Нет-деньги. van havi 33 ezer forintom


Нет-деньги. Бессмыслица. Но забавно


*
http://www.youtube.com/watch?v=5CT0Ty3iBT8&NR=1

*


Вот позает маленькая Нет-Алечка по Нету, ползает и во все щёлочки заглядывает. Нет-то затем и нужен, что денег нет, а в сети зарабатывать можно. Ну точно, можно! Ну чую, можно, ну уверена, ну это же такая штуковина! Ну тут целые россыпи! А денежки нужны! Ещё как нужны, без них ни шагу! И не даст теперь никто. Дети повырастали, на них больше не платят, на работу не берут, Аттила и за квартиру-то со скрипом платит! Вот и надо по Нету ползать. Ползаю и все щёлочки прощупываю. Тут есть? Нету? - Да есть, это тут Спедия такая, но денег, правда, маловато. Очень даже мало. Десятые доли цента. - Правда, мало. Но всё равно больше нуля. Потихонечку и наскребётся когда-нибудь! Это мне виртуал один подсказал. Хороший виртуал, я  с ним подружилась. Он сам, правда, этого не знает. А какая мне разница? Он всё равно мне теперь друг, товарищ и брат.
Ну, так ползаю я по Нету. Ищу, где деньги есть.  А странная вещь, ну просто поразительно - как это, платят за то, что ты их письма читаешь! Ну не пойму! Какой в этом смысл? Может, в письмах ответ найду? Скребусь дальше. Читаю письма. По-английски! Понимается с пятое на десятое, ну вот как когда программистом была, так все языки программирования по-английски были. Ну go to там и прочее подобное. Впрочем, непонятное слово на шестой раз уже понятно становится! Привязывается к понятию! Дети тоже так говорить учатся, без словаря!
А кстати, чем дальше, тем поразительнее!
Не только за  чтение писем  платят - можно подумать, реклама! А сама реклама целиком только и  кричит: берите всё бесплатно! Подбегайте, расхватывайте, а я вам и ещё заплачу! Пять долларов за членство - ну не   партийное, там только секретарям  платят, а тут - всем подряд! Членство какого-нибудь клуба. Да ещё по доллару за каждого приведённого. Что за диковина?! Интересная  штуковина  это у них в сети. В какое это я интересное место заглянула? Ну, естественно, регистрируюсь напропалую, только  и успеваю отмахиваться! А Спедия-то ещё и коэффициент скорости вычисляет. Это как  скоро ты ракеткой ой мышью махаешь! Кликаешь то есть. И как воскликну я кликом богатырским:  сюда, ко мне, во все  клубы регистрируюсь! Вот она я, и я не говорю вам Нет, а я говорю Нету Да! А кстати, во многие клубы зря и регистрировалась, наверно. Не начислили за них денежки. А ведь только успевала отбиваться! Мало, мало Спедия начислила, а ведь и коэффициент  неплохо подрос. С 19 до 30. А в тех письмах-то промеж бесплатными открытками, бесплатными новыми емэйлами и  прочим, про которое потом выяснилось, что  бесплатно-то оно, может и бесплатно, но только для US residents  only. Да? И вы заметили? Некоторые фирмы так прямо клиентов себе закупают. Перейди ко мне, я тебе 25 долларов подкину! Мелочь, а приятно! Да? Много, много денег в  Сети! Ой, много кружится! Как бы их изловить? Ну наловить как-нибудь, ну какими-такими сетями, ну хотя бы мелюзги для начала! Смотрю аккаунт в Спедии: 3,5 доллара. Э-э,  на такую СтиПЕнДИЮ не  разживёшься! А ещё один виртуал, вот способный мальчик! Честь ему и хвала! -  Подсказал, как виртуальной американкой заделаться. Ну, запросто, и как всё в Америке, it’s absolutely free! Ну просто кайф. Ну точно же, прямо  водки не надо, опьянеешь от одного представления только! А кстати,  писем всё больше, и в каждом новые предложения, и вот уже не десятые доли центов обещают, а по два цента за письмо, да  десять долларов за подписку! Так волны и накатываются, день ото дня всё выше! Кто свой спамовый  емэйл похоронил, не знает, от чего отказался! Это сама матушка Сеть к тебе домой так и накатывает, так с тобой и заигрывает! Волны пока что мелкие. И интересно так - очень скоро вырисовывается, что в Сети всё  остальное - тоже сеть! Ну МЛМ этот пресловутый и есть. Знаем, знаем, полон дом орифлэймовской продукции, ради пойнтов закупленной! Ой, берегись, Алечка, ты тут как в лесу, тут наверняка  хищников полно, не открывай твою кредитку  никому! - Ай, да ну вас! Я глубоко верю в Сеть! И потом тут на каждом углу полиция ! (Рolicy) -  чувствую, что не совсем так, но всё равно видно, что за порядком следят! Ну не выдержала душа, ну заказала себе  визитки  в Сети! Бесплатно, конечно, дизайн он-лайн,  сплошной кайф! Вот жду их теперь! Прямо из Америки! Ну за почту заплатить надо было, не скажу сколько, много будете знать - скоро состаритесь!
