Рефракция. Глава четвёртая

Глава четвёртая – Новый мир.
Утро начиналось хорошо. В прочем, по мировому времени сейчас была ночь, но я считаю, что когда ты проснулся, тогда и утро. И вот, значит, просыпаюсь я, точнее разум мой, а тело ещё спит. Такая лёгкость, свобода от тела и его веса. В голове свобода от мыслей и раздумий. Никогда мне ещё не было так хорошо и спокойной, как сейчас. Знал бы я сейчас, что это последнее утро в моей жизни. Но я не знал, и слава богу – лежал себе и наслаждался.
Постепенно блаженное удовольствие начало заполняться мыслями. В первую очередь – почему мне так хорошо? Потому что я эгоист, потому что я свободен, а ещё потому что я с Леной. Не знаю почему, но с ней мне было хорошо. В голову залезла мысль о том, что я её не люблю и что это рано или поздно придётся ей сказать. Я хочу быть просто другом, знакомым, чтобы наши отношения никак не могли меня ограничить. Ну и спать с ней я тоже хочу. Друзья ведь спят вместе? Особенно если это хорошие друзья.
Постепенно просыпалось тело, я начинал ощущать части тела, ритмичный стук сердца и движение грудной клетки при дыхании. Вместе с этим в голове исчезали блаженство и удовольствие, словно песок в сите. Я не мог понять, что происходит, почему меня что-то начинает тревожить, волновать. И почему, спрашивается, моё сердце так колотиться, а бок так режет?
Окончательно  проснулся, когда осознал, что же приносит мне дискомфорт – кто-то лизал моё лицо большим шершавым языком, не имеющим ничего общего с человеческим. Я открыл глаза и всё сразу же понял. Передо мной сидела большая чёрная пантера, а её мех лоснился в мягком свете луны. Погорячился я, когда подумал, что готов отдать дар за ночь с Леной.
Пантера увидела, что я проснулся, и перестала скрести по мне когтистой лапой. Мой бок был изодран до мяса. Надо бы перестать переключать тело в спящий режим на ночь, а то ведь ничем не разбудить! Я приподнялся на локтях, ладонью протёр обслюнявленное лицо.
- Лена? – задал я вопрос, на который мне не требовался ответ.
Пантера кивнула. Я заглянул ей в глаза. Они были полны страха, ужаса и отчаяния. Девушка в панике, а значит нужно её успокоить и всё исправить. Я тоже не знал что и делать, думать, когда одним утром увидел себя покрытым шерстью. А сейчас мне это таким смешным кажется, просто жуть! Или помню, как страшно было превращаться сначала. Вдруг, дар перестанет работать и я так и останусь зверем, или кашей из мяса и костей.
- А ты мило смотришься, - с улыбкой сказал я и потрепал пантеру за ухо.
Это я знаю, что понятия не имею, почему девушка превратилась, а она-то этого не знает! Пусть думает, что для меня это обыденно, как и свои превращения. Кажется, так и случилось – после моего жеста пантера расслабилась, стала более спокойной, а то было ощущение, что ещё чуть-чуть и она броситься на меня и загрызёт.
- Так, Лена, дар работает просто – тебе нужно всего-навсего отдать мысленный приказ телу принять форму человека. Дар слушается простого желания – захоти вернуть свой человеческий облик и всё.
Пантера снова напряглась. Это бесполезно, уж я-то знаю – можно быть совершенно расслабленным. Очень долго ничего не происходило – найти нужную «ноту» мысленной команды не так-то легко, как кажется. Потом животное начало изменяться, стали гнуться и ломаться кости, начала вздуваться кожа. Я отвернулся, чтобы этого не видеть. Живое месиво из мяса и костей вызывает тошноту, хоть я и видел в зеркале, как это происходит. Когда опыт хороший, то всё быстро и красиво, а без него…
Я повернулся только тогда, когда рука Лены легла мне на плечо.
- Всё хорошо теперь?
- Не совсем, - в голосе девушки чувствовалось титаническое напряжение.
Почему именно я спрашивать не стал – достаточно было окинуть девушку взглядом. Она была совершенно голой, как и прежде красивой и молодой, только теперь за её спиной покачивался из стороны в сторону длинный чёрный хвост.
- Не убирается, никак.
- Странно. Когда я впервые убирал хвост, никаких проблем не возникало.
