Карпа. Карп по прошествии времени стал Поликарпом, что мне  не мешало, просто их стало больше, а я так и оставался один.
Мне осточертело быть всегда одному. Карп стал моим Другом, Учителем.
-Карп, Карп!- просыпался я ночью в холодном поту от собственного крика, и, тяжело дыша, находил глазами его лежачок, рассматривая в темноте его полоски, его мутные глаза и  слабые розовые жабры. Я задыхался от чувств.
Я не смог уберечь Карпа от себя. Я навредил Карпу, себе, нашей Дружбе. Карп не простил меня и ушел.
А я- хотите верьте, хотите нет-  стал очень общительным человеком и получил среднее техническое образование в лицее по специальности «Сомелье». Я ни черта не разбираюсь в винах, все они одинаково пахнут для меня тиной, поэтому зарабатываю я очень хорошо. Могу завести себе на содержание хоть полимиллион  Поликарпов,но никогда этого не сделаю. Так как я трус и обманщик.
Где ты, мой Карп? Я скучаю по тебе, и пью Шардонне Нуар. Салют!


Рецензии