Два полушария http www. youtube. com watch? v 8L8J

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В НЕБЕСНОЙ ЗОНЕ


ИЛИ ЯЛОЧКА В ИНТЕРНЕТЕ



Да-а, ничего себе этот интернет! Вишу на нём, как груша на дереве. Интер  и  Нет.
Это новый мир, заявляющий о себе. И идёт в нём передел старого мира. Строятся новые державы, вводятся новые деньги - для каждого портала свой вид купонов, долларов... Подключись ко мне,  можешь покупать бесплатно... Стань моим подданным, будь верен мне, я посвящу тебя в рыцари... Старая, до дыр замусоленная песня...  Платят за верность... За верноподданность... За некритический подход... За невкушение плодов древа познания добра и зла.
Новый мир,  созданный по образу и подобию  тутошнего. Выживает тот,  кто громче всех кричит. Ах, какая песня!...  Крик мученика. Сколько же муки во всём этом, сколько корчей,  сколько агонии...
Интернет, мозг планеты,  видишь ты это? Чувствуешь?
Мученический венец над челом   Планеты.
Но ведь экран имеет  два полушария. 
И на  другой его половине -  спокойные,  широкие полотнища, форумы, собрания  умов для чтобы потолковать, посоветоваться, Всем вместе подумать над ответом, над разрешением проблемы... Все помолодели, снова студенты стали, учатся без остановки, галдят:  а я  вот что нашёл, а я   вот тут вот это отчебучил, смотрите  - учитесь, критикуйте, подсказывайте...
Большие широкие  страницы  без назойливых дёргающихся  баннеров, без  криков: Меня, меня покупайте, я всё даром раздаю, я вас всему научу! Другие тысячи  берут - я только сто прошу!... Другие сто - я только  сорок!... В месяц. Кликайте, кликайте!... А кликнешь -  баннером тебе прямо по глазам - мол, нет наоборот я  бесплатный, меня покупай за  сорок в месяц!...Лас Вегас на дому. Прямо из  амбразуры дряхленькой домашненькой  скотинки. Прямо уже так и вываливается на тебя  запрошенная информация о малом бизнесе. Все на одно  лицо. Только  лишь портретами на фотографиях отличаются. А так - одни и те же „киллер”  фразы, предназначенные для  мгновенной продажи  их автора. Изделия их автора. Ну кстати, первое из них очень понравилось. Второе ещё больше. Потом оказалось, что всё это можно заполучить и действительно бесплатно. Ну по крайней мере тот уровень, на который пока что претендуешь. И того не перечитать. И что есть бесплатная  е-библиотека, перечисляющая такие же названия... И  к тому же попробуй перечитать всё и не запутаться - что от кого и к кому теперь вступать... Ну выборы  да и только.
ДИМАКРАТИЯ...
Прелести народовластия.
Прелести жизни антиподов.
Хэлло Америка, с другого берега...
А в американском Нете теперь новые перерабатывающие машины продаются: мани-мейкинги! Ну, скажите, Сразу видно - американцы! Так и пишут:  тебе даже не надо и знать, для чего пригоден весь этот софтвер, незачем это тебе. Перенимай  у меня  готовеньким, плати столько-то, и делай как я, а я тебе  воду - то есть песок - то есть поток потенциальных клиентов генерировать буду - за столько-то. А можно и бесплатно. Но если  серьёзно хочешь, то  бесплатно не советую... Битком забьют своими рекламами,  тебя никто и не заметит...  Ты лучше у меня  бери,  тогда моей рекламой будет забито... Ну базар, базар и есть!
Пёстрый базар, где все продают одно и то же. Одно и то же... Одно и то же... Становись в очередь, крайним будешь, плати за манимейкинг машину -  и  получай свои денежки прямо в  ящик...
И незачем тебе знать, как она работает! Юзеры все    дураки. Ты юзай и ползай. Ползай и  юзай. И  сыпь мне денежки в мой емэйл. Да, прямо чеками в емэйл!
И имей в виду, твоё будущее не обеспечено, так что не теряй времени, хватайся за манимейкинг и юзай!
Авось подцепишь  какого-нибудь, кто сам ещё не подписался! А я тебе в  день тонны песка   гарантирую.  Тонны потенциальных клиентов.  И весь твой экран - твой монитор - твоё зеркало, отражающее для  тебя интернет -  баннерами замажу! Так что отца родного не узнаешь.
Сколько  стресса, сколько пота, сколько муки во всём этом!
Так что  беру, разыскиваю в своём аутлуке нечитабельные строчки - это кириллицу каким-то турецким шрифтом передают - ну естественно, мост  между Европой и Азией, востоком и западом! Византия. Турецкий рынок, тоже   мука! Тоже  один и тот же товар, всё одинаковое - ну естественно, мы это умеем делать! А кстати, безумно красивое всё.
Но мне сейчас не в Византию, а в  Россию. Так что гуд бай Америка. С другого берега!
Все флаги в гости ко мне  в мою амбразуру!
Во, опять щёлкает нежненько так -  пишут, пишут, родимые...
Все флаги в гости...
Ну-ка, орлы, показывайте мне ВАШИ флаги!

...Создавайте  Ваши бесплатные рассылки...
Подписываюсь на все!
Ну на все до одной.
Открываю их, читаю...
Как приятно! Ни одной  броской рекламы, то есть может она и есть, но не мешает. А кому нужно - обнаружит. А кому не - не споткнётся!
Кремовый  фон,  крупные  буквы, сиди и читай книжку - просвещайся, кликай если заинтересуешься, а там - целые широченные миры, глубина, кладезь!
Понравилось - напиши отзыв - автор откликнется в считаные минуты! Ой, пустите меня назад сюда, я с ЭТИМИ хочу вместе...
Я ТАК  хочу дела делать.
С достоинством. Неторопливо. Без шума, гвалта, криков и бахвальства. Просто  делать, что умею - и показать. Кому интересно - пусть  смотрит.

Да но что со здешними?  Живу-то я   здесь! И ещё ни одной венгерской подписки-рассылки не видела!  Их что, нет совсем?!
А где их искать?
А ты  где искала? Искала где-нибудь?
Всегда заграницу  выглядываешь?!
А  что под боком лежит - тьфу?
А ну-ка, марш на штарт олдал!


Рецензии