Космический танец

День превратится в ночь. И лето сменится зимою. И солнца свет поблекнет в лунном отраженьи. Танатос обнимает Эрос. И Ян рождает Инь. Так было, есть и будет. Они свершают танец бесконечный миллиарды раз, и танцу нет тому предела. То – танец смерти. Вселенная танцует тарантеллу.
Что в танце том мы, жалкие песчинки средь космической Сахары?
Кто вспомнит нас, ступавших здесь?
Кому в наследство мы оставим гордость нашу от первых самостоятельных шагов? Кому опишем сладость поцелуев? Чьей собственностью станут главные слова? И чьим богатством станет первый детский крик? И горе расставаний? И слёзы горькие потерь?
Кленовый лист моих воспоминаний приклеен к ткани старого экрана. На нём кручу я фильмы о былом.
Тепло ладоней защитит шероховатую поверхность.
Так хоть на миг смогу подумать, что задержал я неизбежность.


Рецензии
Прекрасное произведение с изумительной игрой слов.

С уважением,

Алди Иулсес   10.02.2009 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв! Я доволен, что мои скромные попытки Вам понравились. С уважением, Николай Барков

Николай Барков   11.02.2009 17:16   Заявить о нарушении