Прощальное письмо...

Это письмо, которое он никогда не увидит, не прочтет... И от этого мне становится легче...

Милый, любимый, самый дорогой на свете мне человек... За что ты так со мной?... Не любишь?... Что ж... тогда просто будь рядом, позволь мне видеть тебя, слышать тебя, знать, что ты улыбаешься... Ты этого не хочешь?... Что ж...
Я просто тихо умираю...
Еще утром ты врал, говорил «люблю»... ты лгал... ты лгал мне так долго, что я поверила.
Я всегда боялась чувств. Меня слишком часто предавали. Жизнь так часто меня пинает и бьет, что я уже просто устала. Но зачем это сделал ты? Ты, который знал о моей исковерканной болью душе...
Ты решил поиграть... Или потешить свое мужское самолюбие... Я не знаю, что еще думать.
Мне слишком больно. Моя душа устала от боли. Сердце еле стучит. А тебе все равно... Тебе весело, и свободно. Так хорошо теперь, правда?... Ты избавился от лишнего груза...
Да... Я урод... и об этом знаю... Но я тебя тоже об этом предупреждала...
А знаешь что самое плохое? Ты ведь так меня и не узнал...точнее...  блин, да ты просто и не хотел узнавать...
Рядом с тобой я всегда играла какую-то роль. Я изображала непонятную девушку, и даже не пробовала стать собой... Сама не знаю почему. Рядом с тобой я боялась всего, стеснялась всего... Я дико стеснялась себя... Я не говорила не единого слова, чтобы не обдумать его сто раз... Я постоянно извинялась... Я...я...
Я действительно полюбила тебя... просто за то, что ты был рядом, такой, какой есть... И полюбила не когда-то давно... А совсем недавно...
Я знаю... мне дико больно, а тебе сейчас хорошо...
Спасибо тебе за все стихи, которые я написала тебе... Спасибо тебе за все мечты, которые появились в моей голове... И спасибо за то, что ты убедил меня в том, что любви не существует... В том, что надежда это чушь, а вера слепа...
Ты разодрал мне душу... ну и ладно... не душа и была...
Я надеюсь, у тебя все будет хорошо... Точнее у тебя уже сейчас все хорошо...
А я выживу и снова поднимусь... пусть избитая... Пусть не ждущая от жизни ничего... Я просто встану и пойду, для того чтобы опять упасть в пропасть... из которой ты меня зачем то вытащил...


Рецензии
Как это грустно..и понятно.И непридуманно. Спасибо.

Виктория Прейст   09.10.2009 17:06     Заявить о нарушении
к сожалению совсем не придумано...хотя...сейчас уже...наверное придумано))))))) Спасибо Вам)))

Софья Виге Проза   14.10.2009 04:04   Заявить о нарушении
и у меня есть что-то наподобее того. очень трогательно, только бы в конце пооптимистичнее. хватит уж нам падать )))

Наталья Прель   11.03.2011 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.