О подключении к каналу

***

МОЛИТВА

 О ПОДКЛЮЧЕНИИ К КАНАЛУ
АТЛАНТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ.

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,
Здесь и сейчас я заявляю Возлюбленной Вселенной
И всем Хранителям моей Универсальной
Космической Памяти:
  Я (имя) готов принять в этом воплощении
В данное время полный объем своей атлантической памяти
И явить ее матрицу на Земле.
А потому я прошу снять запретные Шифры и кодовые замки
С магнитной основы моего атлантического канала,
Дабы память Возлюбленной Атлантиды
Струилась непрерывным искрящимся потоком
В мое сознание.
Я готов принять свою память.
И я готов явить память, дабы возродить,
Утраченную некогда Атлантиду
В физическом воплощении на этой планете.
Я прошу активировать саму матрицу магнитной основы
Моей атлантической памяти
И активировать все электромагнитные импульсы,
 Генерируемые ею.
Даруйте освобождение моему сознанию,
Ибо я отрекаюсь от кармы забвения.
И пусть ритмы моей памяти
 Звучат живой музыкой Вселенной из уст моих
И в моем сознании ночью и днем.
Да Благословят меня крики Свободных Соколов
И Дух Орла.
Аминь.

17.09.08.


*******


Рецензии