Немецкий солдат

                Мы должны помнить, что во всех
                несчастьях виновны политики,
                не сумевшие предотвратить войну,
                а не солдаты, которым
                пришлось убивать...

Я не знал, что задумали власти,
Я обычный немецкий солдат,
Войну начали мы, и, к несчастью,
Нашу роту отправили в ад.

Для того ли Германия в мире
Существует, чтоб именно здесь
Зло нацистское гады плодили,
Проповедуя войны и месть?

Все забыли, что значит гуманность,
Дружба, равенство, к людям любовь,
Только слышно одну пропаганду
Про арийскую чистую кровь.

Мы идем воевать против мира,
При том сами не знаем, за что,
По приказу нациста-кумира,
Для которого люди - ничто.

Фанат, верный своим убежденьям,
Ненавидя за что-то весь мир,
Хочет в ходе жестоких сражений
Всех людей в мире поработить.

Люди все на меня ополчились,
И теперь никому не понять,
Что не я хотел, чтоб так случилось,
Я обычный немецкий солдат.


Рецензии
И, скорее всего, ты прав... И это очень здорово...
P.S. буквально перед чтением этого стихотворения, прочла твою краткую биографию... была немного шокирована годом рождения... Ожидала эдак 82"-84"...
А.Н.

Адриантина Найтли   25.10.2011 00:17     Заявить о нарушении
Я польщен. Спасибо и искренние пожелания вам всего наилучшего!

Евгений Демьянов   25.10.2011 00:20   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за пожелание. Буду ждать новых стихов и по мере возможностей и времени читать другие произведения... А.Н.

Адриантина Найтли   25.10.2011 00:21   Заявить о нарушении
Уже жду на своей странице. С большим нетерпением =)

Евгений Демьянов   25.10.2011 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.