Вы не учите жить меня, не надо

Ну не учите жить меня, не надо!
Мне не нужны советы и реальность
Его слова – одна душе отрада
И пусть они лишь вежливости данность.

Ну, перестаньте за меня страдать!
Себя Вы хоть чуть-чуть, но пожалейте,
Себе Вы валерьяночки налейте,
Ведь на советы Ваши мне плевать!

Ну не учите жить меня и ждать…
Умею слышать и не перестану верить!
Не Вам меня своим мерилом мерить,
Повенчанную замуж выдавать…

Вы не учите жить меня, не надо
И перестаньте за меня страдать!


Рецензии
Правильно, Ольга!

Учить других, как жить, чем наслаждаться,
Ведь то же самое, что ложкой - зяблика питаться!

С весенними праздниками, поздравляю тебя, дорогая!
С теплом и улыбками, твоя Лариса.

Лариса Финкель   06.03.2011 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.