Иронические хайку

Разорались вороны…
Природы частица я хрупкая.
Пойду на жену поору.

* * *

Он вновь спустился с Фудзиямы,
На нём защитно кимоно…
Опять в психушку мне.

* * *

Во-поле вишня стояла.
Её заломати алчет якудза…
Ой, люли-и, якудза…

* * *

Ноги дурные совсем.
Голове нет покоя от них —
Наступают на грабли.

* * *

Лопнул шар, надутый папой…
Запахом вчерашнего саке
Обдало малыша.

* * *

Звук оплеухи твоей
Отразившись от пяток,
В ухо вернётся.

* * *
Твоя оплеуха!
Формулу вспомнить пытаюсь
Скорости звука.

* * *
Пощёчина милой!..
А я-то собрался, дурак,
В любви признаваться…

* * *

Головой вниз лечу…
Количество твёрдых ступеней
Считаю в уме.

* * *

Вот кто-то с лестницы скатился,
Наверно милый приходил…
Не в духе папа.

* * *
Смешное па-де-де
Прохожих на днях ожидает.
Грозит гололёдом прогноз.

* * *

Со «Стингером» дворник…
Сорить самолёт передумал
Бомбами с неба.

* * *

Монументы вождям
Скучают по братьям своим
С острова Пасхи.

* * *
Закипает чайник.
Клокочут и рвутся наружу
Души микробов.

* * *
Посвежела Фудзияма
Микадо великому в честь.
Субботник повсюду.

* * *

Широка страна родная,
Всяких рек, лесов навалом…
Только Фудзиямы нет.

* * *

Причудливый узор
Потоп рисует на обоях…
Всё течёт.

* * *

Спонсоры вдруг налетели.
Смущён я и даже растерян
Средь долларов пачек.

* * *

Кому бы мне помочь?
Хотел бы я спонсором стать
Агрессивным.

* * *

Настиг меня спонсор —
Здоровенный и цепкий такой!
Опя-я-ять я с деньгами…

* * *

Третий раунд…
Два спонсора бьются жестоко.
Кому я достанусь?..

* * *

Если спонсор нагрянет —
С притворством на землю вались!
Мёртвый как будто…

* * *

Люди в тревоге не спят —
Бродит по улицам тёмным
Спонсора призрак.

* * *

Бросает в людей
Зелёные долларов пачки
Спонсор-маньяк.

* * *
Пружины дивана скрипят…
В надежде тот слушает скрип
Учёный демограф.

* * *

Диван раздавлен вдрызг.
О яростной любви танкиста
Скрипящий стон пружин.

* * *

Как много девушек хороших!
Как много ласковых имён —
Гетера, гейша, куртизанка…

* * *

В оркестре не услышать
Как виолончель со скрипкой
Матерятся.

* * *
Как сладок бутерброд…
Ты словно сыра ломтик
Меж мной с диваном.

* * *

Через лоб морщина.
Снизу вверх другая, до спины…
Пересекутся вряд ли.

* * *
Нет слуха у медведя.
Видать на ухо наступил
Бетховен Людвиг.

* * *

Ответ подрагивает твой
Цветами на ушах моих…
Печальна икебана.

* * *

Шла девица за водой…
Ох, уж эта опечатка!
«За водкой» надобно читать.

* * *

Хайку бросила хозяйка,
Под дождём оно осталось.
Хайку чистое теперь!

* * *

Кирпич мечтает встретить
Без каски мудреца.
Романтик.

* * *

Устав катиться,
Пуговка упала на паркет.
Раздевают.

* * *
В горячей, свежей булке
Холодным быть не может
Таракан.

* * *

Листок зелёный
Кружась, под ноги ляжет.
О! Это доллар.

* * *

Такая тонкая рука твоя…
Сосной подрубленной валюсь.
Каратистка…

* * *

Проза ложится в строку…
Просо ложиться не хочет.
Оно ему нужно?!

* * *
Рычит и рвётся вон из нас
Застолья вечный атрибут.
Цу — на — ми!..

* * *

Муха-сан, Муха-сан!
Чай горячий лишь за йену.
Це — ре — мо — ния!..

* * *

Упрямый гвоздь.
Запомнит палец синий
Тяжёлый молоток.

* * *

С милой рай в шалаше.
Чтобы волю свою закалить —
Тёщу туда же!

* * *

Храм небольшой…
Мысли взлетают, бросая балласт
На дно унитаза.

* * *

Книги, журналы, газеты…
Источник надёжный для всех
Макулатуры.

* * *

Только с правой ноги я встаю.
Не в суеверии дело —
Я одноногий.

