Последнее признание

     Сегодня 11 января

Сегодня обязательно посмотрю на тебя. Не программу, а именно тебя. Мне так тебя не хватает. Я очень соскучилась.
Мне показалось, что у тебя немного длинноват тот красный джемпер, и поэтому под пиджак он не подходит)))).

Сейчас ты скорее всего спишь. Мне очень хочется в  понедельник, дав тебе выспаться, разбудить тебя нежными поцелуями. Я бы целовала твои глаза и губы, слегка касаясь. Ты бы с неохотой отпускал свой сон и начал отзываться на мои поцелуи сначала улыбкой, потом растянешься как «звезда», чтобы почувствовать всем телом меня и наконец-то пробудишься и сознанием и телом. 
А ты видишь меня в своих снах? Только честно. Я тебя -  да.

Ты прочитал «Одиночество в сети»? Если да, то знаешь про допамин. Если нет: допамин – гормон «счастья и влюбленности». Так вот если человек счастлив или влюблен, в такой момент очень большое содержание допамина в крови. Если его будет очень много, на протяжении долгого времени, человек может сойти с ума. Поэтому влюбленные немного не в себе. А я тебе говорила, что я сошла с ума? Конечно. И не раз. Наверное я влюбилась. Нет не наверное. Саша, я влюбилась! В кого? В ТЕБЯ!

Ты появился в моей жизни в нужном месте в нужное время))). Про себя я такого не могу сказать, так как не знаю. Сейчас мне не так важно знать про твоё отношение ко мне, так как мои чувства всё перекрывают. Вернее, я просто боюсь это знать. Боюсь узнать что-нибудь не то. Но это только сейчас. Что будет завтра я  не знаю.

Ты можешь подумать, что я просто под впечатлением книги, но это не так. Ведь мы далеко друг от друга, а мне хочется выражать свои эмоции, чувства. Поэтому я пишу тебе. Мне этого хочется. Конечно, я не знаю, хочется ли тебе всё это читать. Ты хочешь читать мои письма-откровения?

То, что с тобой в первый раз и просто хочется:
1. ты блондин!
2. ты голубоглазый блондин!
3. так быстро влюбилась. Ты первый после разочарования во всём мужском племени. Думала, что это чувство уже не для меня. Оказывается, НЕТ!
4. хочется говорить, говорить, говорить обо всём
5. хочется отдаться тебе полностью и безраздельно
6. хочется любить тебя так,  как этого хочешь ты, с твоей отдачей
7. хочется не прекращать ХОТЕТЬ тебя везде и всегда
8. хочется переступить порог  скромности
9. хочется, чтобы этот миг влюбленности как можно дольше не проходил
10. хочется быть с тобой рядом, просто БЫТЬ
11. нравится твой запах. Вообще очень редко мне нравится запах мужчин, и то это благодаря парфюму. А твой естественный запах мне очень понравился.
12. ты не обрезан (над этим пунктом я долго думала, и вот написала в последнюю очередь перед отправкой, чтобы быть честной во всём).
   
Если бы ты знал, как я хочу тебя. Мне кажется – это полное безумие, но ничего поделать с собой не могу. Постоянно думаю о тебе. О том как и где мы с тобой занимаемся сексом. Какие слова при этом я говорю.  Во что я одета.

Я понимаю, конечно, если бы я была также занята как и ты, то у меня бы просто не было времени на все эти глупости.  Но сейчас я даже рада, что есть Это время. Я так долго была грустной и печальной, а сейчас то состояние, которое не хочется отпускать от себя.

И еще, ты наверное думаешь, что я слишком инфантильна. Такой я хочу быть только для тебя.

Это письмо я отправлю тебе через месяц, если не пройдет это состояние влюбленности. Тогда я точно буду знать, что я влюблена в тебя.

А пока я буду дописывать всё что думаю и хочу чтобы ты знал. Наверное получится длинное письмо))) Даю честное слово, что буду только дописывать и ничего удалять не буду)))

Сейчас читаю Дэйва Барри. С самого начала: читаю и смеюсь. А ведь он прав. И тогда хочется выразится о сущности нашей жизни словами Никиты: Как глууупо! Нет я не просто смеюсь, я ухохатываюсь. Позвала сестрёнку, чтобы вместе угорать. Спасибо за книгу – масса позитива. Кто-то сказал: смех продолжает жизнь. Так вот сейчас я её очень даже продлила, от души))))))

Как я хочу тебя! Прямо, прямо…….вот так!

Расскажи мне, с чего всё у тебя началось со мной? Чем и когда я тебя привлекла?
Ты, как я уже говорила, оказался в нужное время в нужном месте. Мне так долго ни с кем не было так просто общаться. Так не хватало именно живого человеческого общения. И наверное долго я не чувствовала себя желанной. Так как с тобой. Сначала хотела новых ощущений и разнообразия. Даже и не думала, что у нас может что-то быть. Сейчас, просто схожу с ума от мыслей о тебе.

