недоделки

Иду наклонившись,
                против ветра
                С улыбкой,
Пыль
        Царапает
                Новые складки морщин.
Вновь творю
                С каждым шагом
                Ошибки
Сожмурюсь, но
                Улыбнусь
                Частоколу причин…


Уперто,
            Упрямо
                прусь,
                Раздвигая грудью
Потоки
            Встречных
                Обстоятельств вечных.
Себя теряя
                По кускам,
                Рвусь за
                Сутью
Бытия…
              Прощая всех
                (но не себя)
                увечных…


Я Честь в себе
                За памятник из мрамора
                В душе
                Поставил,
Девиз – «Прорвемся!»
                На щите
                Забытом
                Начертал
Надежду в себя –
                Другим
                Оставил,
Себя же
             В себе,
                Иронично,
                Давно развенчал…



За рваное знамя –
                Вера в людей,
Дырявое судно –
                Отчизна моя,
Любви монархия –
                Сильнее рати
                Земных королей.
Моя религия –
                Кровь твоя
                Моя семья…



Ум и опыт
                На защиту
                Бастиона
                Этих глупых
                Идей,
В жертву Богам,
                взойду
                Плененный
                Голову -
                На плаху
Гордо
          С улыбкой
                Грустной,
                Смеша серьезных
                Палачей,
- Улыбнись!!!,
                «мой мир» -
                моя иллюзия
      
                я ЛЮБЛЮ тебя
                все равно…




Летит топор
                Красиво
                Быстро
                Со всего размаху,
Улыбку Солнца
                Отразило
                Сверкнув мне в ответ
                полумесяцем
                Его полотно…
               

   
Не хочу быть богом, не хочу титаном быть –
Не ищу ни власти, ни страсти, ни силы всласть.
Я хочу лишь того, что ни за что не осуществить,
Глупого счастья,… но его у судьбы не украсть…

Почему не возможна в судьбе рассветов череда?
Родиться бы заново, но вот беда - уже живу,
Отчего река уносит свои воды вдаль навсегда?
Влюбиться бы заново, но надеюсь, что уже люблю…

Я мужчина – здорово, да! Несомненно, а вдруг -
Я хотел бы женщиной матерью быть?
Чтобы Понять как это? Замкнувши мудрости круг
Любить мужчину и в муках сына ему родить.

Наверное, когда-то
                я Магелланом
                бесстрашным был,
Ходил в морские походы,
                Глотая соль
                вокруг земли,
Просто все это,
                Когда-то,
                По чьему-то проклятью
                забыл,
Ушли к островам
                без меня
                белые-лебеди,
                Мои корабли…




Пыль - скрипит на зубах
Быль - в сказку ушла,
Мать - сыра-земля
Рать – любая в неё легла
 
Боль – как наслажденье,
Соль – кровь на губах,
Боль – значит живу!
Кровь - на земле, я не умру!

Пыль – блестит в глазах,
Быль – развеяла страх,
Звезды – брызги меня,
Пали на землю капли дождя…

Пыль – падает вниз,
Быль – правдой родись!
Капли – обнимает трава,
Сабли  – косого дождя…

Пыль – это я,
Быль - это Земля,
В рост – зелень пошла,
Просто – я вода…

Мир – во мне
Пир – жизнь на Земле
Я – мир,
А он – это я…
(NeOn)


два колеса кручу меланхолично,
два круга, словно две судьбы
сверкают гранями кристаллов хаотично,
и вместе, но…слились только их следы…

брелок-велосипед, согрет теплом моей руки,
подарок на прощанье – символичный,
ведь не сломавши раму – не совместить круги,
блестящих ободков тех безразличных…

в твоем кармане, чувствую я свой «замок»,
твоим теплом зажегся ключ к нему
храни его, пусть будет, как зарок –
пока с тобой он – я ладонь твою держу…

ты поднесешь его к губам –
я к ним прижмусь, ловя дыханье
не верю (не хочу) я людским словам,
что время восстановит мне сознанье…

три дня дождя, три века холода из километров
сменили после трех часов пути,
три дня мелькнувших незаметно,
когда ты не хотела, но смогла в те три часа уйти…

подарок твой в ладони, как тогда тебя, укрою,
а где то там, в твоей, согрелось моё сердце
сойдутся наши взгляды лунною порой,
на перекрестке звезд упавших с неба вместе…

хочу,
но не могу
кричать тебе люблю…
я в тишине
два колеса велосипеда
покручу и…
в тишиной звенящих
стен пустых
шепчу –
хочу,
но не могу, сказать тебе прости…
люблю… и всё –
теперь молчу…

Хочешь, я выпью море,
Соленое море, слез твоих?
Хочешь, украду твое горе,
Или разделим его на двоих?
Хочешь, я Солнце достану,
Из лучиков твоих глаз?
Хочешь, сердцебиением стану,
И смерть не разлучит нас?
Хочешь, я песней стану,
Голосом, ритмом твоим?
Хочешь, заткнусь устало,
Вместе с тобой помолчим?
Хочешь, я стану собою,
Со мною ты не грустишь.
Хочешь, не буду мечтою,
А ты тишиною кричишь!
А если тебе не слышно,
Как я тебе в такт дышу –
То мне дышать нет смысла –
Хочешь, тогда умру…
Можешь просить что угодно,
Кем угодно могу я стать,
Лишь одного не смогу сегодня –
О будущем нашем врать…





Не грусти одна,
дай ее мне,
грусть свою.
Я в ладони возьму,
Как дитя укачаю,
А не спит –
Колыбельную ей тихо
Спою.
Чтоб рассвет долгожданный,
Ты, с улыбкой встречая,
Обняла лишь меня одного,
Без нее…


Рецензии
Да-а-а-а... Неплохо получилось.

Галина Коломиец   26.07.2011 16:50     Заявить о нарушении