Ответ Ведельвею

"Не распинайся писатель в своем желании написать то, что не хочется определенной части общества, оболваненой западными "сладкоежками", которые качая здесь, получают ТАМ удовлетворение.
Вы, не дослуживший до генерала, славно прожили свою жизнь, пусть те, кто Вас критикует, проживет славненько свою жизнь, не мотаясь по частям, не выстаивая перед начальством в получении очень умного приказа.
А вообще ребята, вы поступаете не по-русски. Зачем клевать друг друга, когда нас желают.
Ну и пусть желают.
Все иносказания или прямосказания об особенностях нашей жизни - это потуги перед Западом обелить себя, но мы то сами понимаем, чего стоим.
Кажный (специально допускаю ошибку в слове) из нас ценен, или представляет ценность необыкновенную (в этом необыкновенность охоты Запада за русским менталитетом)- мы умеем любить свое отечество и спор о том, кто сильнее и крепчее (тоже не правьте) - это спор загнанных - нас загоняют в наши пределы (читай резервации, подальше от газоносных платформ) неужели вы это не понимаете?
Это идеология Запада, напуганного пришествием русских войск в сердце Европы еще при царях (а чего они хотели?), когда былда постоянная тусовка у наших приграничных пространств.
Вы все люди неглупые, но замороченные на то кто из вас умнее и смекалистее. Думайте, ведь вас всех имеет западная идеология. Думайте о том, как выдержать.
Прошу извинить, но обрыдла ваша переписка по мелочам.
Или вы не мужики?"

"Вольдевей"

Во первых, почему Вы обращаетесь на "ты"? Я не припомню, чтобы мы с Вами когда-то вместе пасли гусей...
(Так в Запалдной Украине останавливают беспричинно тыкающих наглецов) Не знаю, по-русски я поступаю или
нет, только в отличие от Вас я не прячусь за свой псевдоним. Вы взяли слишком поверхностный слой, говоря
про то, что "нас желают", потуги перед западом... Я лично всегда выступал и выступаю против любых военных
действий. Именно этой причиной были вызваны стихотворения "Письмо Западным демократам"
http://www.stihi.ru/2005/07/25-93 Вас может быть кто-то и желает, но о России такого говорить я бы на
Вашем месте не стал. Как я прожил свою жизнь - это моё дело, скажу только, что всегда ценил честность и
порядочность, то есть те качества, которых у Вас нет и в помине. Разве стал бы любой уважающий себя человек
писать подобную муть в замечании, надеясь на то, что автор пропустит её мимо своего внимания.
Написав "Вы все люди неглупые, но замороченные на то кто из вас умнее и смекалистее. Думайте, ведь вас всех
имеет западная идеология" Вы лишь показали свою приверженность мерам неконструктивным, мерам шакальим.
Чтобы не возникло кривотолков, я привожу всем желающим прочесть ссылку на свою "Притчу о шакалах", написанную
на аналогичную сказку Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина: http://www.stihi.ru/2007/03/22-1324
И в заключение приведу Вам часть своего текста замечания написанного под рецензией Любви Ачёловой на моё
стихотворение "Москва - это сердце Отчизны" http://www.stihi.ru/2007/10/01/2840  Это замечание наиболее
полно отражает мои взгляды на то, что сегодня происходит вокруг нас: 
   "Кто-то обвиняет меня в графоманстве, кому-то не нравятся мои проблемные стихи. Часто угрожают люди, которые не хотят понять одного: что рак, спид, парниковый эффект, астероид Апофис представляли и будут представлять опасность для людей, пока мы воюем, пока разъединены своими убеждениями, национальностью, верой или чем-то иным. Обращаясь к людям я писал: что человеку для того, чтобы он умер, не нужно тратить миллиарды долларов на вооружения, ему порою бывает достаточно и одной инфицированной царапины. Однако я писал также и о том, что наука достигла апределённых высот, которые помогут ей(Науке!) решить любую, поставленную перед ней проблему. Было бы финансирование... Это означает, что такие болезни, как рак, как спид можно и нужно лечить. Что то потепление, которое начнёт очень бурно себя проявлять через 15 лет - нам не страшно... Увы, несмотря на то, что мною была опубликована притча "Случай в городе" http://www.stihi.ru/2009/01/27/475
все мои усилия оказались напрасными..." Ответ на Ваше замечание, как и само замечание, которое я удалил со странички,
я печатаю здесь...

С уважением к читателям и читательницам


Рецензии