Исповедь наркоманки часть 1 - пролог

 Ника знала, что ещё недолго сможет протянуть живя на улице. Нет толку от того, что кругом полно помещений и магазинов, куда можно зайти и погреться. То есть, можно зайти нормальному человеку. Или хотя бы тому, кто на него похож... У девушки очень давно нет возможности посмотреть на своё отражение, да этого и не надо. Хватает взглядов прохожих, чтобы понять - она выглядит ужасно. А что касается попыток погреться в каком-нибудь магазине... Порой она это делала забавы ради. У неё даже слегка приподнималось настроение, когда она наблюдала ошарашенные физиономии испуганных до смерти молоденьких девок, работающих там, из той породы людей, которые ни о чём кроме как о глянцевых журналах и пафосных парнях(себе под стать) говорить попросту не могут. Так вот, стойт оказаться в магазине, они три раза кряду меняются в своём симпатичненьком гламурном личике и начинают истерически верещать, чтобы Ника "немедленно покинула помещение", причём никто даже не пытается вывести её вон, все они прячутся за кассовой стойкой. С покупателями же ничего интересного, те тут же вылетают из магазина. А уж что начинается, когда она начинает подходить ближе к стойке!... Впрочем, когда в магазинах есть охрана, всё совсем не так весело. Если проскочишь их на входе, то когда они сбегаются на визги продавщиц, можно здорово огрести. Так Ника в своё время получила отёк правого глаза и потеряла пару передних зубов.
  Так что единственное прибежище - подвалы да подъезды. К несчастью девушки, на последних в последнее время почти всегда стоят эти грёбаные домофоны. С подвалами всегда легче, конечно, там могут сидеть бомжи, но в большинстве своём народ они не шибко злой...
  Вот сейчас Ника находится в одном из пустых подвалов. У неё не было в планах тут сидеть, она попросту свалилась сюда, так как отмороженные ноги окончательно вышли из строя, разве что она-таки может ходить совсем потихоньку, но это явно не сейчас.
  Тут она и подохнет, это уже ясно наверняка. Хотя всё лучше, чем  сугробы на улице. Да иеё ноги не дадут ей вылезти. С наружи был ветер и гололёд(кстати, именно из-за него она и свалилась сюда, и кажется сломала ногу, судя по тому, как та неестественно выгнута, хорошо всё-таки, что ноги уже ни черта не чувствуют), а тут хоть как-то теплее. А что до типичных для подвала запахов мочи и рвоты, нос давно забит и почти не дышит, так что они ей по барабану.
  О, да тут крыса. Тощая и голодная. Что ж, сойдёт и тощая. Мясо же у неё всё равно есть, какое-никакое, да и не сильно сопротивляются такие вот крысы. Ника уверенно ухватила её за туловище. Сил у девушки осталось немного, но достаточно, чтобы сделать задуманное, благо ткани вокруг конечностей грызуна мягкие, эластичные, рвутся достаточно легко, к тому же за всё время она наловчилась делать это в считанные секунды. Ника слабо улыбнулась - её последний обед почти готов. А хотя... не прямо сейчас. Это один из её последних дней жизни, хоть она человек и привычный, а всё же ей так хотелось хоть кому-нибудь рассказать всё то, что с ней успело случиться. А крыса ж-таки живое существо, да и не убежит она уже никуда, даже куснуть не попытается, так что придётся ей выслушать юную наркоманку до самого конца.


Рецензии
может все таки у этой истории будет хороший конец?? а?

Максим Аксёнов   07.02.2009 15:24     Заявить о нарушении
вот по это союз нерушимых и развалился) не было веры в светлое коммунистическое будущее)))

Максим Аксёнов   07.02.2009 15:34   Заявить о нарушении
Бывает.
А по-вашему, у подобных историй может быть хороший конец?

Виктория Зайцева   07.02.2009 15:37   Заявить о нарушении
то что у подобных историй в нашем мире быть хорошего конца не может, это, увы, факт, но ведь так хочется верить в сказку))

Максим Аксёнов   07.02.2009 17:09   Заявить о нарушении
Мне жаль Вас разочаровывать, но я не лакирую наш мир, как я уже писала в "Гришке"

Виктория Зайцева   08.02.2009 18:17   Заявить о нарушении
все зависит от веры)

Максим Аксёнов   09.02.2009 02:07   Заявить о нарушении