До отъезда

3 дня....уже 3 дня хочется молчать.Не издавать ни одного звука.Будь моя воля,то я уснул бы на это время и не просыпался до самого своего отъезда.Я перестал спорить, что то отвечать, пререкаться, улыбаться, понимать что происходит.Просто со всем соглашаюсь.Киваю.Говорю "угу", "я знаю", "все понял" и подобное.
Тяжело...Тяжело понимать, что здесь и сейчас твоего ничего нет.Даже какие-то твои личные вещи кажутся чужими.Неприятно осознавать,тем более чувствовать,что ты не можешь сделать то,что тебе нравится....Нет, не противозаконное, не выходящее вон за рамки морали...Просто то, что ты любишь.Как хочется лечь посреди комнаты на пол и смотреть в потолок.Как хочется налить чай и ложкой стучать по бокалу,размешивая сахар.Все те вещи которые я когда то любил и делал каждый день, стали моими маленькими мечтами(как и те большие,к которым я стремился всю жизнь).
Больно....Как же больно осознавать, что рядом нет тех людей,которые всегда поддержат...которые любят тебя....которых ты называешь друзьями.Они не придут, не постучатся в дверь.
Один...абсолютно один.Чужой город.Чужие правила.Чужая она(совсем другая,не та,которая приехала ко мне и  смущалась глядя в глаза).Чужой Я.
Может быть с моей стороны сейчас это и звучит эгоистично....но я хочу домой...К себе...Не в город.Не в квартиру,где я живу или существую.А в свой мир.Самый настоящий и самый сказочный на данный момент.Где с моего лица не сходит улыбка,где люди смотрят друг другу в глаза и говорят все в лицо,где есть деревья....и эти деревья обязательно зеленые.
Я потерял эту дорогу в свой мир.Указателей не ставил.Протоптанной тропинки нет.Нет мха на деревьях и азимута.Есть я, чужой город, чужие правила, чужая она.


Рецензии