Heim heid? tuti hogy tied? es en? pszihoteamben?

Ой, ну это вы уже  совсем! Ну вы меня  уморили! Ну я сейчас обписяюсь! Ну где это слыхано? Ну где это видано? Ну открываю я этот самый  интернет - ну не интернат, интернет! -  Ну это  две  большие разницы!  А? Одна? И одной хватит! Ну открываю я значится, а там!... Ах! Ну кто чего горазд! Ну один  так  вообще  виртуальные участки под дома  -  ну  точно! -  дома - раздаёт  бесплатно - ну он, правда, немец, бедненький, так другими словами и буквами выражается, мол, Heim это у них называется, значит! Ну ой, ну просто  умру от смеху! Осваиваем,  значит, целину! Во всемирном  виртуальном океане, во как. А кто там этот самый  хом пэйдж  себе создал, тот  уже вроде как на плоту  и  может и не  утонет! А то  от одной чуши, что несётся со всех сторон, и то захлебнуться можно. Тьфу ты!  А другой,  значит, выписывает:  он, мол,  теперь индейцем  станет! И мочу  будет пить. А что, пусть его пьёт. Это он её своими почками  фильтрует, значит, чтоб для экологии  полезнее было. Ну я же говорю, освоение целинных полей. Ну и полей. И пространств. А каждый кто захочет, может там себе утлый чёлн сколотить и пустить   его по  безбрежному океану! Ой, ну не могу! Ну  и смешно и жутко! Посмеяться всегда рада была, повеселиться,  а ведь  точно так оно и есть! Бери себе пространство  где-то на деревне у дедушки боженьки   -  и  строй свой  дом как  сам придумаешь. Хочешь, на людной улице, а хочешь -  так на окраине леса. Только смотри потом в лесу том своём не заблудись. А то  ведь ещё неизвестно, как там насчёт волков. Ну бывай. Ну пока.  Ну  пока закончу!


Рецензии