Сердцем люби и Душой - они не обманут тебя!

Было лето. Я сидела в скверике и, нежась на солнышке, читала только что купленную книгу, когда глаза уставали, я принималась разглядывать прохожих. И вот в один из таких моментов – смотрю - летит что-то такое светлое, сияющее, словно фигура человеческая, но нематериальная, а из тончайшего эфира сотканная. А навстречу ей - еще одна такая же фигура, тоже сияющая, старается быстрее расстояние преодолеть и счастьем искрится!

«Ну», - думаю, – «наверное, влюбленные на свидание спешат, а Души их уже  опередили».

Невольно начинаю искать влюбленных, смотрю по сторонам – точно: девушка идет, устало опустив голову, а навстречу ей юноша, уставившись в дисплей сотового телефона.

«Мда… Что-то непохожи они на влюбленных, и вряд ли вообще о встрече договаривались», - с досадой заключаю я, но продолжаю наблюдать.

А Души-то их уже обнялись, парят в воздухе, словно танец какой-то древний танцуют – красиво, завораживающе… И хотя солнце ярко светило, Души эти сияли еще ярче и переливались всеми цветами радуги, а передвигаясь в пространстве, оставляли за собой радужный шлейф, который через мгновение исчезал… Настоящее волшебство любви…   

Вот молодые люди уже совсем близко, поднимают головы...
- Привет, – говорит девушка, едва сдерживая улыбку и скрывая внезапно нахлынувшую радость.
- Привет, - небрежно отвечает парень, пряча телефон, и стараясь, чтобы в его голосе не промелькнуло ни единой эмоции.
- Как дела? – в девушке ещё теплится надежда.
- Хорошо. А у тебя? – автоматически отвечает он, думая, как бы побыстрее уйти, чтобы не выдать своих настоящих чувств.
- Тоже хорошо, - надежда девушки сменяется отчаянием, и уже не нужно сдерживать радость – её нет…
- Ну тогда, я пойду. Пока, - юноша завершает разговор, достает из кармана трезвонящий мобильный и быстро удаляется, углубившись в телефонный разговор.
- Пока… - еле слышно, со слезами на глазах произносит девушка, и еще долго смотрит ему вслед. Потом, взяв себя в руки и стерев слезы, уверенным шагом  направляется к автобусной остановке. Она пытается улыбаться прохожим, будто ничего и не произошло.

Их Души тоже прощались. Но КАК они прощались! Это надо было видеть. Соединившись в единое целое, они были вынуждены снова разрывать свой союз, единую сияющую сферу света. Сколько боли, любви и безысходности было в этом действии… Сколько чувств и отчаяния… Они знали, что созданы друг для друга, надеялись быть одним целым! Напрягая все свои силы и чувства, они взывали к людям, но тщетно… Их разлучали, жестоко и глупо. Души отчаянно метались в пространстве, и я видела, как их сияние меркло, по мере того, как они удалялись друг от друга…

От этой трагической картины у меня у самой слезы на глаза навернулись.
«Молодые ещё! Поругались, наверное!», - догадываюсь я и с любопытством заглядываю в их будущее. Картинки пробегают перед глазами, но застывает только одна:


40 лет спустя. Почти такая же встреча, тоже парк, тоже лето, только город другой.
Бабушка сидит на лавочке, отдыхает, внук её в песочнице играет. А неподалеку  дедушка не спеша прогуливается, опираясь на клюшку. Тут внучек вдруг оставляет песочницу со всеми своими игрушками,  и бежит прямо к дедушке тому, за брюки его хватает, за собой тянет. Видит, наверное, как и я, танец их влюбленных Душ! Малыш подвел дедушку прямо к лавочке, бабушка подняла глаза и на мгновение замерла от нахлынувших чувств. Узнали они друг друга, крепко обнялись, аж слезы у обоих выступили.

- Здравствуй, родная! Нашел! Нашел, наконец-то! Я ж тебя искал, еще тогда после ссоры… - он нежно гладил её по седым теперь уже волосам.
- А я уехала… Подумала, что не нужна тебе стала и уехала, насовсем, даже адреса не оставила, гордая была! А через несколько месяцев узнала, что беременна! Плакала много, раскаивалась, а потом сама тебя разыскивать начала…
- Ах ты, Господи, родная моя! Что же это мы, а? Как же так получилось…
- Ты прости меня, дуру, Паш… Прости, - плакала она.
- Ну что ты, Анюта! Ну, не надо, не плач. А я тогда, знаешь, тоже сглупил, от тебя  ни весточки, а мне сказали, что ты вроде бы с мужчиной каким-то уехала – ну видели тебя  в другом городе. И что замуж за него вышла. А я ведь поверил. От отчаяния тоже уехал, и назло тебе женился, можно сказать, на первой встречной! Потом авария, инвалидность, жена ушла, а я всё бросил и в деревню уехал. Жил там долго, все о тебе думал, понял, что люблю сильно и никого кроме тебя мне не нужно. Когда окреп, снова тебя разыскивать стал. Так вот и до сих пор…
- А я родила. Дочка у нас родилась, красавица, женщины в отделении обзавидовались, Марией назвала! Трудно, конечно было одной, но ничего – справилась я, замуж так и не вышла. Ой, так что же, это я! Это ж внук твой - Ванечка! – сказала бабушка подзывая малыша, - Я знаю, ты сына хотел, но вот теперь внук будет!
- Ванечка… - Павел погладил внука по голове и расплылся в улыбке, стирая с лица слезы. - Сколько ж лет прошло, Ань? Жалко-то как, и глупо, не вернешь ведь!
- А я люблю тебя, Паш! По-прежнему люблю!
- И я тоже, милая ты моя, родная! Как же хорошо вместе-то!
Они снова обнялись, и картина замерла.


«Вот ё-моё, а? Заглянула в будущее… Хотела посмотреть, как мириться будут… А тут! Ну и дела!», - расстроилась я.

«Эх! Знаю, что нельзя… Ну да ладно, была – не была!» - уже вслух произнесла я, вскочила с лавочки и что есть мочи закричала вслед удаляющемуся парню: «Павел! Она беременна!!! Аня бе-ре-мен-на! Слышишь!»

Люди вокруг смотрели на меня непонимающим и удивленным взглядом, как на сумасшедшую какую-то, но мне было всё равно, лишь бы он услышал!

Юноша обернулся, встретился глазами с девушкой, которая, услышав мой крик, тоже обернулась. А через мгновение влюбленные уже стояли обнявшись, и целовались у всех на виду, а их Души вновь слились в едином сияющем танце!

«Ну, слава Богу!» - облегченно вздохнула я, села на лавочку и снова углубилась в чтение своей книги.


Рецензии
Как-то случайно попала на Ваше произведение, Ольга! Хотя знаете, ничего ведь случайного не бывает... Это почти моя история, с некоторыми поправками. И вызвало оно море эмоций и слез.
Спасибо Вам!!!

Нонэль   30.01.2013 00:51     Заявить о нарушении
Вот это совпадение! :))
Надеюсь, Ваша история хорошо закончилось.

Благодарю!!!

С теплом,

Ольга Терра   30.01.2013 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.