А волны всё выше, а Сеть всё полноводнее, а пена, а брызги! Ой, чего это я? Никаких брызг, ну вирус, это точно, откуда-то подцепила, видать, ну винт  забэдсекторился. Ой, а я это по-английски, моя система на русский не переведена! Бэдный сектор получился откуда-то. Алечка - в слёзы! Ручьями! Ну она так верила, что Сеть ей жизнь перевернёт! А  Сеть - вот она, как рыба, выброшенная на сушу, вся израненная, пять или шесть  бэдсекторов! Всё символично. Ищи  такие же в жизни. Всё  бэдное, искалеченное, где рвётся, потому что тонко! Ой, сколько рёву! Сколько было рёву! Ну проревела свои бэдные секторы - и присматриваюсь к компьютеру, что теперь будет. А уже договорилась, что  придут чинить. И самой интересно - софтвер-то всё сканирует, сканирует, ну уже 89 процентов отсканировал, и застывает! Из  шести пять ранок залечены. А потом всё замирает. Ну как я  теперь  без этой стихии жить буду?!  Это ж я как будто в кому  впаду. Вышла из  комнаты и задержалась с собаками. Прихожу -  много времени прошло! - а на  мониторе Windows! Родной, золотой, обожаемый! Вот только  вирусный скан теперь подолгу  работает,  когда  включаю!
А в Сети теперь, вижу-вижу! -  вон что происходит!  Все взбудоражены,  произошла переоценка ценностей, всё перекраивается, старые рынки теперь на рынок ходить не хотят, да ну их к монаху,  рынки! У нас теперь перископы, и добычу мы себе в небе высматриваем! И  теперь уже не акулой надо быть, а чем-то другим! Людей подкупать надо. Срочно! Чтоб вокруг тебя группировались. Фирмы специализируются на том, чтобы  высокий траффик строить и продавать. Не товары, а нечто совершенно виртуальное! Виртуальные очереди к твоему порталу... Ой как виртуально! Ой как восхитительно! И чем ты виртуальнее, тем больше тебе искать и находить в Сети. Чем  башка у тебя с этой самой Сетью совместимее. Чую, чую, вырастают из головы моей антенны - множество антенн, и проникают они  в винчестер или же в модем или куда ещё?  А прямо так - в Сеть! И ищут они там себе пропитания. И всё больше  совпадений. Уже десятые доли центов совсем далеко обходят, вот уже свой сайт предлагают, да конечно же, делаю, делаю, всё что попадается, всё делаю! Всё беру себе. Уже семь  емэйлов. Надо же все перепробовать. Вот @excite - ой, какое красивое название! Но работать с ним одно мученье! Медленный, как  улитка! А другой  автоответчик предлагает. А третий ещё что-нибудь. Музыку, например. Ой, не нужна мне музыка! Я к плеску волн прислушиваюсь! Я  врастаю в эту Сеть, я забываю  о моём теле, я отдаюсь этому ритму, этим набегающим волнам, я с ними одно целое...
А ведь всё ничего - копеечную ниточку на себя потянула. А тут один третий виртуал - целый месяц меня обучать взялся бесплатно! Да так великолепно! И пишет о себе - он к себе одно требование предъявляет - быть excellent! А на следующий день и   спрашивает - что, записала это слово в записную книжку? Беги записывай! В  тебе же вся химия переменится! А и правда. Чую, переменилась. Excellent! Виртуальные чары... Никакая я так-то не эксцеллентная, а вот виртуально - да!
Что же такое эта виртуальность? Эта игра, эта новая вера, эта новая реальность! Этот весь мир переменивший новый мозг, возникший над планетой! Это планета свой неокортекс наращивает. И мы спешим, спешим вдогонку за этим чудом, чтобы не отстать! А нам за это ещё и денежек подбрасывают! Научишься чуть  большему - и копеечка посолиднее. Какой интеллект! И так прямо и швыряет в мою сторону ответы на мои очередные вопросы! Как делать свой сайт? Как формировать рассылки? - Да ты сначала научись емэйлы получать, писать, да  без ошибок адреса заполнять! Да с кириллицей-латиницей разберись! Чучело! Пустите Нюрку в Интернет! Рано тебе ещё  сайтами баловаться!
Вот так, Алечка. Вот чего ты себе намусолила. И правильно сделала, что все ресурсы на это потратила, потому что это тут для тебя залежи неразработанные, земли целинные, россыпи драгоценные - а более всего, поле  для творчества! Твори, сотворяй свои собственные миры и пространства, маленькая Алечка, ползающая всюду и  везде щелочки находящая! А в них секрет!


Рецензии