ПУЗО

    У меня большое пузо и это веская причина,чтоб ненавидеть человечество. Как целиком,так и в различных его проявлениях. Худых и стройных я ненавижу за то,что мне таким уже не стать. Толстых и рыхлых - за то, что напоминают своим видом, насколько противен я сам. Женщин за то, что им нравятся не такие как я. Детей не люблю,потому что они надо мной хихикают. Гомосеков за то, что гомосеки. Евреев... ну ладно, тут и так все понятно. 
  Если вы эстет и зануда, можете обозвать меня эгоистом и попадете пальцем в небо. Себя я тоже терпеть не могу. Посмотрюсь в зеркало - так бы себе в рожу и дал. Эдакая харя, прости Господи... 
  Ну-ну,проявите христианское терпение и попробуйте проникнуть в глубины моей мятущейся души. Что там у вас из дежурных советов? Заниматься физкультурой и спортом? Занимался. Тупо, потно и жаль потерянного времени. Результат в смысле исчезновения пуза нулевой.
  Сесть на диету? Лакомства, от которых толстеют, я с детства терпеть не могу. Я всю жизнь на диете - и это при том,что вокруг сплошь и рядом некоторые уроды жрут по три обеда подряд, а выглядят не толще швабры. Ненавижу. 
  Пробовал не есть ничего совсем. Пузо болит. Временами очень сильно. 
  Что еще - лекарственные препараты? Извел на них такую кучу денег, что голодающую Африку можно было бы закормить вусмерть. Стало еще отвратительнее: сам худой, а пузо огромное и торчит. По этой причине всех, кто торгует средствами для похудения, перетопил бы в унитазе лично. 
  Да, аутотренинг - вещь сильная. Вам легко говорить, у вас-то пуза нет. Сидите себе и повторяйте часами: мне плевать,мне плевать... А мне не плевать - я хочу бабу! Чего?! Знаете что, толстую бабу ищите себе сами, а мне и своего вида для отвращения предостаточно. Я хочу худую и стройную бабу. А они меня не хотят. И я их поэтому ненавижу. Но хочу. 
  Доктор, я вот с вами поговорил три минуты и еще больше укрепился в убеждении, что все люди козлы. За что я вам пятьсот рублей отстегнул - чтоб вот такую чушь слушать? Я бы лучше пива на них попил. При чем тут - не пейте пиво?! А если б я его не пил, вы бы мне порекомендовали воды не пить, чтоб пуза не было?! 
  Дурак вы, доктор. Я к вам пришел узнать, как с таким мироощущением дальше жить, а вы мне про кодирование лопочете... До свидания. Пойду повешусь.


Рецензии
Насколько поняла, Вы о себе. Поэтому, не обижайтесь, ежели задену. Одна знакомая говорила (фраза жестокая во всех смыслах, но точная): "в Бухенвальде толстых не было".
Можно говорить что угодно, оправдываясь и защищаясь, но переход на менее калорийное и менее гормональное употребление продуктов питания меняет форму тела. А чтобы ежедневное питие пива не влияло, необходимы часовые пробежки тоже ежедневно. Экзекуция, на мой взгляд.
И существует только одно успокоение: масса стройных женщин любят пузатых мужчин. Это странно, но они мне сами говорили :)

Наташа Шевченко   06.04.2015 21:53     Заявить о нарушении
Я вам щас в ответ тоже один умный вещь скажу, но вы не обижайтесь.
Сидят в переходе два нищих, у одного плакат "подайте ветерану боевых действий", а у другого "подайте сионисту для переезда в Израиль". Все добрые россияне, ясный пончик, сыплют "ветерану", а "сиониста" обкладывают матом и плюют в шляпу. Тут проходит еврей и сердобольно говорит "соплеменнику":
- Я извиняюсь, но вам бы лучше написать что-нибудь полезное, как вот ваш русский коллега. Нащо вам этот мазохизм?
"Сионист" хмыкает и обращается к "ветерану":
- Изя, слышишь? Этот поц будет нас учить коммерции!

Константин Присяжнюк   06.04.2015 23:11   Заявить о нарушении
)))
Пока Ваше "Пузо" будет во всей красе на Прозе, без советов не обойдетесь )

Наташа Шевченко   06.04.2015 23:27   Заявить о нарушении
Насколько я понял, госпожа Наташа Шевченко одна из массы стройных женщин, которые любят пузатых мужчин?

Максим Хайруллин   21.10.2015 23:29   Заявить о нарушении
Вы не правильно поняли, господин Максим Хайруллин )

Наташа Шевченко   21.10.2015 23:54   Заявить о нарушении
Ну, великодушно извините, ежели что не так.

Максим Хайруллин   22.10.2015 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.