Дорога на север начало

Дорога на север
Глава 1
  - Винт! Винчестер, вставай! Винт! – вокруг меня суетился народ. Так, Борода, Мститель, Удав… Кто- то ещё – я не разглядел
  - Всё, встаю… Воды принесите.… А лучше пива холодного!
  - О! Жив, значит! – загоготал бар. Ну да, им-то смешно, я бы посмотрел на каждого из них, когда против них Бугай полезет. Тоже мне,  умники…
   - Народ расступитесь! На Миха – ко мне подошел Фил, также известный под кликухой Револьвер. На этого человека я мог спокойно положиться. С ним я прошёл из-за кордона, с ним я сбыл наш первый артефакт, дешёвую «медузу»– зато сколько радости было! Только ему позволялось именовать меня по имени, и наоборот. И вот, спустя пару лет в Зоне я валяюсь полуживой на не самом чистом полу в баре «100 рентген», одного из популярнейших, да и в другие меня не очень охотно пускают. А лежу я тут только потому, что с одним своим «знакомым» не поделил место. С учётом того, что он служил в беретах и был выгнан за жестокость, то лучше мне было ему уступить, хотя он и был, мягко сказать, неправ.
   - Где он? – голова трещала так, будто внутри был букет аномалий.
   - Бугай? Свалил полчаса назад, попросил передать, что ты сам лез,– сказал Фил, отхлебнув « жигулёвского» из большой кружки, - и ещё записку, вот, под бокалом.
Я без энтузиазма резким движением выдернул из-под бокала записку, не пролив не капли пива, правда народ на это даже не взглянул – здесь и не такое показывали. Долговский квад мирно беседовал в углу о наступающем выбросе, два новичка мерялись силами в армрестлинге, Удав сидел за соседним столиком и допивал вторую бутылку водки, закусывая копчёной рыбой. Самое странное, что для него это было в порядке вещей: на рыбу Бармен брал спецзаказ из-за кордона специально для Удава. Интересно, как её сюда возят? На грузовике смерти, что ли…
   - Миха, что в записке? – прервал ход моих мыслей Фил.
    Я развернул записку и крайне удивился. В ней было написано:
«Пока ты лежал в отключке, я скопировал всю информацию с твоего ПДА и форматировал его, так что поработай на меня, или все узнают правду о тебе . Отошлю сообщение когда будешь нужен.»
 Первым же делом я схватился за свой аппарат, но не нашёл его в кармане. Испугавшись, я осмотрел бар и увидел его в углу. Так, значит к нему у любого из бара был доступ, а Бугаю - тем более. Подбежав туда, я схватил КПК и включил. Первое время врубаться он никак не желал, и я решил осмотреть его. Ничего, кроме пары свежих царапин и трещинки на противоударном стекле – « как же меня тогда швырнули?» удивился я. Наконец то «сталкерфон» включился, «пропел» стандартную мелодию включения и показал заставку.  Так, надо проверить инфу. Диск Ц полностью записан - на моей модели его не сотрёшь ничем, но и ничего не запишешь- он предназначен для операционной системы. А вот диск Д… когда я посмотрел его свободное пространство, то машинально повернулся к Бармену и сквозь зубы процедил:
   - Мне двести без закуси. Хотя скорее пятьсот.
Бармен мигом обернулся и пошёл в кладовую, где у него хранились ценные экземпляры алкогольной продукции- что доставать, он понял по моему лицу. Ценные они были не тем, что были собраны с мастера или их доставали из аномалии, хотя такие тоже имелись, а тем, что бутылка с алкоголем сюда попадала так, будто везли легендарный Монолит.
   -Миха, чё такой бледный? Ау! – около меня крутился Револьвер. Я почесал голову и сказал, чтобы меня не отвлекали хотя бы пару минут. Я увидел, что диск с ценной информацией чист, как будто его только что привезли с подпольного завода в . Ладно, раз так, то придется поработать на тебя. Какая же ты мразь, Бугай…
   - Винт, пару минут прошло! – улыбнувшись, сказал Фил, - что случилось?
   - Давай поговорим об этом после выброса – ответил я и спросил у Бармена:
   - На сколько «Казаков» обменяешь две «медузы»?
   - Ну, бутыля на четыре. – ответил он.
   -На, - я протянул контейнер, Бармен открыл его и длинными большими щипцами переложил артефакты в свой контейнер. Потом он пошел к себе в кладовку и вернулся оттуда с четырьмя непочатыми бутылками прохладной водки  и начал разливать по гранёным стопкам.
   - Народ, налетай! – сказал я, когда Бармен расставил все 40 стопок на стойке. Молодёжь рванулась, но большинство, посмотрев на своих старших товарищей, пошла уже медленнее. Вот умеют ветераны Зоны взглянуть прямо как контролёр: в жилах кровь стынет, по спине дут мурашки и тебя всего передёргивает от какого- то внутреннего холода, причём в этом взгляде всегда есть то, что хочет сказать ветеран. Именно так посмотрел на нас частый обитатель маленькой деревеньки из шести домов под кличкой Волк, когда рассказывал нам о жутких существах Зоны – после его рассказов я ещё несколько дней не спал, слыша, как воет Чернобыльский пёс. Боялся зайти к Сидоровичу за сухим пайком, чей бункер находился в нескольких метрах от забора деревни - думал, что меня обязательно схватит кровосос. Ладно, хватит воспоминаний. Сейчас выпью подаренную мне Барменом бутылку дорогой, качественной водки – надо немного расслабиться перед Выбросом. Чувствую, он будет долгим. И необычным…


Рецензии