Цикл Модные стихи. Врачи

девочка в клеточку.
снова тело по врачам.
губы тоненькой сеточкой
по чужим обнаженным плечам.
через чур красивые руки.
под ручкою буквы лежат
диагноз ты ставишь от скуки
попроси других подождать.
глухие звуки в приемной
привычный топот чьих-то ног
ты меня не считаешь особой
и никогда не читаешь мой блог.
ах, мой милый, все врачи.
они меня, не зная толком,
однозначно говорят – лечить!
не излечимо это только.
здесь бессильна медицина
и таблеткам не помочь
если только есть вакцина
что вас с души прогонит прочь.
ах, моё внезапное влеченье
до добра не доведет.
вы мне одно лишь огорченье.
мне ваше равнодушье  не идет.


Рецензии
Ох, Анна... Очень впечатлино. И зацепило. Спасибо за это стихотворение.
С уважением, Анна Аниклоз.

Нета Аниклоз   05.12.2009 21:07     Заявить о нарушении