Мама, я вернусь!

К полярникам, на льдину
              садится самолет.
Умка замирает,
              тихонечко ползет.
На белоснежном фоне
              чернеет только нос,
Не виден людям Умка, -
              Умка занял пост,
Он долго наблюдает,
              вскочил, и в самолет,
Умка испугался, -
              мотор, как заревет!
Лайнер проплывает,
              облаков, касаясь,
В иллюминатор Умка
              глядит, не отрываясь.
В кабину самолета,
              к пилотам он пробрался,
"Умка, вот-так встреча!
              Далеко собрался?"
"А, Вы, куда летите? -
              Нам может по пути?"
"Олимпиада в Сочи, -
              ночью прилетим."
"Заснеженные горы, -
              это для меня!
На лыжах покатаюсь, -
              обратно, без меня."
"А как-же твоя мама? -
              Слезы льет, волнуясь,"
"А я дам телеграмму:
              "Мама, я вернусь!"          
             
             


Рецензии
И эти стихи хороши бесконечно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.12.2010 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.