Было бы что сказать...

В субботу пришла  мама. Принесла торт и тысячу извинений. За внезапность. После реверансов все-же удалось усадить за стол. За чаем рассказывала байки из телевизионной жизни пятьдесят восьмого. Ближе к окончанию похвасталась новенькой мобилкой, а еще тем, что у нее теперь три  номера и четыре трубки. Есть и любимый оператор связи.
Вспомнил историю своих. Не самих телефонов, а те усилия, которые предпринимались в разные времена для их обретения. Сейчас, когда покупка сотового минутное дело, вся прелесть добычи, согласования, выделения и установки домашнего телефона, утрачена. Надеюсь, навсегда.
Лет в семь научился. Общими усилиями. До этого знал, что  такая штука есть. Иногда звонила. Иногда звонили с нее. Имелся и телефонный террорист. Шура. Пребывая в приступах безумия терзала на протяжении многих лет.
Сперва запомнил шесть цифр - номер бабы Поли. Накрутил, дождался длинных, и в первый раз вменяемо поговорил с бабушкой - привет, как дела, у меня хорошо, да - сам набрал, да - буду звонить, да -каждый день.
На этом восторги закончились, и звонок по телефону превратился в обыденность. С удивлением узнал, что далеко не всем  можно позвонить, и для тех, у кого нет домашних существуют  уличные автоматы, и только с почты можно постучать в другой город. А  еще мы на блокираторе. Последнее напрягало особо, поскольку соседская Лена нещадно использовала телефон для длинных воркований и затяжных любезничаний - а если надо скорую вызвать, громко возмущались домашние.
Волна проблем возникла после женитьбы и отселения в отдельную квартиру.   Приходя на работу, украдкой звонил  маме и дедам. Довольно неудобно отвечать на житейские вопросы, будучи в окружении профессоров и доцентов, яростно штурмующих высоты теоретической или экспериментальной физики. Короче, комкал как мог. По большому  блату телефон все-же поставили.  В офисе  установил не один, а целых два - на всякий пожарный.
Наступила эра сотовой связи. Поначалу кирпичи были неподъемными, а стоимость минуты умонепостигаемой. Научиться пользоваться мобильником в полном объеме его опций и функциональных возможностей так и не смог, поэтому смартфону и айфону  пришлось отказать. Чересчур, тем не менее нет-нет, да блеснет огонек чувства глубокого удовлетворения. Было бы что сказать.
 


Рецензии
ох уж эти телефоны
ох уж эти мамы
у нас телефон появился почти сразу с новой квартирой - папе по должности полагалось
отвечать и сообщать я научилась в миг
братец с 3-х лет умел набрать 07 и попросить 31-ую
никто его не учил
усек и понял, что после прокрутки и правильно сказанной фразы я говоря МАМА, ясно с кем общаюсь

приходим как-то с папой домой - в магаз ходили, пока брат спал - а он сидит на диване и разговаривает с мамой...
мы оба - я и папа - получили за то, что нас нигде нету)))

а потом я уехала в другой город, теперь уже страну

и пока мама работала телефонисткой мне не давали проходу ее звонки
- Как?? Ее нет?? А где?? А какой там номер телефона? Не знаете?? А где это примерно??

и в конечном итоге ее звонок меня доставал даже в объятиях молодых людей.........
сегодня я стараюсь не звонить и не беспокоить свою дочь
как приятно когда она звонит сама!!!!!!!!!!!!

и как я злюсь, когда мужу звонит его мама((((((((( задает вопросы от которых мне хочется смывать в унитазе воду................

Сара Ямполь   06.08.2012 21:53     Заявить о нарушении
Ох уж эти мамы...
У меня есть тысяча миллионов историй в подтверждение, но...
Моя благоверная, которая действительно является средоточием всех добродетелей, непрестанно атакует младшего по званию ... уши, ногти, трусы, рубашки, ботинки, покушал, ты где, почему не звонишь, как отвечаешь, с кем был, когда придешь, перестань есть всякую дрянь, выплюнь кока-колу, сядь нормально, распрями спину...
Я смотрю на это с чувством глубокого удовлетворения и законной гордости... Теперь, думаю я, ты получишь свое...
Однако наступает вечер и наш супер-герой 180 см. роста с размером ноги 44, забирается на диван , обнимает мать и они так смотрят телек.

Адвоинженер   07.08.2012 09:34   Заявить о нарушении
Понимашь, я сама такая.....
И мне было так.........
Боюсь за внуков - что им предстоит выдержать??
Однажды шел прямой эфирээЭ...

Моя драгоценная была в ударе, я у нее брала интервью..
и прямо в прямом эфире - а там я говорила голосом, который даже женщин заставлял влюбиться в меня не разу не видя - я говорю ОБЫЧНЫМ МАТЕРИНСКИМ (сработал инстинкт, видимо): "Спину выпрями!!!"

Н а что слушатели - как оказалось - отреагировали моментально:
первые выпрямили спины,
вторые судорожно стали крутить все крутилки, думая, что что-то влезло в эфир,
третьи догадались, что милая девочка не моя однофамилица, а дочь....

Сказка о сладкозвучной песне на просторах эфира закончилась................

а про звонки, что я писала выше - их только в унитаз - нету там никакой спины, нет и компота, и даже просто милой навязчивой заботы.......

в унитаз..............

Сара Ямполь   07.08.2012 15:04   Заявить о нарушении
опечатки - в унитаз как и всю муть.....

Сара Ямполь   07.08.2012 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.