Мама миа Инна Ирина Дружные

ABBA. "MAMMA MIA"

Ты меня обманул, я не знаю зачем
И обманом своим создал кучу проблем.
Больше не стой на моем пути
Встречи со мной никогда больше не ищи
Не смогу я тебя простить.
Но любви моей жестокий огонь
все не угасает в сердце моем. О - о - о...

Мама миа, что же делать мне?
Тебя не смогу забыть я
И скучаю очень по тебе
О, как мне остановиться?
Да, ты разбил мне сердце
С тех пор, как мы не вместе
Я так одинока и грустна.
Мама миа, как могла любя
Тогда взять и отпустить тебя.

Очень злилась тогда я на шутки твои,
на пустые слова, что ты мне говорил
Вот ты ушел, я закрыла дверь
Мы разошлись, мы свободны с тобой теперь.
Но недолго нам ждать, поверь
Ведь захочешь меня снова обнять
Каждый вечер тебя буду я ждать.
И дождусь!

Мама миа, что же делать мне?
Тебя не смогу забыть я
И скучаю очень по тебе
О, как мне остановиться?
Да, ты разбил мне сердце
С тех пор, как мы не вместе
Я так одинока и грустна.
Мама миа, даже если я
тебя злобно прогоняю
Мама миа, это лишь игра
Ведь ты это точно знаешь.


Рецензии