Эротическое фото Ольги Керсоновой

Он сам нарвался! Честное слово – сам!
Две недели нудил, клянчил по инету мое фото «ню». Я и послала.
А что  могу поделать, если у меня в компе на работе только одна такая фотка? Я стою в шапке-ушанке и валенках, на заднем фоне – свалка мусорная. А в руках – отрезанная коровья башка. И глаза у нее до сих пор от ужаса вытаращены.
Мальчик что-то притих, до сих пор не слышно-не видно. Не то от эротического фото отходит, не то испугался, бедолага.
А вот почему и при каких условиях была сделана эта фотка – история совершенно другая.
Как говорится, to be continued.


Рецензии
Надо выложить это фото в ТОП-100 на Рамблере:))Первое место по всей России обеспечено:)))

Есения Ушакова   25.05.2009 05:54     Заявить о нарушении
Да ладно, я не тщеславная...

Ольга Керсонова   25.05.2009 06:09   Заявить о нарушении
Да ладно...Надо же иногда себя показать, на других посмотреть:))

Есения Ушакова   25.05.2009 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.