9. Объятья Инпу. Роковая встреча

Следуя указаниям маленького Бога, я обменяла украшения на новую одежду, которая, видимо, пригодится для того, чтобы достойно войти в Храм Исис, хотя Гор ничего не говорил об этом…

Что делать дальше я не знала, поэтому и решила уединиться на берегу реки, чтобы воззвать к Исиде, а заодно скрыться от ненужных глаз – вдруг меня уже ищут...

Совершенно растерянная, я сидела на берегу, а мой взгляд, устремленный вдаль, искал какой-нибудь знак, по которому можно было бы догадаться о дальнейших действиях. Однако я ничего не увидела, только безропотный шум воды и тишина. Ни души, даже городской шум и суета не доходили до этого побережья. Я прижала к груди сумку с новой туникой, закрыла глаза и обратилась к Исиде за помощью. Через мгновение в голове прозвучала всего одна скупая фраза, которую довольно часто произносила моя хозяйка: «Если не знаешь, что делать – просто жди!» И я ждала. Любуясь солнечными бликами, весело играющими на поверхности воды, я почему-то вспоминала о Сати: как мы весело резвились в воде, уплыв подальше от дома, как потом скрываясь от Тайи возвращались, как я прятала восторженный взгляд от хозяйки, когда Сати преподносил мне приятные сюрпризы, он любил удивлять мое воображение… 

- Чья ты? И что здесь делаешь? – резко прервал мои мысли неприятный мужской голос.
- Я служанка одного старика, мы только что прибыли. Я сторожу лодку, пока хозяин отсутствует, но уже скоро он должен вернуться и мы продолжим путь, – уверенно ответила я, обернувшись.

Мужчина посмотрел с недоверием и неприятно ухмыльнулся - стало понятно, что он не поверил ни единому моему слову… Я встала, надела свою сумку через плечо и шею…
- Как же зовут твоего почтенного господина? – вкрадчиво спросил мужчина, приблизившись ко мне вплотную.
Я замешкалась, и незнакомец, воспользовавшись этим моментом, тут же перешел  к наступлению.
- Ведь ты же врешь мне, наглая рабыня? – он сверлил меня взглядом и наверняка заметил мою растерянность и страх.
 
Еще можно было убежать, я рванулась, но незнакомец опередил меня и, схватив  за руку, потащил в заросли. Я вырывалась, кричала, но он был сильнее и уже срывал с меня одежду.
«Хозяин!», - я будто вернулась в прошлое, облик незнакомого мужчины заменился образом похотливого Энама, а его отвратительное тело прижало меня к земле…
«Сати!», - попыталась я позвать на помощь, но он не появлялся…
«Никто не придет, и никто не поможет…», - я готова была смириться со своей беспомощностью…
«Что может рабыня…», - и уже почти не осталось сил, чтобы продолжать сопротивляться неуклюжим и грубым попыткам насильника… Но тут во мне проснулось  нечто: накопившаяся ярость по отношению к Энаму, вся боль оскорблений и унижений Тайи, презрение к высшим слоям общества, брезгливость и ощущение несправедливости Маат…
- Ненавижу!, - я вся сжалась, словно пружина, а в следующее мгновенье с огромной злостью и нечеловеческой силой оттолкнула этого мерзкого египтянина.

Он отлетел в сторону, но, не смотря на то, что больно ударился, мгновенно вскочил, и, схватив меня за волосы, потащил к лодкам. Пытаясь освободиться, я расцарапала в кровь его руки и лицо. Его месть была беспощадной... Сначала я защищалась, но мои силы быстро истощились, и я упала на землю, сжимая в руках сумку с одеждами. Побои казались мне бесконечными, потом тело перестало ощущать боль. Я решила, что это конец.
«Прости меня, Сати…», - и сознание мое отключилось.
 
Когда же я открыла глаза, то сначала обнаружила, что лежу в светлой комнате, а потом увидела перед собой радостную улыбку какой-то очень красивой женщины, похожей на сестру Исиды.

- Прости меня священная Нефтида, я не справилась… - со слезами произнесла я, решив, что после смерти я предстала перед Богами.
Лицо женщины исказилось в удивлении, она переглянулась с кем-то, кто стоял чуть поодаль, а потом продолжила:
- Как хорошо, что ты очнулась, милое дитя! Мы все волнуемся за тебя!

Я перевела взгляд, и заметила едва различимые фигуры двух мужчин, один был в почтенном возрасте, другой значительно моложе.
- Придется нам с тобой заново знакомиться, дочка! – услышала я знакомый и теплый голос. – Меня зовут Ганэхт! А это мой сын Рамос и его супруга Дэйрит.
- Аини! – радостно произнесла я свое имя, понимая, что передо мной тот самый мужчина, который три дня назад взял меня на борт своей лодки. Из моих глаз снова хлынули слезы…
- Ну что ты, дочка! Всё в порядке! Мой сын появился вовремя! – сказал Ганехт. – Слава Ра, что обошлось, а ведь всё могло быть и по-другому!

Последние слова, словно игла, пронзили мое Сердце, напоминая о чем-то очень важном. Но, о чем? Просто были эти слова частью божественных непостижимых знаков…
- Ты всё ещё держишь путь к Храму Исис? - спросил глава семейства.
- Да! Я ни за что не откажусь от своей Мечты, пусть даже это будет стоить моей жизни! – я попыталась встать, но была еще слишком слаба.
- А ты была права! Будут у меня внуки! Дэйрит беременна и уже совсем скоро родить должна! Вот радость-то! – сияя от счастья произнес Ганехт. - Но это не всё! Мой сын поможет тебе добраться до берегов города Нэбет, там живет один из наших добрых друзей, он жрец Храма Хатхор! Ему и расскажешь про свою Мечту!
- Но только сначала ты должна поправиться! Чтобы совершить это далекое путешествие тебе понадобятся силы, много сил! Поэтому даже не пытайся сопротивляться моей заботе, – с улыбкой сказала Дэйрит.
- Конечно, моя супруга права. Мы отправимся в путь, только после того, как ты исцелишься, Аини! Только не думай, что ты чем-то стеснишь нас, мы искренне хотим помочь, а Сердца наши всегда открыты для тебя! – подытожил Рамос.
- Ну вот, теперь мужчины могут заняться своими делами, а мы с Аини тут сами справимся! – принялась ухаживать за мной Дэйрит.

Оказалось, что Рамос, возвращаясь домой, заметил на берегу Нила лодку своего отца. Не поверив своим глазам, он подошел ближе к реке, чтобы удостовериться. И там уже увидел разгневанного мужчину жестоко избивающего меня. Он не мог не вступиться  - влез в драку, не думая ни секунды. Рамос был силен, ловок и полон храбрости, поэтому противнику пришлось спасаться бегством, получив по заслугам и даже сверх того. Поджав хвост и с глазами полными ужаса, египтянин выполз из зарослей и удрал, как последний трус, который только и умеет поднимать руку на слабых женщин. Потом, Рамос поднял с земли мое обмякшее тело и отнес в дом, хотя идти нужно было довольно далеко… А дома его уже давно ждали Ганехт и Дэйрит.


Рецензии
Сюжет развивается гармонично... У тебя появляется такой же, как у меня "недостаток" - много героев и, соответственно, их имён.:)))))

Анастасия Хаванская   09.02.2009 20:44     Заявить о нарушении
Ох уж мне эти имена :-)))

Ольга Терра   11.02.2009 13:16   Заявить о нарушении