И только посмей не делать со мной то, о чём ты мне говорил в смсках. Я на тебя обижусь и разочаруюсь.)))

Хочу смотреть на тебя спящего. Какой ты во время сна?

Я вот думаю. Интересно если за месяц мои и тем более твои чувства перегорят, я отправлю тебе это письмо. Надо об этом подумать. Да я его отправлю, это уже решено.

Сегодня мы с тобой разговаривали по телефону. Такое тепло в низу живота было. А то, что ты сказал мне – что ты хочешь не только секса, но и просто видеть меня, это вообще, вообще….. Интересно, а что это значит? Ты влюблён в меня?
И почему мы так далеко. Блииииин. Зато я воодушевленная пробила способы приезда в город N, и тамошние гостиницы. Теперь бы ты поскорее разобрался с работой. Как я хочу, чтобы это было уже совсем, совсем скоро.

Сегодня я тебе ещё не говорила, Я ВЛЮБЛЕНА В ТЕБЯ!!!

Знакомая сбросила мне тест и вот, что получилось (про меня): Ты чувственный человек. Ты любишь расточительство и баловать себя. Возможно, ты немного любишь пофлиртовать, любишь встречаться с людьми и любишь романтику. Перед тем как заснуть, ты любишь пофантазировать о романтических приключениях и страстно желаешь, что когда-нибудь твои мечты станут реальностью. Твои качества – это кокетство, соблазнительность, общительность, сексуальность, трогательность, безнадёжная романтичность и мстительность. Твой цвет – это красный, потому что он прекрасно символизирует твою феерическую личность. Твоё животное – это пантера, так как она лучше всего описывает твою чувственность. Твой камень – это красный гранат, он прекрасно описывает твою страсть. Твоя песня – “Cell Block Tango” из мюзикла “Чикаго”. Ты привлекательна – для людей, которых воодушевляет твоя игривая природа. Сама же ты восхищаешься теми людьми, которые способны остаться с тобой, даже после твоего лёгкого флирта с другими. Ты не можешь отказаться от флирта и прочих игр, потому что это твоя природа… ты всегда чувственная с людьми.  – это практически совпадает с моей натурой.

Я вот, что, сейчас придумала. Скоро  твой ДР. Интересно, как ты отреагируешь на мой подарочек в виде моего приезда к тебе? Жалко только, что это четверг, а не вторник или тем более понедельник. Ну ничего. Я могу приехать, чмокнуть тебя, и ты будешь дальше работать. Правда я уверена, что нарушу твой рабочий цикл, но думаю ты за это на меня не будешь в обиде))) Главное – сюрприз. Только надо решить задачку с финансами. Да! Будет классно, если я приеду. Думаю, тебя это обрадует.?

Сегодня так хотела признаться тебе в своих чувствах. Боюсь. Боюсь сделать это первой. Боюсь твоей реакции. Боюсь, что так скоро влюбилась. Одним словом – трусиха)))

ХОЧУ… ХОЧУ… ХОЧУ…

Если бы ты знал, какие мысли у меня в голове. Но я тебе не скажу. Скажу только тогда, когда наступит время. Я так хочу, чтобы это время наступило. Главное, чтобы оно наступило! Думаю оно уже не наступит!

Я подумала, и оказывается – я просыпаюсь с мыслью о тебе, в течении дня думаю о тебе, ложусь с «тобой» в голове, да ещё иногда ты мне снишься. Ты заполнил собою мою жизнь. Помимо грустных событий в нашей семье, теперь у меня есть ТЫ.
Интересно, это судьба? Когда я была в депрессии, когда происходили разные неприятные события – мне говорили, что это чёрная полоса. Чёрной она не может быть всё время и скоро наступит белый-светлый период в жизни. С твоим появлением в моей жизни, я с уверенностью могу сказать – светлый период настал! Спасибо тебе за это. Надеюсь на этом светлая сторона не закончится, а на тебе только начнётся.

Сегодня ты расстроился, что тебя не отправляют в командировку. Я, хоть и не знала о командировке, но всё равно тоже очень расстроилась. Я каждый день жду от тебя: Ирка, завтра я выезжаю к тебе!

Знаешь, оказывается,  меня никто не называл Ирка. Но с твоих уст мне даже нравится. А тебя мне хочется называть Сашенька.

Уже прошёл месяц с нашей последней сладкой встречи, а такое ощущение, что целая вечность. И почему этого не случилось раньше? Целых полтора месяца я была с тобой в одном городе… Я так сожалею об этом! Хотя тогда там не было чувств, они появились только здесь.

