Крузенштерны IV

Я крузенштерн. Пригож фигурой, ликом светел,
Иду по жизни — воин и моряк.
Леса и горы я обшарил все на свете
И все на свете переплыл моря.
Я крузенштерн, и это значит, нет дороги,
Которой не ступал бы я хоть раз,
Как нет дверей, чьи не оббил бы я пороги,
И порта нет, где б не был мой баркас.

Но почему-то рвётся и сейчас, как прежде,
К открытиям и подвигам душа —
С любовью к даме, с верой в Бога и в надежде,
Что жизнь всё так же хороша.
И сколько ж нам ещё триумфов чудных
Готовят приключений славный дух
И опыт, сын скитаний многотрудных,
И смелость, крузенштернов друг!

Дай Бог, мне умереть не на своей постеле,
А лучше б умереть средь барракуд
Или скончаться от кровавых ран на теле.
Иль накрайняк — укусит каракурт.
Вам, дева светлая, чей в сердце образ кроткой,
Идя по жизни, трепетно храню,
Не суждено узнать, в какой стране далёкой
Я голову к земле склоню.


Рецензии
Совершенно очарована Вашими стихами...Читаешь - и еще хочется:)))

Спасибо, Вам, за такой диковинный зуд!

Виктория Меркулова   12.06.2009 13:46     Заявить о нарушении
спасибо, на Стихире - больше, если хотите

с уважением

Дмитрий Ценёв   13.06.2009 03:04   Заявить о нарушении