23 факта

     На ваш суд я представляю реальные истории, свидетелями которых был я, мои друзья, родные или просто знакомые. Я хочу вам рассказать о том,

     Что однажды зимой в Кировской области семья: муж, жена и вое детей возвращались из деревни в поселок Восточный. Они долго ждали автобус на остановке, позади них был дремучий лес. Вдруг из леса выбежала стая волков-и прямо к ним. Мужчина помог жене  детям взобраться на крышу остановки, а сам не успел. Когда подьехал автобус, от него остались лишь кости. Жену и детей удалось спасти. С тех пор в поселке разводят собак, оберегают и подкармливают.

     Что мой знакомый верующий имел жену, она была больна туберкулезом. Муж делал все, чтобы вылечить ее, но женщина надеялась на Бога, отказывалась принимать лечение. Вскоре она умерла. А знакомый заболел, у него по всему телу стали появляться фурункулы. Он пошел в больницу и, пролежав там два месяца, вышел здоровым, но в Бога верить не перестал.

     Что моя соседка вышла замуж в восемнадцать лет, а через полтора года муж с ней развелся по причине ее бесплодия. Прошло пять лет. Девушка вышла замуж за другого и родила сына, а ее муж до сих пор не имеет собственных детей, он женился и воспитывает чужого ребенка.

     Что у моего племянника неровные зубы, его повели к стоматологу. Выяснилось, что у всех детей его возраста отсутствуют два нижних крайних зуба. Врач обьяснил это тем, что дети мало жуют и зубы мутировали: вместо тридцати двух у детей всего тридцать. Так распорядилась сама природа.

     Что мои родственники решили разбогатеть на чужом горе, они стали делать и продавать гробы. Вскоре муж и жена остались без детей. Два их сына внезапно скончались, и они похоронили их в своих гробах. До сих пор престарелые люди занимаются этим бизнесом, так и не сделав для себя никаких выводов.

     Что однажды мне пришлось лежать в больнице, а так как очень нужна была справка, то я не рискнул в воскресенье пойти домой. В палате остались только я и тяжело больной. Пока я ходил курить и беседовал с медсестрой, мой сосед по палате умер. Что делать с покойником? В отделении из мужчин только я. Пришлось мне, медсестре и санитарке положить умершего на одеяло и нести в морг. В понедельник утром я получил справку и с тех пор стараюсь к врачам не обращаться.

     Что детство мое проходило в частном доме. Вскоре в поселке стали строить метро, а стройматериалы и цемент на ночь оставляли без охраны. Наш сосед решил воспользоваться этим и ночью, нагрузив тачку цементом, повез к себе во двор. Утром, обнаружив кражу, вызвали милицию. Вора быстро нашли. Оказалось, что тачка у соседа была дырявая, и по следу просочившегося цемента милиция пришла к дому соседа. Ночного воришку скоро отпустили, наложив на него штраф.

     Что моя мать разводила кур, гусей, свиней, а где свиньи там и крысы. Она собирала в ведерко яйца и ставила в подвал. На стенах подвала были полки для консервации. Мать часто жаловалась, что яйца из ведра пропадают. Однажды я открыл подвал и увидел, что по полке бежит крыса, держа хвостом яйцо. я закричал-крыса выронила яйцо и юркнула в нору. Меня поразил способ воровства.

     Что недалеко от нашего города есть село, а в нем большой дом из красного кирпича, в котором никто не живет. Огород и сад хозяева обрабатывают, а в дом не заходят. Как только ночью в доме выключается свет, кто-то начинает мыть посуду и полы. Слышно как льется вода, шлепает мокрая тряпка по полу. Дом до сих пор пустует, никто не хочет его покупать у хозяев даже за гроши.

     Что в областной город в Казахстане приехал зверинец. Такие звери, как тигр, лев, медведь были диковинкой для населения. Один из посетителей решил сам покормить льва и, взяв большую кость у работника, стал подходить к клетке. Голодный лев устал ждать свой обед и лапой хотел зацепить мясо, а вместо этого когтями прошелся по куртке мужчины, прорвав свитер, рубашку и кожу на животе. Потерпевший успел поймать вывалившиеся кишки,
скорая помощь увезла его в больницу. Кишечник оказался целым, его уложили на место и зашили кожу. Отважный человек остался жив, но больше никогда не ходил в зоопарк.

     Что во время моей работы в Кировской области, судьба меня забросила в деревню Климовку. Хозяйка, у которой я квартировал, рассказала мне, что егерь их деревни в лесу видел Йетти. Чеченская война вспугнула животное и оно, спасаясь от взрывов, бежало в пермские леса. Но и здесь Йетти не было покоя от охотников, грибников и детей. Через неделю Йетти пропал, подался дальше на север.
 
     Что в прошлом году в наш город с проверкой приезжал министр внутренних дел Ю. Луценко. А его визите знали еще за десять дней до приезда. Так как проституцию, наркоманию, самогоноварение крышует сама милиция, то к приезду министра в городе был наведен полный ажур: не стало проституток на трассе, прикрыли все точки по продаже наркотиков, были предупреждены все самогонщики, была запрещена уличная торговля даже семечками. Министр решил поситить самый наркоманский район города, где проживают цыгане.
Он был поражен: улицы были пустынны, в домах не горел свет и даже собаки не лаяли. Довольный Луценко уехал в Киев рапортовать о достигнутых успехах МВД.
    