* * *

Обхожу чемпионов по бегу!
Мне ль марафона бояться
В «Тойоте» своей?!

* * *

К концу подходит марафон…
Плетусь последним еле я.
Медали мне противны ваши!

* * *

Быстры мои пальцы —
Второй Паганини почти!
Считаю купюры…

* * *

Книги всегда под рукой.
Читатель, писатель не я…
Листатель.

* * *

Монах-бульдозерист!
Схватился за сталь рычагов…
Я рядом в бикини сижу.

* * *

Куды там поэту
Меня молодуху помять?!
Пойду-ка до скульптора.

* * *

И снова она
К мужчинам любовь проклиная,
Исполнит своё харакири.

* * *

Меч самурая весь липкий…
Мажет сынишка мечом
Варенье на хлеб.

* * *

Устали фашисты.
Блаженствует в лапах эсэс
Йог-партизан.

* * *

В обиде родня —
Невеста моя не по нраву.
Слезинки на морде её…

* * *

В пулях весь,
Но доплыл всё ж Чапаев
До анекдотов.

* * *

Разницу в скорости
Уладил бы с пулей Чапаев.
Сравнялся хотя б…

* * *
Кнопка звонка
Словно сосок твой по форме…
Жму и… волнуюсь.

* * *

Круги пошли по воде…
Качнулась Герасима лодка.
В ней так одиноко Муму.

* * *
* * *

Взорвался «Боинг» наш.
Летит отсек мой в Баден-Баден…
А твой — левее… жаль.

* * *
Кубик куриного супа…
Курицы ножку зубами я рву
В мозгу воспалённом.

* * *

Рубика кубик кручу…
Мысли в тупик заползают.
Квадратна моя голова.

* * *
Сомнения черви
Скелет мой в могиле грызут —
Неужто я умер?!

* * *

Снайпера лучше
В рот я себе попадаю
Вкусной сосиской.

* * *

Тебя реакция спасла —
Отпрыгнул от «Тойоты».
А я вот не ус….

* * *

Прилетела пуля-дура.
Некогда ей выбирать,
Один я тем боле…

* * *

В небо дом взметнулся шпилем.
Синь небес в осколках стёкол…
Подложили динамит…

* * *

Думал, это просто яма —
Пустяки в неё забраться.
Дудки! Фудзияма.

* * *

Полюби меня, родная…
И пойдём, за руки взявшись
В кож-вен-диспансер!

* * *
Топнул я ногой по луже.
Звёзды на лице твоём и тина…
Глянь, опять там в луже звёзды!

* * *

Окно открыто в спальню.
Луна-бесстыдница там видит…
Укроп сушёный на газетах.

* * *
Вчера ужалила меня оса.
Полголовы оттяпал лев сегодня…
За завтра я не беспокоюсь!

* * *

От Балтийских морей до Курил
матом изысканным крою
Страну Заходящего солнца.

* * *

Цунами подобен
Великий, могучий язык
Куннилингуса.

* * *

Огромная птица счастья!
Гнутся под нею деревья…
Сколько ж я выпил?!

* * *

Белая соль снегу подобна.
Свинцовая дробь мелкая очень…
Как больно сидеть!

* * *

Как неуклюже
Спешат пешеходы по лужам…
Дам ка я газу "Тойоте" своей.

* * *

Не понять никогда
В зту слякоть прохожим
Крокодила с гармошкой…

* * *

Хайку — гайку.
У Пушкина такую рифму
Хрен найдёшь!

* * *

Наша Таня громко плачет.
Ей наделал дел Ванюша…
Предлагает… харакири.

* * *

Кран течёт…
Капли бегут словно пульс
Живого ещё сантехника.

* * *

Ломятся нагло так в дверь.
И кредитора лицо без улыбки…
Мужики здоровенные с ним почему-то…

* * *

Продажный такой телефон!
То голос любимой в нём слышен,
То воплем несёт кредитора.

* * *

Вот он — любимой этаж!
Сильно колотится сердце.
Одышка проклятая…

* * *

Вот кто-то с лестницы скатился…
Наверно милый приходил.
Не в духе папа.

* * *

Нежные руки любимой…
Десять пальцев на них.
И ногтей десять?!!

* * *
Зачем ты руки, милая,
Сложила меж грудей?
Ведь рук не видно!..

* * *
Жабыла челюшть я
На штолике ночном…
Шпешила, милый!..

* * *

Ты руку протянула мне.
Страшней ножа сверкает
Малюсенькая дуля.

* * *

Щека алеет…
Бледна другая
Без поцелуя оплеухи.

* * *

Такое видео кругом!..
Зачем кудрявым малышам
Арины Родионовны.

* * *

Взял он саблю,
Взял он востру…
Харакири!