 Как по дурацки получилось, как я об этом жалею. А тебе надо было спрашивать о моей влюбленности именно в смске? А я не могла соврать? Дала слабинку себе  и вот получай. Боялась твоей реакции – и ты меня обозвал дурой. Спасибо. Опустил с небес на землю.
Вроде всё обошлось. Я влюблена в тебя. Я тебе не раз это прошепчу на ушко)))
Мне вот интересно, как ты понял, что я влюбилась? Или ты просто задал очередной провокационный вопрос без «задних» мыслей?

Послезавтра среда – это означает, что мы встретимся. Наконец-то! Я так сильно жду этой встречи и немного боюсь. Интересно, а ты? Мы будем вместе целых…. много часов. И, надеюсь, в первый раз проснёмся вместе. Мне кажется, эта встреча для меня что-то решит.
Потом я сюда обязательно допишу после встречи. Свои мысли, впечатления, ощущения.

Сегодня общалась в аське с Ди. Он признался, что я ему нравлюсь, и это при том, что он женат. Я так хотела рассказать ему, что я влюблена. Вернее я рассказала, но про тебя умолчала)))

Вообще мне сейчас хочется, чтобы все знали, что я влюблена. Вот такое у меня настроение. А знаешь, по мне наверное видно потому, что мне часто задают вопрос: А что ты такая, такая ... радостная и улыбчивая.

Вот и прошло время, которое мы были вместе. Его вроде было много, то время которое ты был в моем городе, и мало – совсем мало был со мной. Мне было с тобой хорошо, несмотря на то, что я тебя ждала, ждала, ждала... Проснуться вместе нам так и не удалось. Всё было хорошо. Только, я так и не прошептала тебе ТЕ слова, а ты так и не расцеловал меня всюду.  Спасибо за то, что ты был, ты есть и может быть будешь ещё какое-то время в моей жизни. Признаться, я никому ещё не говорила Спасибо (именно в таком понимании), но ты этого заслужил. Спасибо от чистого сердца.
Остались некоторые пункты нашего плана, которые мы не выполнили))) Мне показалось, что я тебя не удовлетворила так, как хотел этого ты. Да и я не получила того, что так долго и томительно ожидала.
Может быть у нас ещё будет время осуществить всё задуманное. Я подумала и поняла, нам не хватило немного алкоголя, чтобы больше раскрепоститься. Ты согласен со мной? И ещё мы чересчур, я думаю, переборщили с смсками.
Но! В целом, я рада, что провела это время с тобой)))
Признаться, мне было жаль расставаться с тобой, тем более вот так как это было. Но с другой стороны, это же и хорошо – не пришлось подбирать какие-то слова.
А ещё, ты совершенно угадал с розой. Красные и бардовые розы – мои любимые цветы.

Хочется ещё раз сказать: Просто помни, что есть Я. Я – влюбленная в тебя кошка.

Пройдёт ещё какое-то время, чтобы вылечиться от влюбленности в тебя. Но надеюсь, что после излечения, позитив принесённый в мою жизнь тобой останется при мне)))

Хотела задать тебе несколько вопросов, но не было на это времени. Почему ты против того, чтобы в тебя влюблялись?  Ты чего-то боишься? И это только по отношению ко мне или …? Только честно! И чтобы потешить, а может и нет, моё самолюбие: Ты бы мог в меня влюбиться? Если да, то за что? – говори правду и только правду)))

Сейчас я сомневаюсь, а рад ли ты будешь, если я заявлюсь к тебе с этаким сюрпризом на твой ДР? Ведь я поставлю тебя наверное в неловкое положение и передо мной и перед Герой. Я могу! Я могу приехать и бесцеременно постучать в дверь твоей квартиры, но понравится ли это тебе? Я сомневаюсь.

Не знаю будут ли у меня ещё какие-то мысли, чтобы дописывать сюда, но как и обещала – отправлю тебе это письмо 11 февраля.

Всё-таки если бы мы встретились на нейтральной территории, то я думаю, всё было бы иначе. Я представляла себе, что ты и твои мысли будут только со мной. Я не жадина и не эгоистка, но несколько часов с тобой от самой встречи и до расставания, всё время вместе – вот так я хотела. А получилось… работа…

Сейчас я немного пьяна, надо признаться.
Мне кажется, ты специально не остался со мной ночевать, чтобы показать КАКОЙ ТЫ – РАС****ЯЙ, в которого не надо влюбляться. Или я не права? А вообще, что в твоем понимании рас****яй? Это такой образ жизни, характер, привычки? Охарактеризуй, пожалуйста.
На мой взгляд: Сейчас ты – многообещающий журналист с хорошей перспективой, реально – трудоголик, который любит свое дело.
Ты боишься ответственности за какие-то  свои поступки в личной жизни и поэтому «не подпускаешь» к себе на близкое расстояние. Это так? Почему так? Ты чего-то боишься?

