Осенний лист

Мальчик сидел у окна и думал, как бы он побежал в соседний сквер, погонял мяч, или просто прошёлся среди молодых клёнов по аллее. Он бы футболил кучи из листьев, которые намели дворники. Потом можно поваляться в этих красивых жёлто-зеленых, с оранжевым бочком листьях.

Но нет, он не может даже пройтись по аллее. Он сидит в инвалидной коляске и ждёт маму. Мама, конечно если не очень устала, выкатит коляску на балкон и можно будет вдохнуть свежий воздух.

Врач сказал, что он не будет ходить…

Хорошо ещё, что есть коляска. Можно свободно передвигаться по квартире. Хотя это напоминает клетку с домиком для хомячка. Домик есть, а свободы нет. И от этого так тяжело и саднит душу. Ну, ничего, у других и этого нет. Я оптимист! У меня получится!
Вон лист прилетел с балкона. Красивый, мокрый, как будто выкупался под дождём. Я его нарисую! Пусть повисит на стекле пока мокрый. Такой яркий, как искорка от костра. Мальчик взял бумагу и набросал эскиз, достал палитру и начал класть акварель на бумагу и тут… Наверное лист подсох и лёгким дуновением ветерка его унесло в открытую балконную дверь.

-Куда ты? Я тебя ещё не нарисовал!- сказал мальчик, встал и шагнул к балкону.
Потом он испугался того, что произошло, он боялся даже пошевелиться. Лист с потоком воздуха пополз к решётке. Ещё чуть-чуть и он упадёт вниз. И больше мальчик никогда не увидит такой красоты. На онемевших ногах он прошёл шаг, второй и взял лист.

-Всё, Я теперь тебя никому не отдам,- говорил он, уцепившись за перила.

Вдруг он услышал мамин крик. Она прибежала к нему, и они плакали вместе от счастья.
И он дорисовал кленовый листочек. Не он, а я. Я теперь уже взрослый человек, но всё же, когда иду по кленовой аллее, мне кажется, что это не деревья, а караул солдат стоит в своём вековом строю. И даже форма у них разная: зимняя, летняя, осенняя. Не могу удержаться и не поднять осенью кленовый лист. Такой красивый, вернувший меня к нормальной жизни. А зимой просто погладить ствол.

Держись вояка, До весны!
2009г.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.