Я - ветер

Я - ветер. Я глажу твои щеки, ерошу волосы, пробираюсь под одежду, дую в лицо, заставляю закрываться и сжимать зубы, идти сквозь меня. Я - хоровод снежинок, запорашивающий твои плечи, я качаю фонарь перед тобой и заметаю твои следы, я вою и бросаюсь на твои окна. Я могу быть сквозняком, вредно срывающим бумаги с твоего стола и бризом, наполняющим твои легкие.
Я вдох и выдох, тихая песня и громкий смех, еле слышный крик и оглушительный шепот, ночной разговор и утреннее бормотание, я учу тебя летать, я бесконечный полет, вперед и вверх, все время вперед и вверх.
Я надежда, я сменяю штиль, вспениваю волны, наполняю паруса, показываю землю за горизонтом. Я штормовое предупреждение, опережающее прогнозы, я заставляю крепче взяться за штурвал, чтоб не разбиться о скалы, я изматывающая килевая качка и соленые брызги на твоем лице, я не знаю, что такое вовремя остановиться, я не знаю, что такое вовремя, я не знаю, что такое остановиться.
Я гул колодца, газеты, летающие в переулке, я запах жареной пищи, перемешанный с углекислыми выхлопами пробегающих машин и тревожно-деловые гудки поездов вдали, я шарканье тысяч ног по асфальту, я несу тебя, толкаю и кружу.

Я листаю страницы твоей книги и хлопаю форточкой, я приношу тебе пение птиц из-за окна и первые запахи весны, я делаю твою кожу "гусиной", я глажу твои щеки и ерошу волосы. Я на миг замираю у тебя в груди и говорю "Летим!?". Я – ветер.

Самый сложный этап переговоров остался позади. Прошла ровно минута с тех пор, как все участники этой встречи пожали  друг другу руки, радуясь, что договор подписан и сроки выполнения обрели четкость и неумолимость дедлайна, а я уже сидел в машине и выруливал на шоссе, которое приведет меня к тебе. Я включил радио, настроил волну, где не было рекламы, выбросил окурок в форточку и перешел на четвертую, машина плавно набирала скорость. "Все хорошо, милая, я скоро буду дома."

Ты – ветер. Ты гладишь мои щеки и ерошишь волосы, ты заставляешь меня прищуривать глаза, когда резким порывом поднимаешь невидимую пыль. Я беспомощно озираюсь по сторонам, когда ты внезапно исчезаешь и радуюсь, когда ты возвращаешься. Ты играешь со мной, листая страницы моих книг и опрокидывая с подоконника стопку бумажных стаканов. Когда ты появляешься, я никогда не знаю, что меня ждет, приятное теплое дуновение, приносящее летние воспоминания или шквалистый поток, едва не сбивающий с ног. Ты вечный странник, изгнанный из любого места, которое мог бы считать домом и ищущий нового приюта, где тоже не сможешь остаться. Ты так силен, так всемогущ, и, одновременно, так одинок, что порой мне хочется прижать тебя к своей груди и тихонько побаюкать. Я знаю, что я никогда не смогу этого сделать, но почему-то мне радостно от того, что этого не сможет сделать и никто другой. Ты – ветер.
 А я... Я – твоя звезда, та, что одна из миллиона и одна на миллион. Я смотрю на тебя с высоты и прощаю тебе все уходы, ведь ты всегда возвращаешься ко мне. Я терпеливо жду, потому что знаю, что впереди у нас целая вечность. Я дарю тебе свет, который через тысячу других сияний приводит тебя ко мне. Ты греешься в моих лучах, а мне хорошо просто оттого, что ты бываешь рядом. Я – твоя звезда…

Свет ослепил меня, машина выскочила на встречную полосу, я вжался в спинку сидения и судорожно вцепился в руль, секунда тянулась вечность - медленно, но неумолимо эти фары приближались и не было коридора в который я мог бы нырнуть, чтобы избежать столкновения.
Свет, говорила ты? Я печально улыбнулся и нажал на газ.

Я - ветер… я – твоя звезда… я глажу твои щеки, ерошу волосы… я одна из миллиона и одна на миллион… я надежда, я наполняю паруса… я жду, впереди у нас целая вечность… я сменяю штиль, вспениваю волны… а мне хорошо просто оттого, что ты бываешь рядом… я на миг замираю у тебя в груди… именно мой свет подарит тебе…

Ты захлопнула книгу, потерла воспаленные глаза, посмотрела на часы (Боже мой! Завтра в такую рань вставать! Спать-спать), зябко поежилась - по квартире пробежал сквозняк. Когда ты закрыла форточку, что-то было не так, ты не понимала что, а я прижался к окну с той стороны и поцеловал твое отражение. "Летим!?" прошептала ты, а я качнул веткой. Я - ветер.


Рецензии
Очень понравилось. Спасибо Вам! Творческих успехов =)

Анна Шугаева   08.04.2009 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.