И тут меня осенило. Мой дар для меня был бесконечной велено, с бесчисленным количеством планет, звёзд и всевозможных туманностей. Сначала я ничего не мог видеть за густой холодной тьмой. Но в моменты таких моих озарений в той или иной области вселено тьма исчезала, обнажая превосходный космический пейзаж моему взору. Вот и сейчас я испытал нечеловеческое удовольствие от увиденного. Оно было сильным и невероятно приятным. Его можно было назвать оргазмом души.
- Что делать? – девушка всё ещё паниковала.
- То, что мы делали прошлой ночью – дар передаётся с клетками моего организма. Попадая в чужеродное тело клетки захватывают его, начинают доминировать. Но если во мне они живут, питаются и размножаются, то в чужом теле они просто отживают свой срок. Ими можно не пользоваться, через какое-то время, может неделю, может месяц, они умрут все. А можно и использовать, тогда они быстро «сгорят». Так что хорошо, что заряда хватило на обратную трансформацию. Я, конечно, люблю животных, но не до такой же степени.
Несколько минут Лена переваривала услышанное.
- Постой, почему ты об этом раньше не сказал? Мог ведь предупредить! Сказать: «если утром проснёшься животным – не пугайся». А?
- Не подумал как-то, - виновато ответил я, - просто я обычно либо предохраняюсь обычными методами, либо, - я призадумался, - кхм, да нет никаких либо! Просто без знания о даре воспользоваться им нельзя, а шанс того, что он самопроизвольно сработает во сне, слишком невелик. Если хочешь знать, я сам так и узнал о нём – проснулся весь шерстяной. А потом проснулся с изуродованным телом. Представь, каково мне было? У тебя-то я рядом, знающий о даре. А мне что было делать? К кому обращаться? Представь, сколько у тебя ушло бы времени осознать, что если превратилась в пантеру, значит, можешь и обратно. Сколько бы ушло времени, чтобы разобраться от чего и как всё работает.
- Не кипятись, - Лена толкнула меня ладонями в грудь, так что я повалился на диван.
Собственно, так всё у нас и наладилось. А пока мы валялись в постели, Лена нашла одно очень пикантное применение своему хвосту – вот что значит, женский взгляд! Казалось бы, что нет счастливей человека, чем я. Ведь если раньше я был совсем один, то теперь я мог передавать свой дар, хоть и на время. Теперь я мог носиться по лесу, лазить по деревьям, плавать и летать не один, в обществе диких зверей!
Но это не так. Когда тьма расселялась, она обнажила не только завораживающий блеск звёзд, а ещё и большую чёрную дыру. Всё это время я мог веселиться и плясать на краю пропасти, не ведая о ней, но теперь, когда я о ней узнал, я совершенно точно в неё прыгну, чтобы узнать что там. Вопрос лишь во времени. Когда я прыгну и умру? Ведь там, в глубине этой чёрной дыры, есть что-то такое, с чем не справиться мой дар, моё бессмертие.
Ещё ночью Лена избавилась от хвоста, сославшись на то, что устала от него. Немногим спустя мы решили проверить, точнее просто убедиться в своей правоте, что мой дар передаётся и через кровь. Я долго настаивал на том, чтобы просто наложить на руку «наркоз», выключив все рецепторы, перерезать вену и набрать кровь в стаканчик. Лена не унималась, ей это не нравилось. Не эстетично. Вот что значит голубая кровь в жилах – пить кровь из стакана не эстетично ей!
Спорить я устал быстро, да и вообще мне всё равно было. Лена была рада. Я отключил чувствительность шеи, и девушка меня укусила. Кусать пришлось долго, потому что кровь не желала течь. Выпив немного крови, девушка изменила свои зубы, сделав их длиннее и острее – дело пошло быстрее. Эксперимент удался. Я чувствовал слабость, потом голод, а вот Лене было наоборот хорошо – в её глазах словно бенгальские огни горели – искры так и сверкали.
Мы сидели на кухне, когда окончательно наступил день. Оба были усталыми. Мы осуществили уже все свои фантазии, какие только пришли в голову. Теперь мы молча сидели и думали, чего бы ещё такого сделать. Вот она подготовка к прыжку. Я начал вспоминать всё, что только можно.
