Dip-дикоimportantperson

               

Директору Института Бытия
                Профессору Бозловски Николасу


Я всегда знал что я очень особенный. И не потому что мне так мама говорила. Она ни чего ни когда мне не говорила. Впрочем о ней чуть позже.
Просто я точно знал что я особенный. Только я ни когда не знал почему. Впрочем именно для этого я и отсылаю вам это письмо. Для того что бы может быть вы помогли понять мне смысл того что происходит со мной и вокруг меня с самого момента рождения и по сегодняшний день. Я искренне надеюсь на то,что Вы сможете мне помочь. Мне восемьдесят семь лет. Вопрос, который я задам вам в конце письма, я задавал уже очень многим людям. И ни кто не ответил на него ни чего вразумительного. Давайте покончим с предисловием и перейдём непосредственно к рассказу обо мне, потому что иначе Вы не поймёте сути моего вопроса.
Вы ни когда не обращали внимание на разницу между понятиями «родиться» и «появиться на свет»? Вот я появился на свет. Потому что рождаться не должен был. Это был июнь 1960го. Соответственно, то что я напишу вам сейчас – не является моим прямым воспоминанием, но восстановлено мною по рассказам очевидцев. Да и вообще многое из происходившего со мной, я восстанавливал с помощью рассказа очевидцев. Но об этом позже.
Мария. Так звали мою мать. То с чем столкнулись врачи Псковского Роддома №4 в наши дни можно было легко избежать. Сейчас это решаемо. Но на тот момент в Советском Союзе действовала директива «О ценности жизни матери по отношении к плоду». И по этому врачам пришлось сказать матери о том, что хоть воды и отошли, но рожать она не будет. И о том что плод (а им являлся ваш покорный слуга если вы ещё не догадались сами) угрожает её жизни. И по этому через час они проведут операцию по спасении её жизни за счёт моей. И что сейчас её будут готовить к наркозу. А потом врач ушёл. И мы с мамой остались одни на всю палату. Когда врач вернулся, мать уже была мертва. Она разбила окно, и большим осколком ударила себя прямо в сердце. Её было уже не спасти. И по этому спасли меня. Оглядываясь назад, я понимаю, как тяжело было моему отцу в тот момент. Пожалуй, единственное, что спасло меня тогда от мести отца за жизнь матери или детдома это наличие старшего брата. Ему на тот момент было уже 4 года. Впрочем, о нём чуть позже.
 До восемнадцати лет я был вполне обычным мальчиком. Впрочем нет. Я с момента появления на свет был уже не обычным. Но к тому времени я этого ещё не осознавал. Хотя причин на то было более чем достаточно. Коротко перечислю те из них о которых достоверно знаю. 
Когда мне было 2 года, в нашем доме случился пожар. Это было ночью. Дом вспыхнул как спичка. И пока жильцы пытались проснутся и понять суть происходящего, я был уже замурован в горящей со всех сторон комнате с обвалившимся косяком. Видя это отец схватил только моего брата который спал с ним в одной комнате и выскочил на улицу. Надежда была лишь на то, что пожарные прибудут до того как загорится моя люлька или я окончательно отравлюсь угарным дымом. Видя это, сосед сверху, вечный алкоголик и буян дядя Коля, который уже успел выбежать из дома, найти где то бутылку, наполовину её выпить, и обматюкать всех  - от строителей этого дома до пожарной службы, схватил одеяло и побежал в дом. Через десять минут когда он кидал меня из окна у него было опалено полностью всё лицо а на руках кожа сгорела до мяса. Хорошо что его жена, Клавдия Филипповна имела плохое зрение и не разглядела этого А после уже и глядеть было поздно. Когда дядю Колю хоронили, гроб не открывали попрощаться. В гробу был обожженный до черна, не полный скелет.
Когда мне было семь лет, я как и все подростки уходил играть с ребятами в лес. Во Пскове весь город окружен непроходимыми лесами. Вот и немцы в 41ом там не прошли. И много чего после себя оставили. Как-то мы нашли целый склад всяких  боеприпасов. Гранат ручных – целую коробку! Ну и решили поиграть! Дети – что тут сказать. Игра была простая. Встали на склоне обрыва, взяли каждый по гранате, и кидали их вниз. Красота. Надо сказать, я был самый младший из всех. Меня ведь только из-за брата с собой брали. Это была его компания. Когда дошла моя очередь, я так волновался, что ладошки совсем вспотели. Граната с выдернутой чекой выскользнула и упала прямо возле моих ног. Я помню тот шок. Время длилось бесконечно долго, а я застыл и не мог пошевелиться. Когда подбежал Илья, у него уже не было времени отбросить гранату. Он просто бросился на неё животом. В тот день я не просто потерял друга. Я потерял всех друзей. Меня больше ни когда не звали погулять. Хотя судя по всему это даже к лучшему. Гуляя, я бы наделал больше бед, чем сидя дома.
