А почему нет?

Я  люблю  пофантазировать.
Фантазия  уносит  тебя  в  другой ,выдуманный  мир, в  котором  легко  и  спокойно.

Вообщем, нафантазировать  себе  можно  всё, что  угодно.
Причём, сегодня  -  одно, а завтра  -  другое, и никаких  к  тебе  претензий.
Можно  даже  перенестись  в другую  страну  и  в  другую  эпоху.

Если  призадуматься, то  мои  фантазии  можно  разделить  на  три  вида  -
бытовые, реальные  и  нереальные.

Бытовые  -  это  когда  я  в  своих  фантазиях  по  справедливости  наказываю  своих
обидчиков. Вот, например, мой  начальник  без  всяких  оснований, незаслуженно
испортил  мне  настроение. Я  с  ним  в  своих  фантазиях  так  рассчитаюсь, что
мало  не  покажется.
Его  вызывает  вышестоящее  начальство  и  говорит, что  он  не  справляется  со  своими
обязанностями, и  что, если  ещё  раз  это  повторится, то  он  потеряет  своё  место.

Вот, как  только  «накажу»  своего  начальника, сразу  на  душе  становится  легко, и
плохого  настроения  как  не  бывало.

Реальные  фантазии  -  это  фантазии, относящиеся  к  нашей  теперешней  жизни, но
не  на  бытовом  уровне, а  более  возвышенные.
Например, в  реальных  фантазиях  могут  неожиданно  исполниться  самые  несбыточные
мечты. Раз  -  и  сбываются. Или  всё  получается  так, как  тебе  хотелось  бы.
И  надежда  не  угасает.

Нереальные  фантазии  -  это  такие  фантазии, в  которых  я  переношусь  в  нереальный  мир.
Вот, например, посмотрю  какой-нибудь  исторический  фильм  о  событиях  XVIII  или  XIX
века  и  начинаю  фантазировать, как  бы  мне  хотелось, чтобы  всё  произошло, опять же,
по  справедливости, и  чтобы  всем  было  хорошо.

Вот  так  и  живу  в  двух  параллельных  мирах  -  теперешнем  и  нафантазированном.
И  вроде  получается.

Что  такое  наша  жизнь  в  современном  мире?
Повседневные  домашние  хлопоты, трудовые  рабочие  хлопоты  и  нервное  напряжение
от  общения  с  людьми.
Вот  такая  примитивная  схема, по  которой  каждый  испытывает  пресс  современности.
Кто-то   -  больше, кто-то   -  меньше.
Необходимо  хоть  на  время  сбросить  этот  пресс, почувствовать  легкость  и  свободу.

И  если  для  этого  не  нужно  никаких  материальных и  физических  затрат, то …
давайте  фантазировать.
А  почему  нет?


Рецензии
"В нарисованных джунглях нельзя заблудиться,
И не съест никого нарисованный зверь.
Только верю я, верю я, верю, что может открыться
Эта белая дверь, эта белая, белая дверь."

Это особый мир - фантазий. Там правда - можно найти себя в новом обличье.:)

Кандидыч   24.08.2011 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.С уважением

Лариса Вахтангова   15.09.2011 16:25   Заявить о нарушении