Вспоминал я те времена, когда вёл активные эксперименты над собой. В один день я решил превратиться в неодушевлённый предмет – в стол. Превратился. Точнее, это я уже потом на камере запись посмотрел и понял, что опыт удался, а так по ощущениям ничего, словно разум оказался в пустоте, где нет ничего. Я несколько минут провисел в темноте тишине, а потом превратился обратно. Опыты показали, что моё тело может принимать любой вид.
В телевизор я превращался, изображение ловил хорошо, чётко. Одного у меня не получилось – создать гибрид органики и неорганики. Не получалось мне у стола вырастить уши или глаза. Помучился я в тот вечер, ну и плюнул потом – нет, так нет. Но той ночью меня осенила другая, совершенно безумная идея.
Вы знаете о голограммах? Голографических фотографиях? Если взять такую фотографию и порвать её пополам, то мы получим две таких же фотографии, а не половинки одной. В каждой точке голограммы храниться информация обо всём изображении. И я подумал – почему бы не превратиться в живую массу, работающую по такому же принципу. Так, чтобы каждая моя клетка была всем моим телом сразу.
И я превратился. Я не могу адекватно описать, что я испытал. Представьте, что вы пятидесяти килограммовый слизень телесного цвета. Каждая ваша клетка – ваш глаз, ухо, нос, желудок, кости и вообще всё, что есть в вашем организме. Более того, каждая клетка стала моим мозгом! Будучи такой массой, я испытал нечеловеческую эйфорию, словно от наркотиков. Ощущения стали ярче в разы, ведь теперь у меня было не просто два глаза, а пятьдесят кило глаз! И в голове места стала больше – я мог легко умножать десятизначные числа или сосредоточенно думать сразу о многих вещах.
Не удивительно, что когда я узнал, что могу отдать дар девушке, то у меня появилась мысль о том, чтобы обоим превратиться в таких существ и попытаться спариться (иначе назвать процесс слияния двух однородных масс я не могу). Представляете какое ощущение должно быть? Заниматься сексом всем телом, испытывать оргазм каждой клеткой.
Вот она пропасть. Вот она смерть. Я объяснил Лене, что можно сделать с телом. Она долго слушала, плохо понимала. Девушка никак не могла представить себе такой эффект, что всё тело в одной клетке и в каждой клетке. А коль не представляешь, то и превратиться в это невозможно – нужно знать чего хочешь, иначе дар не поймёт, что делать с телом. Мне пришлось тащить девушку к себе домой, чтобы нарыть в интернете информацию по голограммам. К вечеру разобрались.
Сначала в бесформенную массу превратилась Лена. Что-то было не так – масса стала шевелиться, пошла волнами, словно желе. Оно дёргалось на полу во все стороны. К сожалению, я не знал, как я выглядел сам в таком виде, может и я так же дёргался?
- Лен, всё в порядке? – спросил я, не ожидая ответа, но он не заставил себя ждать.
- Потрясающе, - прогудело существо всем своим телом.
Ну, да, всё тело – голосовые связки. Значит и говорить как-то можно. Тогда превратился и я. Ощущения были прежними – невероятная эйфория ураганом ворвалась в каждую клетку моего тела, каждую клетку моего мозга. Тысячекратное усиление всех чувств, ведь каждая клетка – рецептор, каждая клетка – центр удовольствия в мозгу. Но в этот момент я боялся не того, чего нужно было! Я боялся, что удовольствие от процесса будет настолько ярким и приятым, то когда я вернулся в тело человека, все мои ощущения будут для меня серыми. Я боялся сжечь чувства в мозгу слишком большой яркостью.
Мы с Леной стали двигаться друг к другу. И тут всё пошло наперекосяк. Когда наши массы соприкоснулись, клетки каждого из нас стали пытаться взять верх над клетками другого. Вместо того, чтобы проникать друг в друга, наши массы стали сливаться и этот процесс уже нельзя было остановить – как бы я не дёргался, не вырывался – масса девушки поглощала меня, так же как и моя масса поглощала её.
Мы слились в одно целое. Но не только тело стало общее, а ещё и разум! За те несколько минут, что мы были одним целым организмом, пока мы вместе не отдали приказ о разделение на двое, я думал сойду с ума. В моей голове была Лена. Мы думали параллельно, заглушая и мешая друг другу. Голова тут же взорвалась болью сильнее любой головной боли в тысячу раз!
Не помню, как это всё прекратилось – я потерял сознание. Я пришёл в чувства уже будучи человеком. Лена сидела рядом. А в моей голове до сих пор было двое! На секунду мне показалось, что наши разумы не смогли разделиться, так и остались в одном теле – моём, но потом я заметил, что разум девушке во мне куда слабее моего и постоянно продолжает слабеть.
