Потерялся. и я ухожу, menyj hozza

ПОТЕРЯЛСЯ

Я ищу тебя, но не нахожу. Я зову тебя, но ответа нет. Где ты? Что произошло? Этот милый и очень красивый мальчик на твоём месте - какой дизайн! Какая чудная кожа, что за румянец - и паршивый запах самодовольного преуспевающего доктор ура, о что за чудовищными афтер шейвом ты себя перемазал??

Я ищу, я зову - звук моего голоса повис в воздухе, все оборачиваются на меня с удивлением - чего это она? Но ответа нет. Где нежный колокольчик, где высочайшая вибрация, где душевная доброта, где мудрость? С кем мне теперь советоваться? Этому я ни одного вопроса не задам. Чтобы он мне опять про проституцию? Про рестораны? Но - ничего не скажешь - красив! И какой румянец щёк!

Где? Где?
Что произошло с моим мальчиком? Где он, беспечно играющий на коврике с кубиками, где он, знающий ответ, который утешит и поддержит. С кем мне советоваться теперь? Всё? Пришли эти и сожрали?
Я ищу тебя, слышишь? Услышь, где бы ты не был. Ответь. Дай знать, что ты ещё есть.
Дай знать, что ты в порядке, а то я как в вакууме. Ага, это отсюда надо вытягивать то, чего нет, а тебе нужно - с помощью хрустального поля.

В общем, так.
Встряхиваемся. Перестаём выдумывать. Всё забываем. Зря, что ли, софрологию учила? Софрологический подход - каждый день новая жизнь. Каждый день утром рождаюсь. Всё. Что есть - то есть. Чего нет - того, может, и не было никогда.

Вот, папа - бил меня или нет?
Мама и не помнит. Папа сам теперь как птенчик, кого он может набить? Он и укусить-то не горазд. Новый день - новый папа. Вон, денег дал ;)))))))) Ай да папа.
Ай да я, что хоть благодарность испытываю.

А мальчик - ты же сама захотела от него отвязаться. Вот и получилось у тебя - слишком даже хорошо.
Ах мальчик! Ты переполнил мою жизнь собою! Твоим высоким звоном, твоей  чистейшей энергетикой, твоей прелестью и любовью. Сколько любви ты мне подарил!
Но я захотела отвязаться от тебя - ибо ты сковал мою волю и перевёл все мои мысли только на тебя - а я так не желаю.

Какая роскошь - работать вместе с тобой  Но не так, а на равных. А ты на равных не захотел. Ты не захотел дружить - вот и всё, что можно и нужно знать обо всём этом. Ты меня не захотел. Не выбрал. А я должна идти туда, где меня хотят. И выбирают. И не отталкивают мою руку и не отворачивают от меня лицо.

Не выдумывай, Аля, ничего - тебя просто отвергли. И всё.
И больше не занимайся этим случаем. Ты сделала всё как надо. Ты призналась и предложила своё хорошее отношение. Его отвергли. Не секс отвергли, не руку и сердце - дружбу твою отвергли. Тут тебе искать нечего. Обернись последний раз и брось птицу - будь счастлив, мой очень красивый!
Спасибо за твои подарки и прощай!

И - действительно - спасибо за твои подарки. За всю эту красоту, за чудо, за прелесть, приключения, мечту, которыми ты меня одарил. Видишь, какой ты богатый - делаешь вот такие подарки кому попало, кто тебе не важен, не нужен, кого ты и вообще лучше бы никогда не видел...

Ах мальчик. Я прощаюсь с тобой. Я люблю тебя и я ухожу, как ты меня просишь.
Но не далеко.
Не, меня вы не прогоните. Меня тут учат лучше всего, а всё остальное дело наживное.
И пунктум.

2002 год.


Рецензии