     Что мой родственник из Подмосковья служил в Казахстане, ему поручили оформить Дом офицеров. Так как призывник имел задатки художника, то он очень старался. Сержант похвалил его работу: "Ты прямо, как Рембрант". Скоро солдату дали отпуск. Пришло время возвращаться в часть, которая была далеко от вокзала. Чтобы за ним прислали машину, отпускник дал телеграмму: "Встречайте. Рембрант."  Всех офицеров срочно вызвали в штаб для выяснения личности Рембранта. Никто не дал вразумительного ответа, думали что эта телеграмма-шифровка для иностранного резидента. Машину решили все-таки послать к московскому поезду. На перроне вокзала стоял солдат-салага, а не матерый шпион. С тех пор у парня в части появилась кличка Рембрант.

    Что однажды весь поселок Долинская Кировоградской области был встревожен необычным явлением. Недалеко в поле приземлился НЛО. Люди с окрестных сел бежали, ехали к этому чуду, туда же устримились милиция, военные и даже офицеры военкомата. Позже военком рассказывал, что НЛО сделан из серебристого металла и имел форму тарелки. Увидя огромную толпу народа, пилоты НЛО, по-видимому, испугались, подняли аппарат в воздух и улетели.

    Что роман Ч.Айтматова "Буранный полустанок" основан на реальном факте. Казахские баи действительно крали мальчиков, связывали им сзади руки, одевали на голову верблюжий пузырь и бросали в степи. Пузырь высыхал на голове, и волосы росли прямо в мозг, образуя шапку, прикосновения к которой вызывало страшную боль, а юноша превращался в животное. Он забывал своих родителей, даже свое имя, и ради пищи и воды способен был выполнить все приказания хозяина. Из таких людей вырастали хорошие пастухи, их называли манкуртами, т.е. людьми, не помнящими своего родства.

    Что мой знакомый попал по призыву в армию и отец решил его проведать. Приехав в воинскую часть, он выяснил, что сын на учениях в лесу. Отец отыскал призывника возле костра в фуфайке, с палкой вместо автомата. Рядовой пас стадо коров. Сын обратился с просьбой к отцу купить и привести ему в часть военную форму, так как скоро ехать в отпуск, а домой в телогрейке не приедешь.

    Что весной учащиеся школы убирали мусор на берегу реки. Шестиклассница увидела под ветками старые кроссовки, а когда подошла поближе, рассмотрела человека в спортивной форме. Вскоре прибежали дети, откинули ветки и увидели полусгнивший труп. Учительница при виде этого зрелища стало плохо, пришлось вызывать скорую, а детей с тех пор освободили от такой трудовой повинности.

    Что на месте моей работы стали случаться кражи. Все знают кто вор, но доказательств нет. Наша хозяйка решила установить видеокамеры. Рано утром я пришел на работу, а так как с вечера плотно поужинал, то тутже поспешил в сортир. Не прошло и минуты как к бригадиру позвонила начальница:"Куда Серега побежал?" Бригадир в ответ:"В туалет, парня приломило." Рассказывая об этом, он долго возмущался и говорил, что скоро камеры над унитазом повесят, а нам вставят чипы в Nное место.

    Что в соседнем доме живет баба Ира, которая питается с помойки, собирает и сдает бутылки и макулатуру, а всю пенсию свою переводит в доллары и евро и прячет их в конверты с указанием суммы, складывая их в книжке без дна. Обделяя себя во всем, она никогда не отказывает в деньгах своим внукам. Глядя на нее, никто не подумает, что эта нищенка-миллионерша.

    Что у моей тети умер муж, она очень по нему плакала и могла среди ночи пойти к нему на могилу. Однажды, перебирая его документы, она наткнулась на дневник. Когда вдова его прочитала, то была поражена многочисленными изменами дорогого супруга. Негодования и злость заглушили в ней горе, и женщина перестала убиваться за любимым, поняв, что ее муж был обычным бабником.

    Что мой родственник ехал в машине по степи и попал в снежный буран. Он задремал, во сне к нему явилась мать и сказала:"Сынок, останови машину." Мужчина проснулся и велел водителю остановиться. Выйдя из кабины, он увидел крутой обрыв впереди дороги. С тех пор родственник поверил в Бога и регулярно посещает церковь.

    Что мы с братом работали в Москве в здании консерватории имени Чайковского. Наша бригада электриков делали проводку на первом этаже. Позже, уже дома, я узнал из телевизионных новостей, что в консерватории случился пожар. Обьявляю, что я к этому не имею никакого отношения, так как был подсобным рабочим.

    Что Бог есть. Однажды я обратился с молитвой к нему, чтобы Бог помог нам деньгами. Мой племянник вышел на балкон и нашел там двадцать гривен. Мы были удивлены, так как живем на четырнадцатом этаже под самой крышей. Деньги свалились нам с неба. Аминь.


Рецензии
Так много разнообразных и, на первый взгляд совершенно не связанных друг с другом фактов, а на самом деле - проявления одного и того же всеобщего, глубинного порядка. Ответ прячется в факте № 23. Кстати, в нумерологии число 5 (2+3) означает Время Перемен. С теплом, Лена

Елена Рябчевских   08.02.2009 10:39     Заявить о нарушении
Спасибоза отзыв. Все эти истории из моей жизни.

Сергей Любин   08.02.2009 14:58   Заявить о нарушении