конец

Ты навсегда осталась в лете.
Ты навсегда осталась там!
Свою мечту теряя на рассвете
Не веря искренним словам.
Ушло, как всё уходит-это лето
Осталось в памяти счастливых дней.
Когда наступит следующее лето
Я буду не с тобой а с ней.
Я буду с осенью усталой.
Усталой от небесной красоты.
Ты знаешь, что начать нельзя сначала.
И осень не нужна, нужна мне ты.
Но..!!!!!!!!
Её глаза из огненных опавших листьев.
Украшены печалью из дождя.
Лишь только осень, эта осень знает правду.
Всю правду, про меня и про тебя.
Моя любимая загадочная осень,
Она смогла понять и всё принять во мне. 
С тобой я никогда не буду рядом.
Мечта остаться с осенью наедине.
Моя мечта уснуть в объятьях,
Слегка прохладных,
И дождливым днём
Её я буду страстно целовать,.
А лето пусть горит огнём.
Я буду наслаждаться листопадом
И наконец совсем забуду про тебя!
Мне от тебя уже ничего не надо.
Любуюсь я рисунками дождя.
Сегодня рано утром на рассвете.
Увидел осень! Мрачные глаза
Но её образ, так нежен был и светел
С улыбкою она смотрела на меня.
Мы вместе радуясь как дети,
Вырвались в осенний плач,
Смеялись рано утром на рассвете,
Молчали прыгали от радости
бросаясь в скач.
По мёртвым улицам,
По новым тротуарам.
Бежали весело и дерзко не стыдясь…
 
На край земли чтоб золотом украсить
Друг - друга чтобы навсегда  украсть.
 


Рецензии