C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

день Эгоцентрика

Каждая божья тварь видит, слышит, чувствует все по-разному, и хоть в основной своей массе ощущения можно систематизировать в группы имеющие общность, это не дает гарантии, что кто-то ощущает момент так же как ты.  И рано или поздно тебя перестает это волновать, остаешься один на один только с собой. И, только ты, становишься себе важным, единственным, необходимым.. другом  и любимым.

 Как бы я хотел сейчас остановить свои часы и пустить их задним ходом, что б вернутся в тот самый момент, когда у меня существовала надежда. Надежда на то, что кто-то когда-то сможет разделить со мной эту реальность, совершить в ней чувственную революцию, и, в итоге, произнести слова способные изменять мир. Но, как бы я не старался очередным человеческим объектом удержать стрелки на часах, время все также беспристрастно разрезала их оболочку  в моей голове, оставляя фантомы и буквы, которые ни как не могли сложиться в те самые слова.
  И я разочаровывался, опять и опять. Пока, наконец, не нашел то единственное, что всегда оставалось со мной. Оболочку, которое время может лишь слегка изменить. Себя. И, я понял тогда, что слова находятся в моей голове, и их надо лишь достать. Проблема была лишь в том, что я тоже не мог понять что и как я чувствую. Прошли годы пока я не понял, чего я хочу и что люблю на самом деле. И когда пришло время произнести эти слова, я понял, что они уже были сказаны, не мной, и они не смогли изменить мир.
И я не смог изменить мир… я просто изменил свое отношение к нему. Сейчас мне известен способ создания мира. Но даже этого я пока не могу сделать, ведь  надо будет быть нереально жестоким эгоистом, что б придумать то, что будет убивать тех кого ты создал.


Часы все ещё идут, но кажется я нашел способ остановить время.


Рецензии