Конец

Был человек, ни души ни дыхания. И пришла к нему как-то жизнь, да говорит, мол дам я тебе и душу, и дышать будишь, жить короче говоря! Только жить надо хорошо, гадостей не творить да пакостей не совершать, потому, как Боженька всё видит! Проживёшь хорошо, да в рай отправишься!
Человек согласился, родился и зажил. В детстве игрушками со всеми делся и сказки остальным рассказывал. Слова против никому ни сказал, да грубого не обмолвил. В юности старушек через дорогу провожал и на кладбище за могилками ухаживал. Телевизор не смотрел, музыку не слушал, да журналами сомнительными тоже не увлекался. Жил он, в общем, скучно, но правильно.
Жил, жил да дожил. До чего? Правильно! До глубочайшей старости. И вот старый, но собою довольный, сидит он и размышляет как ему там, в раю, хорошести всякие за его жизнь правильную преподноситься будут. Он вообще часто об этом думал. И про молочные реки и про кисельные берега, про сад со змием треклятым, который на яблочной ветке собою гордится. Вот только в этот раз додумать не поучилось.
В дверь его комнаты в маленькой коммуналке тихо постучали.
- Войдите?!
- Спасибо, а то я без приглашения всегда очень смущаюсь.
- Ну, это ты зря, старая! Ты же не из вредности ко всем в гости напрашиваешься, это работа у тебя такая…
- Тоже верно… Ну не суть, я ж к тебе по делу пришла! Ты как, готов?
- ….
- Да? Ну тогда давай, укладывайся по красивши, люблю когда всё эстетично!
Человек послушался, надел одежду поновее и белье почище. Лёг, глаза закатил и сообщил своей костлявой визитёрше, что готов. Та косой сверкнула и…
- Стой! Я вот… спросить хотел.
- Ну, спрашивай давай, только побыстрее! У меня забот ещё полон рот. Совсем уже все с ума посходили! Работы на две пятилетки, а по плану её за одну сделать надо! А-то совсем, говорят, от рук я у них отбилась!
- Вот я сейчас умру, а потом что?
- В смысле, что?
- Ну куда мне там обратиться, может анкету какую где заполнить надо будит, или позвонить куда?
- Что-то я совсем не понимаю… Где ТАМ?
- Ну у ворот райских конечно! Я жил хорошо, всем помогал, себе отказывал. Боженька ведь всё видит…
- Ааа, ты про это! Так нет же никакого «ТАМ»! Там у тебя будит лишь земля с червями, но тебя это волновать уже не должно. Враки всё это про Боженьку вашего, иначе бы точно меня работы решили и сами друг друга переубивали! Но но! Давай тут! Не гримасничай! Эстетику я люблю, я же говорила! Всё, давай, я и так тут с тобой задержалась!


Рецензии
...а человек не может смириться с тем, что ТАМ нет. И либо продолжает верить, либо становится, так сказать, отморозком...
Успехов Вам, и ЗДЕСЬ, и ТАМ)))

Просьба: посмотрите, пожалуйста, миниатюрки на предмет опечаток и пунктуации.

Рената Ходарковская   08.02.2009 21:01     Заявить о нарушении
А можете и меня почитать http://www.proza.ru/2003/06/01-53?

Amsterdam   08.02.2009 21:04   Заявить о нарушении
искренне прошу прощения за ошибки и опечатки, есть у меня такая беда... не грамотность)) Я ошибки просто напросто не вижу, не в своём тексте не в чужом, так что попрошу кого-нибудь проверить попозже, а пока только так)))

Швабауэр Игорь   09.02.2009 00:04   Заявить о нарушении