Ты только живи

ТЫ  ТОЛЬКО  ЖИВИ

С утра солнышко уже стучало в окно. Ещё вчера шёл снег, на улице мело, а сегодня такой замечательный морозный денёк. Сосульки поблескивали на солнышке, переливаясь различными радужными цветами.
«Ну, разве всё это не прекрасно?!» - подумала Светлана, наблюдая из окна. Но улыбка от увиденного прошла так же быстро, как и появилась. Стоило только вспомнить о размолвке с Алёшкой, как исчезла вся прелесть хорошего настроения. Она ещё раз посмотрела в окно….
 «Ведь всё можно исправить», - подумала она, как только солнышко снова мило ей улыбнулось. «Почему бы и нет…. Всего-то нужно поговорить с Ним».
Не раздумывая, Светлана начала быстро собираться: набросила пальто и шарф, схватила шапку и выбежала быстро на улицу. На крыльце она поскользнулась, но успела ухватиться за перила и всё-таки смогла поймать равновесие.
- Скользко, – выдохнула она, продолжая осторожно спускаться по ступенькам. – Гололёд.
Но, казалось, что и это её уже не остановит. Девушка была полна решимости и если уж что-то ею задумано – ни за что не отступит. Решено ехать – значит, ехать!
Светлана села в машину, бросила шапку на соседнее сиденье, поправила свои каскадом спускающиеся волосы, посмотрела в зеркало, мило улыбнувшись своему отражению, и включила зажигание. 
«А, может, не нужно торопиться…», - почему-то пробежала волна сомнения, но, вспомнив милое лицо своего молодого человека, она их смело отбросила.
-  Я ведь люблю его, - ответила она своему отражению в зеркале. – Всего-то несколько километров.
Машина плавно тронулась, вливаясь в дорогу. Светлана надавила на газ, устремляясь сократить то расстояние, которое разделяет их с Алёшкой. Всего минут двадцать, и они снова будут вместе. И больше никакая размолвка не сможет стать для них препятствием.
Светлана мчалась, забыв обо всем на свете, перед глазами она снова и снова видела милое сердцу лицо молодого человека. Девушка улыбнулась: «Какой же он у неё красавец!» и надавила на газ, прибавляя скорость. Забыв о гололедице и о том, что впереди крутой спуск, она продолжала лететь, не снижая скорости. Опомнившись от раздумий, девушка нажала на тормоза, отчего машину больше повело в сторону, стремительно приближая к противоположной обочине. Сердце отчего-то больно кольнуло. От предчувствия бросило в жар, потом в холод. Как Светлана не пыталась вырулить, автомобиль продолжал своё  движение, не давая ей никаких шансов избежать то, чего она так боялась в данный момент. Машина  вылетела с дороги, устремившись в кювет.
- Всё… - только и смогла прошептать Светлана, прежде чем автомобиль, перевернувшись, с грохотом коснулся земли.
Девушка лежала, не открывая глаз. Боль, невыносимая боль во всём теле. Жива?! Она прислушалась к бешеному стуку  своего сердца. Светлана открыла глаза и, наконец, пошевелилась, что вызвало ещё больший приступ боли. Стон сорвался с её губ, но она продолжала движение. Ей во что бы-то не стало нужно выбраться из машины. Девушка нащупала ручку и нажала на неё, пытаясь открыть дверь, но та не поддавалась. Ведь ещё нужно найти силы, чтоб подтолкнуть её. Светлана сделала над собой усилие и, нажав на ручку, поддалась всем телом, облокотившись на дверь и, в буквальном смысле этого слова, вывалилась из машины. Светлана вскрикнула от боли и закрыла глаза, едва коснулась снега. Её тело сковала невыносимая боль, не давая больше возможности пошевелиться. Девушка открыла глаза и осмотрелась. Кругом белая пустота и только снег окрасился в кроваво-красный цвет. Кровь?! Откуда это она?!  Надо было что-то делать, позвать на помощь.
- Один звонок, - уговаривала себя Светлана. – Только один звонок.
Девушка пошевелилась, превозмогая боль, но вспомнила, что телефон остался в сумочке. Показались слёзы…, слёзы отчаяния.
- Вот и всё…, - только едва слышно проговорила  себе.
- Алёшка…, Алёшка… – звала она в отчаянии.
Света закрыла глаза, и такое милое родное лицо предстало перед ней. Увидит ли она Его ещё когда-нибудь?! Эта мысль болью отозвалась внутри. В голове так шумело, что девушка невольно потянулась к ней, словно пытаясь прогнать эти навязчивые страшные мысли.
- Светланка, милая Светланка, - слышала она сквозь пелену своих мыслей знакомый голос.
Ей так хотелось слышать его снова и снова… и видеть эти милые сердцу черты любимого лица.
- Светланка, милая Светланка…
 Девушка открыла глаза, над ней, как и там, в её представлении, милое лицо Алёшки, и оно казалось ей таким реальным. Эти огромные, чёрные, но отчего-то такие испуганные глаза….