* * *

Щекотку если превозмочь —
То точно можно без проблем
Исполнить харакири.

* * *

Если в тайге ты один —
Харакири надёжный поможет
Справиться с аппендицитом.

* * *

Опять в мозги попала пуля.
Мне сержант ведь говорил —
Дура она.

* * *

Красу твоих ног очень длинных
Дополнит способность сгибаться
Без хруста и скрипа.

* * *

Дождь так и льёт…
Размокли обои на стенах.
А крышу сосед не вернул.

* * *

Ну что ты медлишь, гейша?
Ко многому способна ты…
Прочистить надо унитаз.

* * *

Начальник бегает шибко,
Ног позабыв колченогость.
Умывальнико-сан!..

* * *

Телефон прозвенит
Во стовосемнадцатый раз.
Это пароль.

* * *

Молчит телефон…
Трубку снимаю.
И… тоже молчу.

* * *

Кукуют гудки телефона…
Считаю я их целый вечер…
Знать проживу два столетья!

* * *

Любимой звоню.
Метко так попадает
В круглые дырочки палец.

* * *

О, Япония-мать!
Сыном плывёт до тебя
Чапаев-сан В.И.

* * *

Уж Фудзияма видна…
Подгоняет Чапаева так
Пулемёт ненавистный.

* * *

Не каждый Чапаев
Доплывёт до серёдки
Самой Евразии…

* * *

Без хвоста, без крыльев
Чёрный рельс пролетел.
Война что ли?..

* * *


Две звезды промелькнув,
Почти у порога упали.
Нажрался майор…

* * *

Три звезды под столом…
На корточках ищет полковник
Четвёртую.

* * *

Видел бы враг ненавистный
В щели бойницы моей
Свирепую дулю!

* * *

Корчу рожицы злые
В противогазе моём…
Их не увидит сержант.

* * *

Девушку очень нагую
Противника танк заслоняет.
Потом подобью, как отъедет.

* * *

Кратко и ясно пишу
Слова на снаряде.
Тёще письмо.

* * *

В ухо любимой ору
Слова про любовь между нами!
Она ж пулемётчица…

* * *

Твой парфюм неотразим.
Но мне-то что —
В противогазе я!

* * *

Мне красота твоя
Врагов разить мешает.
Противогаз надень!

* * *

Лучше на доллар взгляну,
чем на тёщу зелёную тоже!
Двоится в глазах…

* * *

В глазах двоится…
Пойду поработаю
Ксероксом.

* * *

Странно — никак не поймут
Люди меня в этот вечер…
Может мне выпить ещё?

* * *

Себя за ухо укусить?
Совсем не сложно мне.
Увы, сейчас я трезвый.

* * *

Очередная бутылка…
Всё выше и выше летят
Наши Горячие мысли.

* * *

На танке крадусь к часовому…
В прорези вижу затылок поганый.
Сбиваю стволом!

* * *

Я — истребитель!
С неба пикирую к милой своей.
Тёща-зенитка хлопочет.

* * *

Сержанта кулак…
Вишни цветут вверх ногами.
Меж ними лечу.

* * *

Не быть гемморою,
Жидкому стулу не быть
У статуй сидящих.

* * *

И слушать не буду
Лесть пароходных салютов!
Памятник я…

* * *

Пролетел телефон…
Едва увернуться успел
Я от ответа любимой.

* * *

У Амура помяли крыло.
Люди злые набились в автобус.
Не до любви…

* * *

"Птичка" улетела…
Улыбки глупой вечность
Осталась в снимке.

* * *

Какой ты плоский!
Катком проехал по тебе
Фотограф.

* * *

Коварный фотограф!
Бросает людей таких добрых
В камеру тесную…

* * *

Платье воздушное очень
Снимает фотограф.
Сыпятся пуговки…

* * *

Знает дорогу
В вечность далёкую
Сталкер-фотограф.

* * *

Как Афродита из пены
Ты появляешься вновь
Из проявителя.

* * *

Тело нагое твоё
В сульфат натрия брошу…
Будет мне снимок на память.

* * *

Затворы клацнули —
Твой карабин и "Кодак" мой.
Последний снимок…

* * *

И круглый дурак,
И кто-то весьма остроумный
Плоские в снимке.


Рецензии
Ой, как хорошо! Смеюсь так, что слезы капают на клавиатуру!!!! Браво, браво! Снимаю шляпу! Хотя... обычно так делают мужчины. Тогда опускаюсь в глубоком реверансе!!!!

Светана   04.10.2012 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Светана, за все Ваши добрые комментарии. Успехов!

Серик Кульмешкенов   27.10.2012 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.