Смешные фразы, кот. мне довелось услышать

Самые смешные нематерные фразы, которые мне довелось услышать.

В 6 лет:
- Эй, не грузин, иди сюда!

В 11 лет:
- Вот Пушкин нам всё сейчас и расскажет! Пушкин (мне), к доске!

В 16 лет:
- Оставайся всегда таким - кучерявым!...

В 21 год:
- Что ты такое делаешь? Ты целуешь меня???

В 26 лет:
- Опишите пустую бутылку водки.

В 31 год:
- Друг, купи мандарин. Хотя бы один!

В 36 лет:
- Я не фашист, я просто - нервный.

В 41 год:
- Как можно быть детским писателем с таким циничным лицом?

В 46 лет:
- А зачем Вам деньги?

P.S.
Что самое смешное - они понятны только мне.


Рецензии
Мне это так знакомо.
В нашем классе учился Борька, вот он такие фразы говорил.
Мы записали все его фразы в общую тетрадку и подарили ему в день, когда прозвенел последний звонок...
Пример:
1. Про преподователя химии (женщина).
Если химозу подвергнуть химической обработке, то с нее посыпется вся таблица Менделеева.
2. Про усопшего
Если на человека оденут деревянный макинтош, то ему будет все равно
какую музыку играют, и играют ли вообще.
и т.д

Людмила Оганесян   26.03.2009 20:45     Заявить о нарушении
Умный мальчик Борька)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   27.03.2009 13:29   Заявить о нарушении
а мне вот что запомнилось - если учительницу по литературе споить, то она станцует :)

Денис Колесник   12.08.2009 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.