Тот который внутри

Тот который внутри, хочет жрать! Хватает пищу прямо из пищевода и оставляет меня голодным. Ну ничего! Я ему сейчас конфеток с коньячком дам, может напьётся и заснёт.
Дал! Но эта зараза, песни начал орать, из не знакомого мне репертуара, на не известном мне языке. А я ему по почкам! По….
Лежу на полу избитый собственными руками, а тот второй, сидит у моего телевизора и пьёт мою текилу. Сука!
-  Сергей! Ты только и можешь, что делать в доме, так это торчать у телевизора, да хлебать своё пойло!
Моя жена обращается к тому второму, не видя меня, лежащего в паре шагах от её ног.
-  Извини дорогая! Такого больше не повторится! Может чем помочь?
Это сказал, тот второй и от его слов жена открыв рот, присела на диван.
-  Сергей! С тобой всё в порядке? – сказала она, теребя руками фартук.
-  Да со мной всё нормально! А у нас в доме не совсем! Я целыми днями сижу, а ты бегаешь и бегаешь! Надо это прекратить, и разделить обязанности по дому на двоих!
Этот придурок совсем свихнулся! Пользуясь своим сходством со мной, он разрушает мою жизнь!
-  Ну если ты так хочешь дорогой, то давай всё делать вместе! – ели дыша выдавила из себя жена, вытирая уголком фартука слёзы появившееся в глазах.
Я не выдержал, и вскочив с пола, нанёс этому самозванцу удар в голову. 
Он исчез из комнаты, и уже подрыгивал ногами где-то у моего желудка.
Больше никогда ему не налью! Пусть живёт в своей пещере! Да и вообще, начну опять курить, может, подохнет эта зараза!
-  Милый! Может начнём новую жизнь с того, что ты сходишь вынесешь мусор!
Жена всё ещё была под впечатлением слов придурка. Но я не он!
-  Ты старая совсем с ума выжила! Какой к чёрту мусор! Сейчас футбол начнётся! Лучше порежь мне лимончика!
Жена подбежала ко мне и поцеловала в щёчку.
-  Слава богу с тобой всё нормально! А уж грешным делом подумала, что ты свихнулся от своей пьянки!
-  Всё нормально дорогая! Сам не знаю, что на меня нашло! Видимо оттого, что бросил курить! – Сказал, и поцеловал жену в лоб.
-  Нельзя милый резко бросать то, с чем прожил всю жизнь! А я забыла об этом, накричав на тебя! Прости! Может за это, под этот глаз! -  Улыбаясь произнесла жена, ткнув пальцем под свой правый глаз.
Я улыбнулся в ответ, и приложил свой кулак в это место.
Всё хорошо! Всё как всегда! Жизнь продолжается! И живущий внутри, никогда не помешает тому, кто живёт на поверхности!


Рецензии
А ведь так всё хорошо начиналось...;)

Штарк Ольга   28.04.2009 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.