Поиск ва,

«ВА» — термин в японском языке, обозначающий спонтанное обретение гармонии и смысла жизни.
  Как-то у меня спросили, сколько мне нужно денег для счастья. «Чтобы их не считать», ответила я. Приятно, когда они у тебя просто есть, а ты занимаешься тогда любимым Делом. Хуже, когда их просто нет, и не было, а жить надо и кормить детей надо. В одной и другой ситуации нужно уметь жить, оставаясь Человеком. Думаю, что богатых и бедных нет, есть различные условия жизни, жизненный крест,  каждому, который нужно нести. Поэтому, заглядывая на чужую дистанцию, можно не увидеть свою. Лучше попробовать осветить себе путь, которым идешь.
   Моя роль, как женщины, у которой есть семья, это раствориться в своих домочадцах. Я не должна быть нудной, и указывать, что кому нужно делать, в тоже время по - силам, решать их проблемы. Ну, скажем, накормить, постирать одежду, сделать помещение, в котором они живут, чистым. А также выслушать, рассмешить, помочь с домашним заданием. Я должна быть как воздух, которым дышим. Тогда только можно сохранит семью, и вырастить детей.
   Иногда, я переношу себя далеко в будущее, туда, где дети уже взрослые, у них своя жизнь, свои проблемы, они  уже могут обходиться без родителей, а мы ждем, когда они позвонят, или придут  в гости. С ностальгией смотрим в прошлое, когда дети были маленькие, часто не слушались, проказничали, а мы были, такие молодые. Становится грустно,  тогда поскорее возвращаюсь  назад и начинаю ценить каждую минуту настоящего сейчас.


Рецензии
**

яп. ва .. и яп. ма*
--
*по японским понятиям «ма»
(промежуток) - это пространство
между предметами.

----
z

Серхио Николаефф   07.10.2017 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.