Две подруги - 46. Иду я по Бродвею...

-- Иду я по Бродвею, и тут меня парень с девушкой останавливают.
-- И что?
-- Спросили, как к метро пройти, по-английски, конечно.
-- А ты?
-- Ну, я и начала им объяснять. По-английски тоже.
Говорила-говорила... и вдруг парень переспрашивает: "Куда-куда?"
Тоже мне, американцы нашлись... из Альметьевска!

----------------------------
8 февраля 2009 года
----------------------------

Фото: http://www.radiorus.ru/news.html?id=357826


Рецензии
Знакомо :) Тоже было дело...

Рысёнок   22.04.2009 08:28     Заявить о нарушении
Так это с Вами ли была встреча???
:)))
------------------
А то еще на пляже Брайтон-Бич -
лежать было так удивительно, подруга говорила:
вокруг только русская речь.
Американцам коренным купаться холодно при плюс 20.
:)))

Вера Солодова   22.04.2009 12:33   Заявить о нарушении
Не со мной - но знакомо :)

Рысёнок   22.04.2009 18:20   Заявить о нарушении