Но из дома нужно было выходить - в школу, за продуктами, выбрасывать мусор наконец…
Три раза переходя дорогу меня чуть не сбивали машины. Спасали каждый раз какие-то прохожие. Отталкивая меня в последний момент, они сами попадали под колёса. Всегда со смертельным исходом.
Однажды когда я пошёл выбрасывать мусор, ко мне пристали какие то алкаши. Их было много и у них были ножи. Мои дела были бы совсем плохи. Но вдруг проходящий мимо парень заступился за меня. Он успел крикнуть мне – «Беги!». А сам убежать видимо не успел. Его нашли по утру с колото резанными ранами.
В семнадцать лет погиб мой брат. Мы пошли вместе в магазин за продуктами. На меня напала огромная бешеная собака. А он только что вернулся с армии. В тельняшке и с аксельбантами. Глупая смерть во дворе от бешеной собаки после 3 лет в ВДВ.
После этого отец ушёл в запой. Я был рад когда меня забрали в армию. Хотя оглядываясь назад, я понимаю что мне надо было любыми способами избежать службы. Впрочем всё может было бы по другому, если бы не Афган.
Так или иначе спасая мою жизнь, люди постоянно гибли вокруг меня. Я же всегда и отовсюду возвращался без единой царапины. Сослуживцы чувствуя это сторонились меня, начальство же вешало на меня медали и представляло к орденам. Когда срок службы заканчивался, мне сулили золотые горы и невероятный карьерный рост, лишь бы я остался на сверх срочную. А я считал дни до дембеля как ни кто другой. Ведь при моём не посредственном участии восемьдесят четыре матери получили сыновей в гробах.
Хотя я уже относился к этому как-то по другому. Я понимал что люди гибнут вокруг меня не просто так. Есть на то какая-то причина. Чем-то я так невероятно важен, что провидение заставляет людей вытаскивать меня из под пуль и подставлять свою грудь защищаю мою. Я просто хотел, чтобы этот важный поступок произошёл побыстрее. Я хотел, чтобы он был невероятно хорошим и важным. Дабы всё это было не напрасно. Дабы все эти смерти начиная с дня моего появления на свет получили хоть какой-то смысл.
Вернувшись на гражданку, я много думал и анализировал свою жизнь. Я понял что, проведение никогда меня ни на что не толкало. И видимо та важная цель, ради которой любой встречный тут же жертвует собой ради меня найдёт меня сама. Исходя из этого я решил выбрать самую спокойную и безопасную работу. И чтобы как можно меньше ходить с работы и на работу. Всё взвесив я решил податься в колхоз. После двух лет и восьми похорон я понял что это было ошибкой. То трактор на меня ехал, то топорище с обуха слетало, то вдруг бык буйствовать начинал. Меня попросили уехать.
Другой колхоз и ещё 15 смертей за полтора года.
К тому времени СССР начал потихоньку разваливаться, я и начал заниматься частным фермерством. Проще говоря, взял участок на отшибе и жил от земли. Всё шло замечательно. Пять лет без единой смерти. Но потом деревня разрослась. У меня появились соседи. Через год соседей не стало. К тому времени по телевизору было очень модно и популярно говорить о всякой там магии гипнозе и так далее. Насмотревшись этого, обвинять меня в колдовстве с последующим приговором пришла почти вся деревня. Когда дело подошло к приговору, а он почему то в лучших традициях европейской инквизиции был сжиганием на костре, несколько человек вдруг начали заступаться за меня. Всё перешло в потасовку, а потом уже и в бойню. Погибло четыреста тридцать шесть человек. И с той и с другой стороны. Когда меня приговаривали, я смирился с приговором, и был даже доволен тем что люди прекратят гибнуть вокруг меня. А когда началась заварушка, как-то страшно стало умирать. Очень страшно. И я под шумок улизнул. Потом я оправдывался перед собой, что просто ни чего важного я так ещё и не совершил. И по этому не мог умереть. Но сейчас на старости лет я прекрасно понимаю, что мне было просто страшно. Как было всегда страшно заводить жену и детей, потому что боялся их потерять. Как всю свою жизнь, было страшно оставаться на одном месте больше трех смертей подряд.
Сейчас мне восемьдесят семь. Я так и не совершил ничего выдающегося. И вряд ли уже совершу. Помогите мне понять! Чем я так особенен? Для чего всю мою жизнь, судьба оберегала меня от смерти? Что такого я должен был совершить и почему так и не совершил? Чем я так важен этому миру?
С уважением,
Игнатов Василий.