На данный момент влюбленность в тебя ещё не прошла, а с имеющимися градусами, даже очень осязаема.
Ну, в связи с этим, что тебе сказать… скучаю, хочу тебя рядом (в разных смыслах этой фразы), грущу… И ещё, я всё время вспоминаю твой запах – он меня возбуждает. А ещё, всё время думаю о том и настаиваю, что влюбленность прошла. Но… Вот.

Ещё немного и я отправлю это письмо тебе. По секрету, мне бы хотелось со стороны посмотреть на тебя, когда ты будешь его читать. Хочется увидеть твои мысли, эмоции на лице, если они появятся. Только не говори, что я дура. Я очень даже умная, хочется быть немного… немного разнузданной, хочется быть сентиментальной, романтичной, такой какая я есть сейчас.

Даю честное слово, что работаю над тем, чтобы вылечиться от болезни под названием «влюбленность в тебя». Но пока не очень получается. Хотя некоторые проблески уже появились))).
А вообще я поняла, быть влюблённой – это классное чувство. Оно так расслабляет, настраивает только на хорошее и всё такое. Так что наверное поэтому я с трудом расстаюсь с этим чувством. Но при этом ТЫ как объект влюблённости тоже присутствуешь))) в этом ты даже не сомневайся.

Вчера разговаривала с тобой. Ты сказал мне, что ты бабник. С одной стороны (так как мы изначально за честность) это хорошо, что ты признался. Но с другой стороны…. Кому понравится знать, что объект влюблённости – бабник? Хотя, помнишь, я говорила, что все мужики рас****яи, кто-то больше, кто-то меньше. Ты меньше потому, что ты говоришь об этом в открытую. В отличии от всех остальных, которые шляются и думают, что так и надо и никто об этом не узнает. Но… доказано на собственном опыте.
Конечно меня немного расстроил такой факт. Но … а чего я хотела? Ты ведь с самого начала дал понять, что не фиг воображать.

Если честно, после встречи я думала, что ВСЁ. Всё на этом и закончится. Но снова смски, снова те же чувства. Да, я хочу. Но что будет потом? Ты говоришь, что наш роман продлится ровно столько, чтобы не надоесть друг другу. Конечно, таким образом, мы не можем просто надоесть друг другу – у нас просто не будет время для надоедания.
Сашка, Сашка! Хорошо вот так просто и беззаботно встречаться и не думать ни о чем. Блин, но это так… по ****ски на мой взгляд, а ты сказал, что то что было - абалдейнейшее увлечение. Вот такие мысли сейчас  у меня!

Скоро у тебя ДР. Я наверное отправлю это письмо тебе чуть раньше, будет этакий подарок. Интересно тебе кто-то еще дарил подарки в виде таких признаний?

Чувства остывают, это даже по письму видно. Ты есть, но уже мало. Жаль, что всё так быстро закончилось. Сейчас я хочу тебя, но уже без такого безумия. Но хочу!!!

Хотела тебе предложить всё-таки воплотить план встречи в реальность. Но… Мне кажется, что ты уже потерял интерес ко мне. С сожалением это осознаю. Но при этом надеюсь, что наши дружеские отношения остались такими как были до секса. Это так? Что-то всё-таки изменилось...

      Это письмо наверное будет моим последним признанием.
      Ещё много чего хочу сказать и сделать, но уже не скажу и не сделаю.
      Думаю, время всё расставит на свои места.

Я не выполнила одно обещание и всё-таки удалила из текста одну фразу, которую я тебе уже не скажу.

Прочитай и если будет желание ответить на мои вопросы, перешли мне письмо.
Мне бы хотелось знать ответы.
Но в любом случае, это письмо тебя ни к чему не обязывает.
Я просто захотела, написала, отправила.
Безвозмездно.    
                Знаешь, я снова тебя хочу! Хочу безудержно, сильно и до боли где-то внизу живота... хоть ты и говоришь, что влюбляться в тебя не нужно, но...   Знаешь, я тут подумала и поняла, что я ни в кого не влюблялась так как в тебя! Ты - чувство желанности, чувство раскрытости, чувство... и много таких чувств. А ещё, мне наплевать на всех и вся, но с тобой я буду продолжать отношения, какими бы они ни были!


Рецензии
Так интересно стало, каков же был ответ:)

Ева Пепельная   13.01.2010 23:20     Заявить о нарушении
ответ на какой именно вопрос?))

Позитивная Незнакомка   15.01.2010 08:47   Заявить о нарушении
ответ на письмо, я имею в виду)

Ева Пепельная   18.02.2010 01:27   Заявить о нарушении
а ответа не было)...

Позитивная Незнакомка   01.05.2010 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.