Рельсы

И когда засыпаешь, в закрытых веках продолжают нестись деревья, снег, поля, заводы, и рельсы-рельсы-рельсы...
Их так много, они такие длинные, такие бесконечные, такие многоликие и ведущие к разным путям и судьбам.
И птица перелетает с ветки на ветку, стряхивая касанием хвоста искрящийся снег.
Роща берез, за ним кресты. Упокоенные души на откосе и опять рядом с рельсами.Они плутают в этих березах, под стук колес, забывают, переносятся, растворяются в этих ветках и в этом морозном воздухе.
Стена гаражей, граффити, пачка сигарет видна у стены и пустой, оставленный кем-то, баллончик из под краски.
Опять деревья,перроны, но больше деревья.
Вагон пустой. И только на одной скамье ютиться мой сон, блеклый как кора берез.
Солнце садиться, освещает деревья и машинист уже в тысяча пятьсот двадцать шестой раз наблюдает этот закат, эти рельсы, визгливо комкающиеся  под колесами...
А я сплю, но вижу на стенах эти ярко-желтые блики умирающего солнца.
И я знаю, что где-то ты меня ждешь.
Ты уже знаешь, что мой путь лежит по этим рельсам к тебе.
Но я не приду.
Сонная стрелочница переводит стрелку в тупик Б80.
Поезд свернет, она выпрямит спину и отложит тяжелый лом.
А он понессется, и уже не он будет руководить рельсами, а они им.
Они несут его к откосу, там где было березовое кладбище.И свернутся рельсы, вырываясь из земли, и поезд покоситься и визг колес, неподдающимся ошеломленным нажатиям машиниста, спгунет мой клубок сна.
И последнее что я увижу-это солнце, которое светит через потрескавшееся прямоугольное окно вагона.
И пустые лавки.
И кресты.
Теперь меня ждут среди берез.

А ты даже не узнаешь, что поезд свернул не туда, а там никто не перевел стрелки, потому что его там не должно было быть.
Ты даже не узнаешь, что осталось в Черновиках моего телефона.
Ты даже не узнаешь, что я ехала к тебе.
Потому что ты меня не ждала.


Рецензии