Веление запрет матери мира

ВЕЛЕНИЕ – ЗАПРЕТ  МАТЕРИ МИРА
ПРОТИВ ВОЙН НА ПЛАНЕТЕ.

Во Имя Я Есмь То, Что Я Есмь
Великая Мать на Землю спустившаяся
  В Покровах Огненных, Светоносных,
Я Есмь Та, что является Первой Матерью всех существ
Велю и Указываю ныне сотворение мира на Земле без войны!
Я Есмь обнимаю Возлюбленную Землю своим Покровом –
И вы обнимите.
Я Есмь облачаю Землю в наряды подвенечные,
И вы облачитесь.
Я Есмь Уповаю на пробуждение мира земного и воскрешение Спящих.
И вы Уповайте.
Я Есмь возношу Великую Молитву за планету к Отцу звёзд и Создателю всех миров.
И вы вознесите.
Я Есмь стою на коленях в мире человека и окропляю слезами Землю – страдалицу
И сердце каждого человека.
И вы Окропите.
Я Есмь Целую поля сражений, на которых сражались и погибали Дети Мои.
И вы Целуйте.
Я Есмь Благодарю за все уроки, что преподаны Детям Моим,
За счастье земное и небесное,
За свободу и заточение,
За человеческие привязанности, смерть, любовь и разлуку,
За ту боль, Чашу которой я испила вместе с вами.
И вы Благодарите.
Ибо пришёл День и Час Великого Освобождения.
Я Есмь открываю Врата всем Детям моим.
Пришло Время Правления Матери и Законов Матери,
А потому здесь и сейчас Я Есмь Сакральным Словом Божьим
Издаю Указ МАТЕРИ МИРА –
Остановить все войны и все пророчества, им способствующие!
Я Есмь фокусирую на планете Новый Закон –
Закон, запрещающий вражду и войны между жизнями, Господом сотворёнными.
Могучим Пламенем Присутствия Христа  и Отца Вселенной
Я Есмь вывожу из строя всё оружие на планете!
Я Есмь уничтожаю Пламенем Сердца каждой Матери
Желание войн и любой вражды в сердцах и сознаниях всех воплощённых.
Я Есмь накладываю Арест Архангела Михаила
И Печать Солнечной Алхимии на всякое проявление войны и вооружения.
ВЕЛИКАЯ МАТЬ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
МАТЬ МИРА ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
ЗЕМНАЯ МАТЬ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
ЗЕМНОЙ ОТЕЦ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
ЗЕМНОЕ ДИТЯ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
ЗАКОН БОГА ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
Я ЕСМЬ ХРИСТОС ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
АРХАНГЕЛ МИХАИЛ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ! ПОБЕДА И СВОБОДА ЗАПРЕЩАЮТ ВОЙНЫ!
ЭЛЬ МОРИЯ И ДЖАВАЛ КУЛ ЗАПРЕЩАЮТ ВОЙНЫ!
ЯХВЕ САВАОФ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
И СЛОВО МОЁ ЗАПРЕЩАЕТ ВОЙНЫ!
Я ЕСМЬ СВИДЕТЕЛЬ ТОМУ И УКАЗ!
Аминь.


Рецензии