-  Что же ты наделала, сокровище моё…, -  шептал призрак.
Светлана закрыла глаза и снова их открыла, но призрак не исчезал. Девушка потянулась окровавленной рукой к нему, но, не вытерпев снова приступа боли, застонала, и рука упала, так и не дотянувшись до него.
- Не шевелись, ты только не шевелись, - проговорил молодой человек.
Он взял её ледяную руку в свою ладонь и поднёс к своим губам, пытаясь согреть. Светлана почувствовала тепло, которое пошло от одного только его прикосновения. Это не может быть призрак. Это ОН… её Алёшка. Но она не слышала, как подъезжала машина.
-  Алёшка?! – спросила она едва слышно, всё ещё сомневаясь.
- Да-да, только не говори ничего.  Нужно скорую вызвать…
-  Нет! – взмолилась Светлана. – Не оставляй меня…
Молодой человек одной рукой что-то искал в кармане, не выпуская из другой ледяную руку девушки. Она сомкнула глаза, веки отчего-то становились тяжёлыми, и на сколько было сил, сжала его руку, чувствуя милое родное тепло.
Алексей о чём-то нервно говорил, но Света  не пыталась разобрать его слов, потому что они всё равно предназначались не ей. Но как только его рука коснулась её лица, она, превозмогая себя, снова открыла глаза. Девушка боялась, что он снова исчезнет также внезапно, как и появился. Но ОН был рядом, ОН…её Алёшка. Его чёрные глаза… как они прекрасны эти чёрные глаза, - подумала она и невольно улыбнулась.
-  Куда же ты в такой гололёд, - твердил обеспокоено Алексей, сжимая её руку.
Светлана закрыла глаза от бессилья.
- Я спешила к тебе…, - ответила она с трудом едва слышно.
- Ничего не говори…, - остановил её молодой человек. – Береги силы…
Неприкрыто в его голосе звучала тревога, но на это Света старалась не обращать внимания. Главное, что он был рядом….рядом с ней.
Девушка снова открыла глаза, она так старалась побороть эту тяжесть, чтобы как можно дольше видеть его милые черты.
- А ты как здесь…
- А я спешил к тебе, да видно немного припоздал…, - с болью заметил Алексей.
Светлана попыталась приподняться, но снова та самая дикая боль, которая отозвалась протяжным стоном.
-  Не надо…, - остановил её молодой человек. – Сейчас приедет скорая… и всё будет хорошо.
Услышав его слова, в которых сквозила неприкрытая надежда и неприкрытый страх, Светлана не смогла сдержаться, и по щеке побежала непрошенная слеза. Алексей, заметив её, бережно провёл своей рукой по влажной дорожке.
- Не плачь… всё будет хорошо.
Светлана слушала его слова наполненные надеждой, но почему-то казалось, что он и сам сомневается в них. И не понятно кого он больше пытался успокоить ими, её или себя. Она чувствовала, как покидают силы. Рука, которой она сжимала руку Алексея, начинала слабеть и теперь просто лежала в его ладони.
-  Алёшка, я тебя так люблю…, - едва слышно прошептала Света. – Я боялась, что не успею тебе сказать об этом…
Молодой человек крепче сжал холодную руку в своей горячей ладони, словно пытался защитить, и словно от того насколько крепко он её сжимает, зависела  жизнь его девушки.
- Я люблю тебя, сокровище моё…, - поцеловав её запястье, прошептал он.
Алексей с тревогой смотрел на часы. Уже десять минут, а скорой всё ещё не было. Он видел, что Светлана с трудом держится, дыхание становится сбивчивым, и силы покидают её.
-  Держись, слышишь…, - приказал он, взывая с мольбой.
Светлана ничего не могла ему на это ответить, лишь глаза закрыла и снова открыла, подавая знак согласия. Она даже попыталась ему улыбнуться…, но кроме боли и муки на лице ничего не отразилось.
Послышался звук приближающейся машины. Алексей почему-то уже не сомневался, что это скорая. И был прав. Люди в белых халатах уже мелькали перед глазами. Он ничего уже не слышал вокруг, только крепко сжимал руку любимой девушки, боясь даже на секунду выпустить её из своих рук, и повторял снова и снова как слова молитвы:

-  ТЫ  ТОЛЬКО  ЖИВИ…ТЫ ТОЛЬКО ЖИВИ…ТЫ  ТОЛЬКО  ЖИВИ….







Ноябрь  2008  год


Платонова Наталья


Рецензии
Не спеши уходить навсегда, не спеши
Позабудь все обиды свои, разреши
Прикоснуться губами к тебе, и в тиши
Моё сердце расскажет тебе о любви
Только ты не спеши, ты только живи!

С Теплом...

Анатолий Болтенко   26.02.2010 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Анатолий, за замечательный экспрмпт. С нежностью...

Платонова Наталья   10.03.2010 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.