Как оказалось, мозг слишком сложная штука, так что просто взять склеить и разрезать два разума нельзя. С технической стороны всё гладко, а вот на деле возникают проблемы. При делении наши разумы разделились как и полагается, но разум каждого из нас запомнил разум другого, ведь мы были одним целым. На пять минут я был сразу двумя людьми сразу. И в моей голове осталась память о втором. Некий призрачный фантом, который быстро стирался из головы, как неверный, ошибочный. Можно сказать, душа Лены умерла у меня в голове. А моя душа, фантом моего разума, умер в её голове.
Когда все чужие мысли в голове окончательно стихли, я посмотрел девушке в глаза.
- Как ты? – спросил я.
Я-то перенёс этот кошмар, пытку – нервы крепкие, крепкая воля и всё такое, а вот Лена как?
- Ты не хотел умирать, ты очень сильно не хотел умирать, - тяжело с комом в горле сказала девушка.
- Между прочим, ты тоже.
Это на словах фантом лишь память о разуме, его след – на деле это копия. Оригинал стал мной, а копия оказалась в голове у девушки. Представьте себе, что я хотел получить удовольствие, а через пять минут уже заперт в могиле и вот-вот умру. Жить осталось всего пару минут. Да, я уже свыкся с мыслью, что я бессмертен и осознать, что умираю, да так скоро – скорее всего, я просто впал в безумие, сошёл с ума. Каким бы сильным я не был, такой удар я бы не выдержал.
 Но на этом эксперимент не закончился, хоть мне так и показалось.
- Всё в порядке, - сказал я с улыбкой. – всё закончилось. Получилось, конечно, не так, как я обещал, но ведь даже я не могу знать всего!
- Не можешь, - согласилась Лена, а на её лице появилась улыбка, такая странная, словно моя!
И тут я всё понял. Во мне умер призрак разума девушки, но при этом информация о нём осталась. А точнее – воспоминания. Теперь я помнил всё, что помнила Лена на момент единения. Помнил, как она пошла в первый класс, как впервые поцеловалась, впервые отдалась парню, поступила в институт. Я быстро нашарил самые последние воспоминания, чтобы увидеть себя через призму разума Лены. Но перед этим я почувствовал, что девушка занята тем же самым, поэтому спросил её:
- Ничего, что я тебя не люблю?
- Такие отношения, какие ты хочешь, куда лучше, чем всякая ерунда, типа любви.
Сначала я не знал, что и сказать на это – ну не ожидал я такого ответа! Какая девушка не мечтает о розовой романтичной любви? О всех этих соплях, о принце, свадьбе? Я же предлагал практичный и эгоистичный вариант – быть вместе, просто общаться и спать вместе. Без любви, без романтики. Просто брать от жизни всё, не стараясь отдать, ведь любовь это самоотдача и всё такое, а мои отношения ничего не отдавали, только брали.
Ответ на вопрос: «Почему Лену устроил этот вариант?», я получил с пониманием ещё одной вещи – в нас остались частички друг друга. Многие из них просто погибли под натиском родных. Если бы осталось всё, то я мог бы стать голубым, переняв Ленину любовь к парням. Мой эгоизм был родным для эгоизма девушки. Мои идеи с лёгкостью стали для неё своими, правильными. Разум подсознательно оценил все за и против и решил, что лучше только брать и наслаждаться жизнью, чем что-то иное.
А во мне застряла частичка морали, совести. И тогда меня осенило. Раньше я придумал один способ заработать на своём даре – своровать сворованное. Теперь я видел иной способ – раз я мог передать дар, могу получить контроль над чужим телом, то я могу излечивать болезни! Могу выращивать людям руки, ноги, избавлять от рака или от насморка. Теперь я нашёл истинное, правильное применение моей способности. Раньше я забивал гвозди микроскопом, но этому каменному веку пришёл конец!
Точно так же, как пришёл конец и мне, тому мне, которым я был минут двадцать назад. Оригинал умер в голове Лены. Я копия, изменённая прижившимися частицами разума девушки и её полными воспоминаниями о жизни. Я нырнул в чёрную дыру, а вынырнул уже другой я. Хотелось бы сказать, что я стал другим – нет, просто во мне произошли незначительные изменения.


Рецензии