На лыжах по зимнему снегу. Белка

Сегодня бабушка разрешила мне погулять по зимнему лесу. Шёл мелкий снежок. Снежинки искорками разлетаясь в зимнем тумане, были похожи на маленькие белоснежные цветки яблони, опадающие и кружащиеся. Они падали, накрывая землю белым ковром.

Я вышла на улицу. Ветер дул мне в лицо приятным чисто-белым снежком.

Когда на лыжах я ушла глубоко в лес, мне на шапку вдруг упал комок снега. Он был весь кругленький, только кое- где виднелись маленькие отпечатки зубов. Потом упал ещё один снежный шарик. И, вдруг, упал орешек. Я взяла его и посмотрела наверх. Между ветвей сидела серенькая белочка и во все глаза глядела на меня. Видно, думала, что я заберу её орешек.

Я протянула ей руку с орешком и семечками. Белка попятилась, но разве от вкусных гостинцев зимней порой откажешься. Белочка вся подобралась и вдруг ка – а – ак прыгнет! Хвостик, ножки, ушки – всё взлетело вверх, и белочка прыгнула прямо на мою руку. Белка попробовала семечки, раскусила орешек и убежала. А ещё сверкнула глазками, что означало: «подожди».

И я ждала. Скоро белочка вернулась, держа в зубах, целую, неизвестно откуда взявшуюся, гроздь винограда.  Потом она принесла мне два сочных яблочка, лесные грецкие орешки и целую гору семечек, ягод калины и грибы. И всё это она предлагала мне. Это была очень вежливая и щедрая белочка.

Я погладила её. Белочка вытянулась в струнку, опустив ушки, а в её глазах плясали весёлые огоньки.  Вдруг она вынырнула из-под моей руки и залезла на дерево. Потом спряталась. А потом слепила из снега шарик и зубками бросила его на меня. А потом весело зацокала от радости.

Мне тоже было весело. Я быстро скользила на лыжах по лесу, а белочка бежала за мной. Мы с белкой стали лучшими друзьями.

Белочка иногда прибегала ко мне в дом. Там она бродила вокруг стола, выпрашивая орешки. А когда она убегала в лес, мы с бабушкой махали ей и кричали:
-Пока, наша Белочка! Приходи к нам ещё!

Наш голос отзывался эхом в горах. Зимний лес утопал в снежном тумане.  А наша Белочка лежала в своём  дупле, подвернув под себя лапки – она спала.

 2009 г.


Рецензии
Хвостик, ножки, ушки – всё взлетело вверх - вот, какая прелесть. Вижу этот снежный фейерверк и поражаюсь Вашему непосредственному слогу.
Изумительно, Катенька.
Любви и радости.
С теплом,
Илана

Илана Арад   22.02.2009 06:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!С уважением,Катя

Екатерина Холманских   09.03.2009 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.