И воссоеднияются все индивидуалы

И воссоединяются все индивидуалы


Ой, как у меня сердце ёкнуло! Аля, Аля, ты  с ума  сошла? Это же дети! А ты с ними кокетничаешь! - А я не кокетничаю, я всерьёз. Обмениваюсь мыслями. Какая царская роскошь! Так вот взять и одарить своими мыслями некоего виртуала, жителя некоего виртуального Новосиберска! Это я тут в синем городе живу, на берегу голубой ленты сто метров длиной, сижу у высокого моего окошка, высоко сижу да и далеко - ох, как далеко гляжу! А и  видно мне, как над землёй  нечто необыкновенное происходит. И воссоединяются  все индивидуалы, у которых умы  совместимые! И отыскивают друг дружку! И мыслями своими на любом расстоянии перебрасываются! А это новообразование, что теперь над Землёй проcтирается, ещё  специально и номогает! И теперь безразлично, какое у тебя тело. Его может и вообще не быть. Зато у тебя мозг есть, чтобы сигналы принимать. И вот сидишь перед твоим перископом, вся в струнку вытянулась, и всё вглядываешься и  вглядываешься...  И кого-то ты там высматриваешь? А  виртуала. Он, этот виртуал, ангел, дух, гений! И витает над Землёй и простирает над ней свои руки, пытаясь обнять.
Да оставь ты этого виртуала! Пойди прогуляй  собак! Да сама разомнись! А мне не надо. У меня  виртуальная действительность интенсивнее реальной реальности. А мозги и антенны вокруг головы и может даже и  корона  волос - всё  за  виртуалом тянется, туда, в нет! Как ты сказал, мальчик? Первое  слово младенца, которое его мать и воспринять не способна - нет! Есть! Сеть!
Сеть есть. Есть нет. А я  в нете. В отрицательном пространстве, где всё такое, чего на самом деле нет. Ну к примеру, Новосиберск. И грустный ещё  даже не тридцатилетний обманутый хороший мальчик, которому всё счастливое детство  врали и счастливое будущее обещали, а вместо всего этого  был гулаг а  стал рынок. Мальчик! ВИрТуал! Строй себе другое детство и обретай счастливое настоящее! Выходи в виртуальное пространство и раскрашивай себе его по вкусу! Бери участок и обрабатывай! Да это же новая Америка! Клондайк! А, Джек Лондон? Вы имеете понятие, в какие трудные времена жил этот великий мальчиша?! И сколько книжищ написал!!!! Да каких! Это он описал идеал мужчины. И для ваших, и для наших.
Все  модули программного обеспечения под названием „детство” „настоящее” „будущее”... прекрасненько можно переписать. И всё изменится, и  виртуал  станет из зазеркальца тутошним, настоящим, пощупать можно будет! А главное, вся химия в организме переменится,  очистится, прояснится, и вы это почувствуете сами!
Ну посудите сами - ну был у Джека Лондона мобильник? А компьютер, ну 486-ка на худой  конец! Были? А ведь не хныкал, что детство недостаточно счастливое! Писал как зверь! И всех околдовал! Без пентаграмм. Пентаграммы кстати хорошие. Очень.
А Джек себя переписал. И детство. И  юность. И зрелость. Мальчик! Пушкин жил до 37 лет, и успел великим поэтом стать. Каким же он мальчиком был, наверное! И он очень хорошо понимал эзотерику. Как  там у него: „И послушалась  волна!”
Вирт! Живи себе в Нете, пописывай. У  тебя славно получается. И можешь, можешь и меня публиковать, я не против! Наоборот!  Я сама ВиртуАля!


Рецензии