Уважаемый Василий.
Вы правильно сделали что написали мне. Я обязан вам прояснить одну вещь. Но перед этим краткое предисловие. Как вы знаете, наш институт занимается меж- и обще- Конфессиональными исследованиями. Мы пытаемся найти общие вещи в разных религиях. Связать их с реальными историческими событиями. Найти истину в морях придуманного.
Ваш случай уникален. Но отнюдь не в том смысле, в котором вам это виделось. Проанализировав много материала, мы нашли упоминания с разными отклонениями в соответствующих ответвлениях. Но смысл всё равно понятен. Вам будет трудно принять это, но уверен, что если мы углубимся в ваши воспоминания и рассмотрим каждый случай спасения вашей жизни, то мы найдём лишь доказательства моей теории.
Дело в том, что только основоположники религий, как то Иисус, Магомет, Будда и т.д. это вроде как бы заранее выбранные люди. Ну или не люди. Смотря какой религии вы придерживаетесь. А вот все остальные всегда случайные люди. И если бы не один, так уж точно другой. Оценивая тот же вопрос с социальной не религиозной точки зрения, мы придём к тому же выводу. Гитлер обязан был появиться именно в то время именно в том месте. Просто его могли звать не Адольф и не Гитлер, и он мог быть старше или моложе и выглядеть по другому. Но обязан был появиться тот человек который выразит все чувства недовольства немцев на тот период. Не Гитлер творил историю. Но история сотворила Гитлера. И конечно будь на его месте кто-нибудь другой, история была бы чуть другая. Но поверьте не на много. Это смогли бы заметить лишь опытные историки, досконально изучающие тот период. Та же история с Лениным, Сталиным, Наполеоном, Цезарем и так далее. Все они были порождением Истории. А отнюдь не её творцами.
Все эти доводы заставили меня искать ответ в совершенно другом месте. И вот что я нашёл. Дело в том, что иногда, Господь, спускает в этот мир подставные души. Мы с вами будем называть их так. Хотя в Исламе, Иудаизме и Христианстве они называются совершенно по-другому. Но в этом моя работа и заключается, что бы отсевать действительные знания о Боге, который как мы сейчас все понимаем однозначно существует, от многовековой грязи лжи, которая налипла на правду в течении веков. Не без помощи, кстати эгоистично управляющих массами религиозных лидеров.
Но вернёмся к сути. Подставные души, спускаться сюда не ради того, что бы сделать что-то, а ради того что бы побудить окружающих, стать лучше. Вокруг подставной души не случайно постоянно происходят опасные ситуации. Но происходят лишь тогда, когда поблизости есть человек, чей удел в будущем мире будет совсем плох. Чья душа совсем черна. Чьим единственным спасением будет смерть во имя спасения другой жизни. В тот же самый момент его трогают ангелы или Божественное дыхание или нить Бога, везде по-разному. И он замечает ту опасность возникшую вокруг человека с подставной душой. И ему даётся понять, что только он может изменить ход событий. Если он Вас спасает, то умирает в следствии этого. Но он при этом удостаивается награды это во-первых. Это всегда очень плохие люди – это во-вторых. А в-третьих – эти люди в любом случае уже приговорены к смерти в ближайшем будущем. Так что не вините себя ни в чем. Ведь не случайно в Исламе это называется «дитя небесного палача» Ведь Вы в известном смысле выполняете функцию палача, которую кто-то должен выполнять. И которая однозначно приносит пользу.
А вот теперь о вашей феноменальности. Если вы обратили внимание, на название «подставных душ» в Исламе, то позвольте прояснить. Дитя употреблено в этом выражении не в смысле человека как потомка, но ещё и как в главной степени возрастное ограничение. Обычно эти люди умирают в детстве. Или даже вообще не рождаются. Зачастую, в возникшей смертельной угрозе, потенциальный спаситель, не желает спасать. И машина сбивает человека с подставной душой. А тот кому давался шанс спастись идёт себе дальше и в ус не дует.
Вы ни чего не должны были сделать в этой жизни особенного. Для вас нет ни какого специального предназначения. Вы лишь помогаете людям исправиться. И в конце письма, я предлагаю вам две причины для оптимизма.
Вам нужно радоваться, когда кто-то умирает, спасая вас. Ведь на самом деле это вы спасаете его.
И вам крупно повезло, что вы родились именно там где родились и именно в то самое время. Иначе вам ни когда бы не дожить до ваших лет. Ни где кроме как в России нет столько раскаивающихся грешников.


Рецензии
новаторский угол зрения!
а ему то как раскаиваться? или не положенно?

Сергей Александрович Ниночкин   07.09.2012 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.