Фантомная боль...

........................................мысль утеряна...





Километры... Сотни километров... Часовые пояса...
Дороги... Безликие города...
Ветер... Тяжёлые облака... Дожди...
Ночи в полубреду... Опухшие веки...
Разбитые кулаки... Холод... Боль...
Фантомная боль...
Чай... Таблетки...
Пустые сигаретные пачки... Полные пепельницы...
Искусанные губы... Недочитанные книги...
Зашторенные окна... Пустота...
Капли из крана... Голоса... Шорохи...
Телефонные звонки...


Знаешь, что самое ужасное? - когда звонит телефон, я беру трубку, а это не ты... Хочется разнести телефон о стену. Скучаю по тебе, моя любимая девочка. Впрочем, как я могу называть тебя своей? Ты не моя... Где те нежные слова, которые мы говорили друг другу? Они под запретом. А почему? Ведь сколько их было сказано когда-то, они грели душу и сердце, они казались такими естественными... Почему сейчас я не могу сказать тебе элементарную фразу: "я так скучаю по тебе, малыш" или "целую тебя нежно-нежно"? Эти несказанные слова душат меня, стоят комом в горле, но я не могу их произнести. Я не уверена в том, что ты будешь рада услышать их. Сомневаюсь, что и сама смогу в них поверить. А, может быть, просто теперь эти слова - уже неправда? Стоп! Как же правда может вдруг стать неправдой? Так не бывает. Выходит, что эти слова изначально были неправдой? Но нет, это тоже не так!

Правда - ложь... Хорошо - плохо... Белое - чёрное... О чём я думаю? Что за мысли? Вот, например, как можно утверждать, что правды нет? Если правды нет, то и само это утверждение — неправда...

Господи!... Как во всём разобраться? Собственно, что от этого изменится?

Человеческие отношения - как фарфоровая чашка. Если она целая - всё прекрасно и замечательно. Но если чашка треснула - всё! - она уродская... Тем более, если она разбилась. Можно склеить её новейшим суперклеем, но всё равно будет заметно, что чашка разбита. Она останется уродской. Из неё уже вряд ли захочется выпить...

Дааа... Грустно почему-то...

И всё-таки я скучаю по тебе, моя девочка.......МОЯ ЛЮБИМАЯ ДЕВОЧКА...



/сентябрь 2008/


Рецензии
Вы знаете....впечалило..почему? испытываю сейчас тоже самое и не выпутаться и не найти ответов...может не там и не так ищу?
и грустно....почему- то....

Татьяна Желанная   07.07.2009 20:34     Заявить о нарушении
В этом и заключаются необъяснимые особенности фантомной боли.
От таких ощущений - выносит мозг. Потому что ты вроде понимаешь, что ампутированная конечность не должна болеть. Но откуда эта ноющая боль? Что это болит? Душа? Где она? Как она может болеть, если её нельзя потрогать?
"Никогда не бывает смертельной душевная рана..." ©

Спасибо, Татьяна, что читаете меня :)

Фрау Шольц   07.07.2009 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.